Доброго здоровьица, уважаемые! Двигатель JN, 90 г., впрыск КЕ -Jetronic. Должен ли двухконтактный (белый) датчик ДТОЖ, который на мозги, (на родном стоят цифирки и от VAG - 026 906 161 и от BOSCH - 0280 130 040) каждым из контактов прозваниваться на корпус через 2,5 кОм при 20 градусах? Прикупил новый датчик BOSCH 0280 130 040, а он не звонится. Есть сомнения. Потому , как по ETKA этот датчик для JN идёт 026 906 161 E. Или схемку бы для JN по связи мозгов с ДТОЖ... Помогите кто чем сможет. Спасибо!
Ну во-первых 026 906 161 - это синий датчик, который на мозги.... По проверке вот: Checking internal resistance ‒ Unplug connector at coolant temperature sender. ‒ → Connect up multimeter for resistance measurement between contacts 1 and 2 at sender. Ranges A and B indicate resistance values for temperature ranges 0...50 °C and 50...100 °C respectively 30 °C corresponds to a resistance of 1500...2000 ω ◆ 80 °C corresponds to a resistance of 275...375 ω ‒ → Check for open circuit and short to earth/positive in the following wiring. <table style="border-collapse: collapse;" cellspacing="0"> <colgroup span="2"> <col width="50%"> <col width="50%"></colgroup> <tbody> <tr> <th> </th></tr><tr> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> Connector Contact </td> <td style="border: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="middle"> Measure to </td></tr> <tr> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="left"> </td> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; border-right: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="middle"> Test box V.A.G 1598 A </td></tr> <tr> <td style="border-left: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="middle"> 1 </td> <td style="border-left: thin solid black; border-right: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="middle"> Socket 11 </td></tr> <tr> <td style="border-top: thin solid black; border-left: thin solid black; border-bottom: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="middle"> 2 </td> <td style="border: thin solid black; padding-right: 1ex; padding-left: 1ex;" align="middle"> Engine earth </td></tr></tbody></table> ‒ If necessary, eliminate open circuit in wiring/short circuit.
Спасибо за отзыв. Однако я ничего не придумываю. И согласно ETKA (см. фото) датчик белый. Мало того, именно с белым разъёмом у меня и стоял. И на нём написан именно этот код. Только вот в английском я не силён. Можно перевести на русский? Просто не верю электронным переводчикам. Спасибо.
Ну возможно белый, я навскидку нашел в Эльзе то что у меня было, по АВК, это совсем другой ДВС..... По твоей машине инфы в Эльзе нет...... Но методика проверки такая же, по сопротивлению при определенной температуре...... Конкретные значения подскажут...... Но одно точно, на землю и на + звониться не должен......
Тогда как понимать высказывания уважаемого URGUBAB: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894565&postcount=704 У него так чётко всё расписано... Или это только для 5-ти горшковых двигателей?
Стоял бош 0280 130 040, белый потел тосолом. Поменял на 0280 130 040 тоже белый ни тот ни другой не звонился на корпус. Только между контактами. По поводу ссылки. В ней про КЕ3 джедая. В JN зажигание трамблер с вакуумником, по этому на мозги идет 2 контакта и все.
ребят,подскажите пожалуйста что делать,а то всю голову сломал,у меня ауди 80 б3 механический инжектор дв 1.8 jn,машина неровно работает,как только прогревается,сразу начинает глохнуть,когда еду,прет хорошо,а как только ставлю на нейтралку сразу глохнет,уже пол года с этим мучаюсь,поменял и бензонасос,и топливный фильтр,датчик холостого хода,не говоря о свечах,проводах,бегунке,все напрасно-не пойму в чем дело,люди добрые помогите с этой проблемой разобраться
Я промыл электромагнитный клапан , подключил его напрямую к аккуму, пощелкал, обототы выставил на 950 и пока вроде все нормально