Съездил "по грибы". В результате сильно помял порог (наружнюю чёрную панель) почти на всю длину передней дверки. Силовая часть порога и днища не задета. Прошу совета или ссылочку на тему как красиво восстановить порог, чтобы был "как новый"? Где-то читал тему, что кто-то ремонтировал сам, но никак поиском не могу найти. Сервисы у нас колхозные, особого доверия им нет, в связи с этим прошу несколько советов. Как аккуратно,чтобы не повредить, демонтировать пластиковую накладку порогов, она ведь кажется приклееена? И чем её потом лучше приклеить? Что делать с порогом, вырезать и править? Какие то альтернативы этому имеются (слышал,что как-то вытягивают снаружи крючками)? Если резать, то где делать продольные резы: сверху под пластиковой накладкой и по днищу? Можно ли потом после рихтовки вварить на это же место тот же кусок порога? Во что ремонт порога может обойтись в сервисе (глубинка)? Заранее благодарен всем, кто даст практические советы.
видел, как в сервисе к мятому порогу точечной сваркой приваривали штыри, на конец штыря вворачивали заглушку и обратным молотком выстукивали вмятину штыри потом отламывали
мне так ремонтировали многие говорили, что порог потом после сварки сгниет чуть ли не через полгода - не заметил... но для успокоения залил в пороги пушсало с отработкой
Тоже зимой порог помял. Юзом в сугроб ушел. Вмятины заметны. Однако подумав что , решил не загоняться и оставить все как есть.
Мовиль или какой импортный аналог мовиля например http://www.waxoyl42.ru/553.htm рулят. Отработка не айс, и вид как у таза (маслянные отпотевания на швах) и пятна вокруг машины из технологических отверстий. -------------- Старый конь борозды не портит
Наконец, сделал ремонт порога. Делал не сам, не решился тренироваться на своей машине. Делал гаражный умелец, действительно толковый мужик. Технология ремонта (см. первую слева картинку): в повреждённой части порога делается отверстие (прокол) диаметром 5-7мм. У меня повреждение было большое, поэтому пришлось делать 3 прокола. Через прокол и большое отверстие снизу порога (снять резиновые заглушки) продевается стальной тросик с петлёй на конце. В петлю продевается стальной пруток или плоская монтажка. Потом тросик вместе с прутком через отверстие снизу порога заправляются внутрь порога и пруток натяжением тросика прижимается изнутри повреждённого места порога. А дальше повреждённое место уже можно вытянуть. Направление вытягивания можно легко менять, формируя тем самым геометрию поверхности. После вытягивания порога отверстия заклеили каким-то стеклопластом (название точно не запомнил), потом шпаклёвка, потом антигравий. Через отверстие снизу порога внутрь полости порога набрызгали "Мовиля". В 9-00 утра я машину сдал, в 16-00 она уже была готова. Никакой сварки, никакого повреждения цинка и минимум повреждений заводского лакокрасочного покрытия. То, что было с порогом и результат его ремонта можно посмотреть на картинках.
Блин, толково придумано, у меня тоже замят примерно процентов на 40 от твоего, только больше снизу вверх (на бордюр соскочил) как бы год езжу, не парюсь, но к машине отношусь трепетно, не знал что так просто это делается, надо бы тоже этим озадачиться, поискать умельцев, сколько это встало по деньгам тебе?
Респек брателло! Надо тоже заняться! Спасибо за инфу, нужная вещь! ТАКИЕ ТЕМЫ НАДО В ОСНОВНОЕ МЕНЮ ВЫКИДЫВАТЬ!!!