Датчик детонации, как проверить???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Шурилло, 17 май 2009.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Как проверить датчик детонации сгорания топлива? У меня стрелочный тестер, я ставил диапазон измерении до 1В. подсоединял провода от тестера поочереди к разнам контактам в разъеме датчика и стукал отверткой по датчику. Наскока я знаю он должен выдать небольшое напряжение до 0.5 вольт, но у меня стрелка стояла как вкопанная и не шелехалась:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В более поздних моделях проверяется ВАГкомом (напруга на нем).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    сам на днях маялся такой проблемой .... итог: ВАГовские датчики (у меня с тобой одинковые) при постукивании (чем я тока не стучал) ничего не показывали , взял осцилограф и посмотрел сигнал, там настолько маленький импульс (максимум удалось увидеть 150-200 мВ), и настолько короткий период его возникновения, что ни один китайский тестер , будь то стрелочный иль цифровой, не увидит такой сигнал .... к тому же он переменный .... вот как то так ... так что мое мнение , только осцилографом ........
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Так то в более поздних :).
    Автор - вот как я проверял в свое время. Не догма конечно, но как вариант http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122641&postcount=2036
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Пробывал сегодня на заведенной машине его отключать и подключать сначала на холостых, потом при отключенном и подключенном резкий набор оборотов - разницы ваще нету что с ним, что без него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410

    на месте ничего и не будет ..... я ездил без оного недельку разница заметна так...
    авта резвее едет, резче реагирует на газ, но на 4 передаче с 2500 оборото , давим тапку в пол и слышим преловутый звук ..... немного отпускаем педаль, звук уходит ... поставил родной ДД такого эффекта нет :)
     
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    щас проехал с дотчиклм и без - результата отсутствия датчика не заметно, но и пальцы не стучат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    в наших авто его очеееень трудно услыхать... я тож поначалу не слыхал, только потом потушив климат музычку и т.д. и прислушавшись, сразу все понял
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сделал себе седня такой же из отечественного ради интереса, разницы пока не заметил:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Прани раз зашёл разговор про ДД, помогите пожалуйста разобраться.
    Как вообще выставляется зажигание, в книжке написанно на моторе АБК должно быть выставлено 4-8 градусов. Что это значит? На маховике я вижу 2 метки "0" и чёрточка.
    Теперь как я понял. Я выставляю зажигание на метку "0" и при увеличении оборотов до 2500 (как написанно в книжке) зажигание должно уйти на 4-8 градусов, т.к. не дальше второй метки. Я правильно понял? А иначе как вообще мерить углы? я же не ходячий транспортир :shock:
    Теперь что у меня получилось при регулировании. При ХХ я выставил зажигание на метку "0", далее при увеличении оборотв до 2500 зажигание тупо уходит за пределы видимости. На этом вся регулиовка моя закончилась. На второй метке зажиагие попадает при 1200 оборотах. Так же наблюдается нестабильность работы, т.е. на ХХ метка немного гуляет, что в принципе можно увидеть и по оборотам двигла. Обороты как бы начнут резко падать и так же резко возращаются на место.
    В книжке написанно вот такая интересная штука:"*Подсказка: выключатель сигнала холостого хода и датчик детонационного сгорания влияют на момент зажигания автомобиля с соответствующим оснащением. Неисправный датчик детонационного сгорания можно распознать по тому, что момент зажигания после кратковременного нажатия на педаль акселератора опаздывает по меньшей мере на 10°"
    Поэтому то я и стал грешить на ДД. Кстати ещё и разход топлива немного поувеличился, до 11литров на сотню, раньше было 10.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    покатался седня с родным старым, отечественным колхозом и без него--ощущения такие:
    на старом разгон описать не могу, так как к нему привык,
    на отечественном тупее до 2500 и резче после 2500,
    без датчика чуть тупее чем с отечественным.
    вот прям не знаю как быть, подскажите почему такие результаты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    покатался еще и поймал таки детонацию, получилась она при подключенном родном датчике но не прикрученном к двигателю (при этом напряжение на пнд увеличил с 0,6 до 0,67В). заглушил, завел еще раз и в движении при 2000 на 2, 3, 4, и 5 передачах слышал стрекотание которого раньше на этой машине не слышал. подключил русский колхоз и не слышал больше. значит работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...