FSI - это как я понимаю непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания. Отличие простое - ВСЕ простые впрыски впрыскивают топливную смесь ДО впускных клапанов во впускной коллектор, а FSI - напрямую внутрь цилиндра - прямо как в дизеле с непосредственным впрыском (а дизели где впрыск топлива сделан как большинство обычных бензиновых впрысков называют предкамерными или вихрекамерными). Особенность системы FSI состоит в чудовищном давлении бензина на впрыске - около 20-22 атм!!!. Для создания такого давления применяются насосы и детали крайне дорогие, прецизионные. Читал журнал про японок с такими движками - да, плюс у них явный - явно меньший расход топлива, где-то на треть, по сравнению с обычными инжекторами!!! Но эти движки страшно капризны к качеству бензина, любая посторонняя примесь, не отсеянная фильтром может быть смертельна - а обслуживание только в фирменных сервисах и крайне дорого, т.к. случай с топливом - не гарантийный. Запчастей в открытой продаже практически нет, даже в Москве. Так что ИМХО - по крайней мере ПОКА такой движок лучше не брать
Re: Re: 3.2 FSI А я читал , что в реалии экономия не так значительна - 4-6%, и практически исчезает в условиях автобанов.
Re: Re: Re: 3.2 FSI Все верно. Наибольшая экономия достигалась как раз в смешанном и городском цикле.
мда, тут правда и не нужна, факты, господа, факты, 3.2 умер, на смену пришол 3.5 4кл на горшок 272 P.S 350/2400-5000 баварские моторы 3.0 Valvetronic 258 P.S. 300 Newtonmetern zwischen 2500 und 4000 Touren.
Ответ: 3.2 FSI А машин с движками FSI продаётся всё больше,видимо не так FSI страшен,как его малюют. :rotate:
Ответ: 3.2 FSI вот скоро в Росии пойдут движки 2.0 FSI Turbo (200 сил). Слышал в салоне историю (за правдивость не ручаюсь): один товарищ купил a3 FSI - после поездки в Сочи запарол движок нашим бензином - естестенно не гарантийный случай - попал на деньги.
Ответ: 3.2 FSI с начала 5ого, был переработан катализатор и еще какие настройки. терь можнп типа 95 лить, ток осторожно
Ответ: 3.2 FSI Под рукой тестик, Audi, BMW и Mercedes. Audi 3.2FSI Multitronic: 0-100: 7.2; 0-200: 27.5 BMW 530i Automatik: 0-100: 7.1; 0-200: 26.5 Mercedes E350 7G-Tronic: 0-100: 6.8; 0-200: 26.4 Расход топлива: Ауди-13.1S; BMW-11.2SP; Mercedes-13.2S Насчёт расхода ясно что к чему. Несмотря на то что у Ауди и Мерса больше мощности, БМВ обходит Ауди ваще сразу, а Мерса догоняет к 200км/ч. На низах у БМВ мало момента, приходится раскручивать мотор, получая удовольствие, т.к. тише и плавнее и тра-ля-ля... (И опять эта БМВ бы***** ... И почему Ауди сливает с таким мотором? И так кулеров нет, да и не кватра...)
Ответ: 3.2 FSI В Туречии фольцев FSI-шных до фига бегает, но правда там бенз не московский и стоит 50 рэ литр на наши
Ответ: 3.2 FSI ты чот глупишь, имхо. если физику изучал то не трудно понять почему равнослиная ххх с заднимприводом уходит от ауди с на моно и приводе на пеpедние колеса
Ответ: 3.2 FSI Ну то что с задним приводом это ясно, а чё такое моно? Если коробка, то у всех автомат. И почему даже на большом протяжении км/ч(до 200) Ауди не может догнать? Тоже передний привод и моно?
Ответ: 3.2 FSI [QUOTE=Санёк1]гг...ф тему однака в турции самый дорогой бенз по европе[/QUOTE] Для справки - в Англии
Ответ: 3.2 FSI Чет та туманный пост. Не хотелось бы обижать, но моно это не к коробке - этта одноприводный авто, те не кваттро и не фирматик. Звиняюсь, если не так понял. Что значит - "Тоже передний привод". У кого тоже?