Passat CC 2.0TDI, Коричневый Light, Салон Трюффель. 1542000 На заказ Срок исполнения заказа январь-апрель 2009 (обычно 4 месяца было) Комплектация Passat CC 2.0TDI Дополнительные опции Многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо с алюминиевым декором и функцией управления АКП Складная спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением Лобовое стекло с электроподогревом и солнцезащитной тонировкой Напольный ковёр багажника комбинированный (тканевое покрытие на одной стороне, резиновое - на противоположной) Наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом, электроприводом складывания, подсветкой порогов, водительское – с автозатемнением Сигнализация `Plus` Камера заднего вида `Rear Assist`, вкл. `ParkPilot` Круиз-контроль Омыватель фар Подготовка под установку мобильного телефона Premium c Bluetooth-каналом (rSAP) и выдвижной клавиатурой Пакет подсветки интерьера `Ambience` Спортивные сиденья спереди с электрорегулировками Декор `Корень ореха` / Алюминий грубой шлифовки Розетка 230В в центральной консоли перед задними пассажирами (вместо серийной 12В) Зимний пакет 2 (подогрев задних сидений) Ксеноновые фары с поворотным светом, режим дневного света фар Мультимедийная навигационная система RNS 510, 10 динамиков Volkswagen Sound Разъём MEDIA-IN для прямого подключения внешних устройств через USB Кожаный салон `Nappa` Мотор мммм, довели предыдущий (с насос-форсунками) до ума, шума дизеля просто нет, тарахтения нет, вибрации характерные еле заметны, характеристики прежние по цифрам, кривые внешних скоростных характеристик не видел в сравнении, но данный дредноут тянет зачетно, для города на мой взгляд самое оно. Расход по городу (пока обкатка до 80-100 км/ч) 6,9-7,4; бак 70 литров. Максимальные обороты раньше были 4500 теперь 5000, неплохой прогресс от перехода на другую схему питания. Подвеска жесткая и достаточно энергоемкая, жестче чем в Audi, VW Golf Plus, похожа на BMW-эшную, кренов особенно нет, присутствует небольшая раскачка на нескольких повторяющихся волнах, перемещаться можно и быстро, и вкрадчиво и очень комфортно. Руль чуть тяжелее чем а Audi, легче BMW небольшого диаметра хорошей формы с приливами где необходимо. Интерьер, ух, от VAG-а не ожидал увидеть подобного, очень красиво и добротно, есть небольшие претензии, но скорее это уже слишком много кушать. Отличные приборы, отличные дисплеи, контрастные и четкие, четко работающие ручки и переключатели, прицепиться особенно не к чему. Светильники в ногах и Ambience можно было бы и не дневного света сделать и поярче, но в целом нормально, добавляет уютности. Климат имеет два режима Auto, хм пишут второй для большего расхода воздуха. Музыка сносная в целом, но Bose играет внизу лучше, надо было DynaAudio брать (жаба блин). Карты в навигации старые некоторых дорог нету, обещают исправить. Салон сам по себе очень приятно выглядит. Обзорность в целом неплоха, остальное проблемы длинного носа. Хотя, парктроники и камера исключают неудобство, камера прячется под эмблему и не пачкается в грязную погоду. Шумоизоляция гут, лучше чем в А3 близко к А6, Q7 может даже и потише приборов нету для измерения)). Багажник очень большой. Запаска полноразмерная. Экстерьер на картинке меньше нравился. В натуре очень хищный приземистый и широкий силуэт. Цепляется зараза за все передними брызговиками. Но можно привыкнуть. Маленькая и легкая крышка багажника очень удобно открывается и закрывается, не испачкаешься. Пока вроде все, кому интересно могу дополнить и проиллюстрировать.
поздравляю! но, блин, чахлодизель (кстати, его тупо взяли с пассата обычного) и недопривод - это так грустно для такого красивого и динамичного силуэттта. ты тока кожей обтяни переднюю панель (от крышки торпедо вниз), а то совсем нахрен деревянная.
у пассата нет полного привода. тока открывашка, причем механическая брызговики не надо трогать. они и так короткие там. дальше буит бумкацца порогами. в отличие от пассата, цц не имеет для нас подвески для плохих дорог (поднятой).
Кто про что, а Саша про клиренс У тебя комплекс зы. Вчера на ягуаре парковался залезал на высокий бордюр и спускался с него. Вспомнил про тебя Не икалось? ;-)
Во-первых, лично у мну с клиренсом проблем не было никада. Куда надо влезал, куда не надо - даж не пытался. Во-вторых, комплекс у меня только один - боюсь, что я вечный. Вот. Да, и цеплялся брызговиками аффтар, а не я