Написать этот отчет меня подвигла "жаба". Так как я любитель поковыряться с железом, то выдался прекрасный теплый день и я решил на своей машинке поменять заднии колодки. Однако на этой машине стоит электрический ручник и необходим был VAG-COM что меня несколько смущало, так как я ни когда с ним не работал. Однако здравствуйте.... 1 Куплены оригинальные колодки 2 Приобретен шнурок и программа. После снятия колеса необходимо с помощью шнурка развести ручник, для этого заходим в в пункт программы 53 (ручник) , 04 блок и в адресе вводим 007. Колодки разведутся. Дождаться окончания (циферки перестанут бегать в окошечках) Внимание! необходимо обязательно закрыть контролер иначе запишется ошибка. В принципе ни чего страшного. Снимаем суппорт(крепится 2 болтами на 13, но необходим рожковый ключ на 16 для удержания направляющей ) Утапливаем поршень(не вкручивая! как на других машинах). Довольно легко ходит, использовал небольшую монтировку. Снимаем колодки, и тут меня начала душить "жаба", т.к я за свои колодки отдал 2,5руб, а они один в один как у отца на его Touran, которые меняли ему с месяц назад и оригинал был куплен за 1,3руб. Вспомнив нехорошим словом маркетологов и з VAGa, я установил колодки на место. Закручиваем на место супорт(используя новые болты из коробки) Теперь с помошью шнурка проделываем обратную операцию, сводим колодки.Все тоже самое только вместо адреса 007 вводим 006. Внимание! Необходимо подключить зарядное устройство. Не знаю зачем, но так было написано в Эльзе. Я просто завел машину. На съэкономленные деньги можно скромно отдохнуть в левом берегу