Добрый день, уважаемые соклубники! Дело было 8 мая на киевской трассе на скорости в 120 км/ч с 2 человеками на борту и 200 кг разного скарба хлопнул задний левый балон. Он не спускал и трещин на нем не было и в него не лился герметик а инспекция на нем проводилась в марте месяце так как появились трещины на правом. В тот момент было решено ограничется полумерой и купить б/у оставив замену до денежный времен. Денежные времена не настали а второй кончился. Итак был вызван друг которому перегрузили скарб и я на отбойниках поехал 20 км до близлежайшего гаража. Вот так машина выглядела при въезде в гараж Вот так выглядел балон Итак полюбовавшись этим кашмаром было решено снять и поставить б/у но очень приличный (правда при рождении балон был правый, но если ехать надо то болгарка исправляет это упущение) одновременно заклеев его. Редакция не призывает читателей ставить бу или клееные балоны и уж тем более резать их болгаркой. Т.к. в теме не нашел нигде про замену балона на уроде решил создать фото руководство по замене балона за цать минут. (если у вас нет эльзы и есть интернет) Ставим машину в режим домкрат одновременно нажав на кнопки вверх и вниз на время не менее 5 секунд. Возможно есть смысл и скинуть клему с аккума или если вам хочется слушать музыку то вытащить предохранитель № 17. Снимаем колесо и ставим машину на что то более устойчивое чем штатный домкрат. Отручиваем подводящие штуцера вам понадобится ключ на 10. Откручиваем коленку датчика положения кузова 2 ключа на 10. Затем откручиваем 2 болта крепящих верхнюю часть подушки по моему ключ на 14 Надеюсь вы побрызгали ВДшкой все болты которые собираетесь открутить. Я да! Залезаем под машину и снимаем пластиковую защиту от камушков там 2 болта на 10. Затем откручиваем болт крепления нижнего уха амортизатора 2 ключа на 18. Дальше прошу простить меня почитателей дилерских сервисов коих в радиусе 160 км не было. Мой вариант гинекологического кресла для ауди оллроад. Вывешиваете второе колесо над землей что бы стабилизатор не мешал Вам отвести рычаг вниз. Для опускания рычага была использована лебедка привязанная к "мелким" вещам в яме. Поднимаемся из ямы и опустив подушку за верхнюю площадку вынимаем на себя. Берем шестигранник на 12 и откручиваем крышку. Под ней скрывается гайка на 16. Её Вам придется открутить удерживая шток. Обычные для таких случаев ключи для амортизатора не подходят т.к. не подлезают. Я использовал девайс для притирки клапанов придав с помощью молотка ему овальную форму. Вы же можете поискать стальную трубочку. Затем с помощью тисков или крепкого напарника поворачиваем пластиковое основание подушки относительно амортизатора на 90 градусов и тянем вверх. Подушка у вас. Перед тем как одеть новую подушку стряхните пыль с резинового уплотнителя и прысните на него силикона. Сборку осуществить в обратном порядке учитывая, что нижнее крепление амортизатора к рычагу необходимо затягивать на стоящей на колесах машине во втором положении подвески (dimo61). Подсоединяя штуцеры воздуха закручивайте их по резьбе и наживляйте рукой. Машина ездит до сих пор, но 2 новых балона уже ждут когда я ими займусь. Если Вам есть, что дополнить, с удовольствием выслушаю и довнесу. За колхоз не ругать! Удачи! Фото бонус.
Да, серьезное попадалово! Сочувствую. Этот случай заставляет серьезно задуматься насчет установки внешних направляющих обойм на наши баллоны...
Спасибо за отчет. А баллон порвался как раз там, где и предполагалось, т.е. по перекату складки. Да, внешнюю направляющую надо срочно изобретать.
Спасибо за ответы! А так жить захочешь не так раскарячишся ) Кстати машина управляемость не теряет во всяком случае на скорости 120 по очень плохенькой дороге. За рулем была девушка и она даже не воткнула что случилось. Просто бухх и все, лампочки замаргали. А по направляющей я уже тереблю соседнюю ветку. Какой размер и какая форма?
Сколько балон отходил? Озодачил, я каждые выходные по Киевке мотаюсь, до Обнинска до 180км/ч, после до 200 выжимаю. Уточни место ЧП, буду скорость снижать
Не знаю сколько отходил. я его не трогал. пробег 202 тыс.км. Место поворот на воротынск или юхнов. Я тоже люблю пооджигать но по киевке не рекомендую в 4 местах стоят передвижные камеры. В эти выходные меня наказали и друг мой тоже попался.
Успокоил, я за Малый не заезжаю, а передвижники до Обнинска всегда в насиженных местах стоят. Да и до 202 моим баллонам далеко.
Полезная тема, но присоеденяюсь к мнению = хорошая деталь-новая деталь))) Тоже гоняю по киевке, но обычно не дальше Обнинска. Про гайцов, последняя их фишка выставлять камеру наблюдения да 300-400м и с нойта палить гонцов, неприметные коробочки на триногах стоят. Сам стараюсь идти 2-3 в "пелотоне", вероятность выдергивания снижается многократно ))).
Видел, видел, в Селятино, я сначало не понял, что за фигня стоит, но мысль проскальзнула, чьё рук дело. Но тогда был сильный снегопад, и я очень торопился, номера в снегу - упустили клиента
На внутренней стороне баллона, в верхней части, там, где не порванно, есть оригинальный номер и дата производства. Глянь, если не трудно... А лучше сфоткать номерок и сравнить с датой производства авто, будет ясно, менялись ли баллоны...
Хорошо. Докрамсаю по месту дырки а потом выверну. Но если в эти выходные не получится то только через месяц.
Может чем помочь могу, я каждые выходные до Обнинска мотаюсь, если там, где лежит баллон, кто-нибуть есть, то могу подьехать и забрать.