Маленький отчет по замене задних тормозных колодок на A6 2.0TDI 05г.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smagluk, 19 май 2009.

1. smagluk

smagluk Живу я здесь

22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Написать этот отчет меня подвигла "жаба".
    Так как я любитель поковыряться с железом, то выдался прекрасный теплый день и я решил на своей машинке поменять заднии колодки. Однако на этой машине стоит электрический ручник и необходим был VAG-COM что меня несколько смущало, так как я ни когда с ним не работал.
    Однако здравствуйте....
    1 Куплены оригинальные колодки
    2 Приобретен шнурок и программа.

После снятия колеса необходимо с помощью шнурка развести ручник, для этого заходим в в пункт программы 53 (ручник) , 04 блок и в адресе вводим 007. Колодки разведутся. Дождаться окончания (циферки перестанут бегать в окошечках)
    Внимание! необходимо обязательно закрыть контролер иначе запишется ошибка. В принципе ни чего страшного.

Снимаем суппорт(крепится 2 болтами на 13, но необходим рожковый ключ на 16 для удержания направляющей )

Утапливаем поршень(не вкручивая! как на других машинах). Довольно легко ходит, использовал небольшую монтировку.

Снимаем колодки, и тут меня начала душить "жаба", т.к я за свои колодки отдал 2,5руб, а они один в один как у отца на его Touran, которые меняли ему с месяц назад и оригинал был куплен за 1,3руб.
    Вспомнив нехорошим словом маркетологов и з VAGa,:hot: я установил колодки на место.

Закручиваем на место супорт(используя новые болты из коробки)

Теперь с помошью шнурка проделываем обратную операцию, сводим колодки.Все тоже самое только вместо адреса 007 вводим 006.

Внимание! Необходимо подключить зарядное устройство. Не знаю зачем, но так было написано в Эльзе. Я просто завел машину.

На съэкономленные деньги можно скромно отдохнуть в левом берегу :beer:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп