Сам хотел создать данную темку, тогда начну. Есть 2 комплекта, оба размерности 225/55 р17, так как авто частенько бывает на разбитых дорогах(да и в москве они не блещут своей идеальностью), сразу отказались от низкого профиля , выбрав мах + диски будут целее. стиль вождения -умеренный, город/мкад=80/140(на прямой не более 180), в повороты с заносом не вхожу, берегу авто, нервы, и деньги . всесезонные автошины Continental Touring Contact CH95=типа лето(правое и среднее) зимние автошины Goodyear Wrangler Ultra Grip для внедорожников 4x4=не шип (левое фото) Начну с зимнихGoodyear Wrangler Ultra Grip, так как знакомство с машиной происходило на них. Goodyear Wrangler Ultra Grip, на многих сайтах есть ее хар-ки и большенство из них правда. С большой уверенностью могу сказать, что данная шинка расчитанна на теплую зиму-европейскую, ее конек снежная каша и сухой асфальт. Хотя сейчас зимы в Москве стали намного теплее,чем скажем лет 10 назад . Хороший выбор для городского передвижения.Ниже сварганил небольшую табличку для всесторонней оценки, предлагаю ее как шаблон. Пробег: 15000км (ноябрь-апрель) Стиль вождения : умеренный (в среднем 80-140) Купите опять?:скорее да, чем нет Сухо:5 Мокро:4 (аква начинает на 120) Грязь:5 (кашу месит как надо, но в 90г поворотах аккуратней, скользит уже на 70-80) Снег:4 (целину бороздить не приходилось, а в городе цепкости хватало без проблем. Плюс они типа для 4*4,но раз проверенно, утверждать не буду) Лед: 3 (только из-за одного момента. Однажды ездили в подмосковье, на обсолютном льду, чувствовал себя очень напряженным, хотя и в горку забрались,а с горки -скатились. Но для льда я понимаю нужен шип. Для города хватит) Износ: 4-5 (не заметил износа, надо было замерить в начале сезона) Шум:5 (почти не слышно, не раздражает и не думаешь, хотя очень редко разгоняюсь выше 180) итог: достойная шина для теплых Московских (городских) зим. Вот про летние Continental Touring Contact CH9 сказать мало чего могу, езжу на них не так давно. Шины всесезонки, высокий протектор распологает для поездок на легкое бездорожье, что было уже неоднократно подтверждено. Но могу только приблизительно поставить галочки. Пробег: 3000км Стиль вождения : умеренный Купите опять?: Сухо:5 (в поворот 90 град повороте начинают свистеть при 85-90) Мокро:4 (аква начинает на 120) Грязь:5 (2 поездки в деревню обошлись без трактора, это большой плюс) Снег: (не пробовал, думаю на 3 потянут...) Лед: Износ: пока они как новые Шум:4 (немного шумят, но на скорости выше 100) итог: тест продолжается, буду собирать впечатления. Но так как иногда приходиться слазить с асфальта, однозначно отказ от сликов и тому подобное. Так что всесезон на лето думаю нормальный выбор.
Впечатление от ситуации зависит. На асфальте нормальном без шипов лучше, но если попадешь на обледенелый участок (что случается не редко) - машина едет куда и ехала, независимо от твоих действий Пробовал разные варианты, но наверно на зиму куплю что-то с шипами. За город выезжаю регулярно, а там лед практически всегда. На allroad на лето купил Uniroyal Rallye 4x4 Street - специально искал что-нибудь с более "проходимым" рисунком протектора, для лазания по пескам на дачу. С выбором не ошибся, колеса гребут бездорожье достойно. Производитель обещает усиленную структуру, модифицированный корд и т.п. - это предстоит проверить, на наших дорогах это не сложно
не к месту, но у меня на балконе валяется одно б/ушное такого размера. Причем довольно приличного вида. Отдам за пиво
я с резиной конечно сильно влетел Брал машину, там были 18е диски с резиной мишлен. Один был с дыркой. Вобщем, одно колесо я купил. Стал ставить на машину - выяснилось что еще на одной покрышке грыжа есть
да, кстати, говорят, что на кватре нельзя ездить на неравномерноизношенной резине (например, одно новое колесо, а остальные старые) или на резине разных марок.
У меня зима VREDESTEIN Wintrac 4 Xtreme 225/55 17 (нешипуемая) - отлично себя зарекомендовала, и по снегу и по гололеду. А вот летняя:
В идеале конечно,но думаю главное условие ,это один вид на одну ось. Ведь между осями момент делится и абсолютно одинаковых сцеплений на 4-х колесах не бывает. Значит это бредно не для узлов машины , а для эффективного управления и лучшего прогназирования автомобиля. Если не прав, поправьте...
Плохо даже когда между осями разный износ, Torsen обидется может. Вот, прочитай, это от сюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=28325 "Поклонники полноприводных Audi уверены, что в мире нет ничего лучше Torsen, который является «честным» полным приводом – даже на сухой дороге момент перераспределяется поровну между передней и задней осью (при движении по скользкому покрытию соотношение может меняться до 25:75 или 75:25). Однако здесь нужно сделать одну очень важную поправку. В последние годы Audi начала постепенно отходить от классической схемы «честного» полного привода в пользу задней оси – на последних моделях назад приходится уже 60% крутящего момента. А нынче Torsen эволюционировал и до применения электроники - если в модернизированном приводе quattro в прошлом году появился ещё и задний межколёсный дифференциал, то на новейшей S4 его работой командует компьютер. Но это мелочи. Главное в том, что Torsen делает автомобиль полноприводным всегда, а перераспределение крутящего момента при пробуксовке происходит мгновенно (Torsen реагирует не на пробуксовку, а на изменение крутящего момента на валах)."