Народ, подскажите первичный поиск ничего не дал. Купил А4 новую. Магнитола концерт. "Наше радио" 101,7 в эфир прорывается постоянно какая-то дугая станция типа мегаполиса или энергии. Другие станции редко слушаю, но работают нормально. Наверняка известный баг? как он лечится?
Я такой дебильной аудиосистемы как в новой А4 еще нигде не видел!!! При смене радиостанции настройка отключения "alternative radio frequency" сама собой отключается и радио опять начинает гнать!!! Это как-нибудь перепрошивается? Месяц как купил машину - уже весь оплевался от этого говна! Кроме внешнего вида и подстаканников в ней почти никаких плюсов...
Т.к. необходим был максимально практичный авто-овощевоз выбор пал на Аудь А4. — прошу не пинать, особенно владельцев А4, но по-моему Аудь хорош когда "по бюджету" — т.е. если машина — то БМВ с 3литра и более, а если автомобиль за энную сумму денег — Ауди, конечно выигрышнее. Какую-то надежду давал двигатель (BMW 318 и 320 в том же бюджете откровенно не радовали). Также оченя хотелося взять Audi Exclusive цвет, но к моему удивлению, ничего дешевле 1,7 я не нашел, да и дилеры особо не старались мне помочь… Спасибо machiavelli и его жене за хороший стайлинг — 19 диски, кожанный салон, потолок из алькантары. Т.к. на А4 ездил и раньше, после некоторого времени пользования бмв жутко бесят пробуксовки переднего привода при стартах, несмотря на то, что стоят 19-е колеса. ИМХО глупо так настраивать а.м. : нажал на газ — тяги много — пробуксовка резко сменяющаяся торможением антипробуксовочной системы — ни разгона и плавности — хрень какая-то… Опять таки не нравится ощущение управления гужевой повозкой из-за переднего привода – как уже сказал двигатель весьма тяговит от 1500 об., хотя до этого его как-будто нет, т.е. при отпускании педали тормоза в Drive машина почти не трогается; добавляешь газ – резкий прирост тяги – машина садится назад – перед разгружается – колеса в пробуксовку, а руль за рельефом полотна – очень похоже на управление лошадью Конечно это все не смертельно и к этому быстро привыкаешь, да и при заказе Quattro, думается ситуация меняется, вот только у меня А4 – бюджетный тележка Вот к чему привыкнуть не смогу – к отвратительной шумоизоляции колесных арок – без громкой музыки перемещаться на авто крайне неприятно – шумят шины. Я думал, что Ауди более серьезны в этом направлении, чем БМВ. Придется, по-видимому, делать дополнительную шумоизоляцию – приям Форд Фокус какой-то Что очень сильно различается в БМВ и Ауди так это органы упарвления: БМВ это: тяжелейший руль, постоянно информирующий о полотне, положении колес, сцеплении с покрытием; легкая напольная педаль газа и тяжелая информативная педаль тормоза. Ауди это: болтающийся руль (из-за сервотроника); тяжелейшая педаль газа – уж не знаю зачем – отчасти из-за нее возникают постоянные пробуксовки передних колес; легкая неинформатиная педаль тормоза – с пиком тормозного усилия по середине хода, после опять провал. Также необходимо привыкать к пазу АКПП – по привычке склонял рычаг вправо – что приводило к переводу в ручной режим. Спорт режим самый нижний, что мне неудобно – легко его включить случайно, а машина и в драйве-то буксует, не то что в спорте. Но это все лечится практикой. Также несколько непривычно, что тебя не пропускают БМВ в городе Да, еще после БМВ раздражает стекловытиратель-омыватель. В БМВ он брызгает веером капель, а в Ауди – по три струйки – как будто Жигули. Из негатива пока все. Позитив: удобный – 4 двери; есть запаска – 19-е колеса без ранфлета несколько настораживают; большой багажник с крючочками-сеточками; смазливый образ с светодиодными габаритками. Управляется посредственно-надежно, хотя если бы я после Мазды или Форда ее купил, наверное, ликовал бы. Очень жаль, что автомобиль премиум сегмента придется доводить до ума после покупки. На самом деле к марке ауди отношусь очень позитивно, просто тащусь от их творений Quattro Exclusive. Но обладание рядовым а.м. не особо-то впечатляет, надеюсь утилитарность возьмет свое. В общем будем овощи возить.
Слушай,я считал сколько выходит по стоимости БМВ когда думал,что брать...по деньгам выходит если не дешевле то так же,но никак не дороже.....двигатель у новой 4ки просто супер. 320,а тем более 318, затягивает в мою трубу когда со старта я ухожу....что говорить,если с 325х гонялся, я на корпус уходил от нее. По качеству отделки салона....бмв и даже МЕРС (Ц) (по моему мнению) отдыхают.....а по внешней красоте....промолчу вообще. Ты как так на газ жмешь,у меня 17е стоят я на спортивном режиме топлю на полную и пробуксовки практически нет (в зависимотсти от покрытия и качества дороги) Я тебя вообще не понимаю))))))Я проехал 30.000т.км уже и ни на какую другую ее не поменяю вообще)))
Audi80-A4(95г.в.)-BMW320(Е36)97г.в.-А4(99г.в рейст.)-BMW318(E46)2001-A4(2002)-A4(2008) Все машины были трехлетки, приганял друг немец, состояние нового авто, последнюю B8 брал новой. BMW хорошие машины, по рулежке лучшие, но в остальном AUDI больше нравятся, как говорится на вкус и цвет....ИМХО
Да кстати, когда выбирал последнюю машину, то рассматривал и BMW320...но взял А4, в трешке тоже много спорных моментов, салон мрачный,на Е46 больше нравился, фонари задние аля ЛАНОС вообще УЖАС и т.д. ИДЕАЛЬНЫХ АВТО НЕ БЫВАЕТ-ИМХО
Думаю это период адаптации, с бмв на ауди. Многие проходили этот путь, туда и обратно. Скоро притрется и пройдет. Хотя можно и продать, но все равно рано или поздно окажитесь на ОООО ;-):drunk2:
Прикольно читать, что А4 выгоднее 3-шки. Так демпинговать, как ХХХ, Ауди никада не сможет даже близко.
Похоже в радио включена функция трафик репорт(дрожные сообщения) во время его срабатывания экран ммй меняет цвет на синий. Если достало нужно отключить эту функцию.
Ну я же не совсем дебил - автоматически включается неведомозачемнужная функция "alternative radio frequency" - если кто объясни зачем она нужна, и почему она не отключается (т.е. отключается ровно до момента переключения радиостанции) - буду очень признателен. Мой мозг этого понять не может.
Да, вот в том то и дело, что рулиться она нормально для обычной машины за 1,3 млн. А вот о чем все направо и налево кричат: лучший салон, качество материалов - в моей машине этого нет: салон красивый - но нет практически шумоизоляции; материалы нормальные, но нехило поскрипывают... Претензии не к рулежке как таковой а к дебильной настройке мотор/коробка/педаль газа - почему я должен бояться нажимать на акселератор 160-сильного движочка? За два месяца уже более менее приспособился хоть не буксовать долго - и то хорошо. ЗЫ вторая машина в семье BMW 335i а сам до этого на 5-ке е-60 ездил - от того и шок от "качества"
А причем в этом обсуждении данная реплика? Я вообще не говорил о ценовой политике - меня и там и там все устраивает.