Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    Вот загнался идеей поменять родной кейхен (не держит обороты, коптит, не глохнет иногда,настройки уже ни чем не помагают, максимум на 2-3 дня) на отечественный)
    Начитался кучу ссылок и инете а ничего толкового не нашел...
    Кто говорит что от нивы ставить надо кто от десятки кто от 2183...
    Сам в этом деле дуб дубом, вот собственно и хотел спросить вас что лучше, какие жиклеры ставить как соединять, что оставить что заглушить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Ставил на бочку 1.8 нивовский солекс 21073. Он рассчитан на объем 1.7 , для бочкового 1.8 поменяли жиклеры.
    Хозяин остался доволен, мне тоже понравилось)))
    Едет ничуть не хуже родного.
    Еще нужно будет изготовить самолепную проставку-переходник под сам карбюратор, понадобится также пластмассовый сектор крепления троса от 21083, и возможно с креплением троса придется немного поколхозить ;)
     
  3. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    а ты цену кейхена узнавал прежде чем всякую мудню на МАШИНУ ставить??? у нас, например, 2-й китайский грозятся за 8 рублей привезти... прицене коллектора + солекса + проставки, ну примерно 3-4 килорубля..... яб не стал солекс ставить.... имхо.


    ЗЫ: мое дурацкое мнение: самый конченный китай намного лучше таза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    Нах... Китай есть китай... а Родного немецкого у нас и не найдешь... хотя сам склоняюсь больше к германии.... но выбирать не приходится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    а можно про жиклеры по подробнее...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    20 рублей за кейхен запросили.... вот и думай...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    #7 1omaster, 31 май 2009
    Последнее редактирование: 31 май 2009
    в экзисте? да, дорого( а насчет китая..... знакомый уже 3-й год кейхин 1 катает.

    кста, на этом форуме кто-то купил китайский 1-й. вот тут глянь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137921&highlight=keihin свяжись с ним. цена вопроса, если не ош, 5кР

    просто у мну к солексам антипатия после 2109 и 2101:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Я голосую за Кейхен. Очень надежный карб, если ось "лопаты" не развальцевала боковые отверстия и туда сосет воздух, то всё остальное элементарно поправимо.
    Мне он с машиной достался не убитый а забитый и разрегулированный. Ну ничего, инфу скачал, разобрал полностью, прочистил и собрал. Какие зазоры есть - по книжке (PDF) выставил. И всё, единственное бывает "перевожу" его в экономичный режим. Или в "агрессивный"-)))
    Проще мастера толкового найти и заплатить один раз, чем колхозить жигулевский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    #9 vladik-gadik, 31 май 2009
    Последнее редактирование: 31 май 2009
    Заколхозил...
    Был куплен карб 21073 за 2380р. проставка 30р 2паранитовые прокладки по 13р. и кусок паранита 100р. 4 болта с шайбами и гайками.
    взяли кусок алюминия и соединили с родной проставкой от Ваза...
    [​IMG]
    [​IMG]
    подогнали все под колектор и вырезали кусок паранита под него...
    [​IMG]
    все поставили и закрепили...
    [​IMG]
    получилось
    [​IMG]
    подключили... (правда не знаю правильно ли)подколхозили тросики и завелись....

    в принципе не плохо едит(лучше чем кейхен)) но...

    все как было так и осталось)))) троит, не глохнет, холостые не держит((((

    завтра поеду настраивать в сервис...

    может кто подскажет может мы не правильно что сделали, или подключили... или вовсе не этом дело было???:mad:
     

    Вложения:

    • DSC00535.JPG
      DSC00535.JPG
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      72.927
    • DSC00537.JPG
      DSC00537.JPG
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      43.511
    • DSC00539.JPG
      DSC00539.JPG
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      40.595
    • DSC00541.JPG
      DSC00541.JPG
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      39.987
    • DSC00542.JPG
      DSC00542.JPG
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      60.976
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    #10 vladik-gadik, 31 май 2009
    Последнее редактирование: 31 май 2009
    тоже за но найти такого очень маловероятно.... ( у нас в Брянске...) впрочем как и хороший карб(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    клапан ХХ подключили??? к нему специальный блк управления нужен. Вакуумные соединения все правильно подключены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    а может твой родной карб все же в норме, просто надо почистить/помыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    чесно сказать подключили по минимуму... на клапан просто + от старого...

    А что за блок?

    Можешь сказать как чего куда правильно нужно подключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladik-gadik

    vladik-gadik Новичок

    30 авг 2008
    70
    Audi А8
    Судя по тому что винт качества был заглуше болтом на 8, место прокладок герметик, сорванные болты и отколотые куски по всему корпусу... я думаю что это не лучший карб... ихмо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Клапан ХХ можно подключить без блока управления. Нужно просто подать на него плюс после замка зажигания.
    Тоесть влючил зажигание появился плюс, выключил зажигание, провод обесточился. Взять такой плюс можно с катушки зажигания (бобины).

    Вакуумные трубки.
    На траблёр [​IMG]

    Две другие (которые выше стоят) заглушить (это на клапан рециркуляции, у ауди его нет)

    ---------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    тогда он работать будет неправильно:D плюс должен пропадать при нажатии на педальку. С таким же успехом можно вообще его не подключать, просто отломать внутри иглу и все :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    лежит у меня такой комплект. делал для себя. но так и не поставил пока. хочу мотор в 2 литра сделать и заодно и этим солексом поиграть.

    зы кайхин это японский карб. и с конструктивной точки зрения грамотней солекса в разы. он более эластичен и экономичен.
     

    Вложения:

    • solex.JPG
      solex.JPG
      Размер файла:
      157,4 КБ
      Просмотров:
      4.590
    • solex2.JPG
      solex2.JPG
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      4.059
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    #18 Кот-Баюн, 1 июн 2009
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
    там схемка простенькая посмотри схему на 2109 она простая как 3 копейки. Блок это такая пластмассовая коробочка в 2109 находится на моторном щите рядом с комутатором в "девятке". Но это если хочешь действительно подключить правильно. Вообще можно просто вместо клапана поставить заглушку (продается в автозапчастях) там просто жиклер без электромагнитной части. Либо в имеющемся клапане откусить кусачками запорную иглу, тогда вообще подключать ничего не надо. Но это "неправильно" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    клапан хх работает от коммутатора. игла закрываеца на какихто оборотах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если просто вместо клапана поставить винт-заглушку или откусить иглу, возможен такой вариант, глушишь машину(выключаешь зажигание) а двигатель трясётся и не глохнет (как при калильном жажигании) поэтому лучше провод на плюс.
    А если городить ЭПХХ, то эти блоки очень ненадёжны, и толку от них кроме как вынос мозга никакого. Ведь была же на шахе простая схема с плюсом на проводе, и проблем эта система никому не достовляла. Но это ИМХО, каждый волен выбирать то, что ему по душе.

    ---------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    JohnBlack, Vinni58 и иван карданов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...