Как проверить датчик детонации сгорания топлива? У меня стрелочный тестер, я ставил диапазон измерении до 1В. подсоединял провода от тестера поочереди к разнам контактам в разъеме датчика и стукал отверткой по датчику. Наскока я знаю он должен выдать небольшое напряжение до 0.5 вольт, но у меня стрелка стояла как вкопанная и не шелехалась
сам на днях маялся такой проблемой .... итог: ВАГовские датчики (у меня с тобой одинковые) при постукивании (чем я тока не стучал) ничего не показывали , взял осцилограф и посмотрел сигнал, там настолько маленький импульс (максимум удалось увидеть 150-200 мВ), и настолько короткий период его возникновения, что ни один китайский тестер , будь то стрелочный иль цифровой, не увидит такой сигнал .... к тому же он переменный .... вот как то так ... так что мое мнение , только осцилографом ........
Так то в более поздних . Автор - вот как я проверял в свое время. Не догма конечно, но как вариант http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122641&postcount=2036
Пробывал сегодня на заведенной машине его отключать и подключать сначала на холостых, потом при отключенном и подключенном резкий набор оборотов - разницы ваще нету что с ним, что без него
на месте ничего и не будет ..... я ездил без оного недельку разница заметна так... авта резвее едет, резче реагирует на газ, но на 4 передаче с 2500 оборото , давим тапку в пол и слышим преловутый звук ..... немного отпускаем педаль, звук уходит ... поставил родной ДД такого эффекта нет
в наших авто его очеееень трудно услыхать... я тож поначалу не слыхал, только потом потушив климат музычку и т.д. и прислушавшись, сразу все понял
Прани раз зашёл разговор про ДД, помогите пожалуйста разобраться. Как вообще выставляется зажигание, в книжке написанно на моторе АБК должно быть выставлено 4-8 градусов. Что это значит? На маховике я вижу 2 метки "0" и чёрточка. Теперь как я понял. Я выставляю зажигание на метку "0" и при увеличении оборотов до 2500 (как написанно в книжке) зажигание должно уйти на 4-8 градусов, т.к. не дальше второй метки. Я правильно понял? А иначе как вообще мерить углы? я же не ходячий транспортир Теперь что у меня получилось при регулировании. При ХХ я выставил зажигание на метку "0", далее при увеличении оборотв до 2500 зажигание тупо уходит за пределы видимости. На этом вся регулиовка моя закончилась. На второй метке зажиагие попадает при 1200 оборотах. Так же наблюдается нестабильность работы, т.е. на ХХ метка немного гуляет, что в принципе можно увидеть и по оборотам двигла. Обороты как бы начнут резко падать и так же резко возращаются на место. В книжке написанно вот такая интересная штука:"*Подсказка: выключатель сигнала холостого хода и датчик детонационного сгорания влияют на момент зажигания автомобиля с соответствующим оснащением. Неисправный датчик детонационного сгорания можно распознать по тому, что момент зажигания после кратковременного нажатия на педаль акселератора опаздывает по меньшей мере на 10°" Поэтому то я и стал грешить на ДД. Кстати ещё и разход топлива немного поувеличился, до 11литров на сотню, раньше было 10.
покатался седня с родным старым, отечественным колхозом и без него--ощущения такие: на старом разгон описать не могу, так как к нему привык, на отечественном тупее до 2500 и резче после 2500, без датчика чуть тупее чем с отечественным. вот прям не знаю как быть, подскажите почему такие результаты?
покатался еще и поймал таки детонацию, получилась она при подключенном родном датчике но не прикрученном к двигателю (при этом напряжение на пнд увеличил с 0,6 до 0,67В). заглушил, завел еще раз и в движении при 2000 на 2, 3, 4, и 5 передачах слышал стрекотание которого раньше на этой машине не слышал. подключил русский колхоз и не слышал больше. значит работает.