Вот загнался идеей поменять родной кейхен (не держит обороты, коптит, не глохнет иногда,настройки уже ни чем не помагают, максимум на 2-3 дня) на отечественный) Начитался кучу ссылок и инете а ничего толкового не нашел... Кто говорит что от нивы ставить надо кто от десятки кто от 2183... Сам в этом деле дуб дубом, вот собственно и хотел спросить вас что лучше, какие жиклеры ставить как соединять, что оставить что заглушить...
Ставил на бочку 1.8 нивовский солекс 21073. Он рассчитан на объем 1.7 , для бочкового 1.8 поменяли жиклеры. Хозяин остался доволен, мне тоже понравилось))) Едет ничуть не хуже родного. Еще нужно будет изготовить самолепную проставку-переходник под сам карбюратор, понадобится также пластмассовый сектор крепления троса от 21083, и возможно с креплением троса придется немного поколхозить
а ты цену кейхена узнавал прежде чем всякую мудню на МАШИНУ ставить??? у нас, например, 2-й китайский грозятся за 8 рублей привезти... прицене коллектора + солекса + проставки, ну примерно 3-4 килорубля..... яб не стал солекс ставить.... имхо. ЗЫ: мое дурацкое мнение: самый конченный китай намного лучше таза.
Нах... Китай есть китай... а Родного немецкого у нас и не найдешь... хотя сам склоняюсь больше к германии.... но выбирать не приходится...
в экзисте? да, дорого( а насчет китая..... знакомый уже 3-й год кейхин 1 катает. кста, на этом форуме кто-то купил китайский 1-й. вот тут глянь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137921&highlight=keihin свяжись с ним. цена вопроса, если не ош, 5кР просто у мну к солексам антипатия после 2109 и 2101
Я голосую за Кейхен. Очень надежный карб, если ось "лопаты" не развальцевала боковые отверстия и туда сосет воздух, то всё остальное элементарно поправимо. Мне он с машиной достался не убитый а забитый и разрегулированный. Ну ничего, инфу скачал, разобрал полностью, прочистил и собрал. Какие зазоры есть - по книжке (PDF) выставил. И всё, единственное бывает "перевожу" его в экономичный режим. Или в "агрессивный"-))) Проще мастера толкового найти и заплатить один раз, чем колхозить жигулевский.
Заколхозил... Был куплен карб 21073 за 2380р. проставка 30р 2паранитовые прокладки по 13р. и кусок паранита 100р. 4 болта с шайбами и гайками. взяли кусок алюминия и соединили с родной проставкой от Ваза... подогнали все под колектор и вырезали кусок паранита под него... все поставили и закрепили... получилось подключили... (правда не знаю правильно ли)подколхозили тросики и завелись.... в принципе не плохо едит(лучше чем кейхен)) но... все как было так и осталось)))) троит, не глохнет, холостые не держит(((( завтра поеду настраивать в сервис... может кто подскажет может мы не правильно что сделали, или подключили... или вовсе не этом дело было???
клапан ХХ подключили??? к нему специальный блк управления нужен. Вакуумные соединения все правильно подключены?
чесно сказать подключили по минимуму... на клапан просто + от старого... А что за блок? Можешь сказать как чего куда правильно нужно подключать?
Судя по тому что винт качества был заглуше болтом на 8, место прокладок герметик, сорванные болты и отколотые куски по всему корпусу... я думаю что это не лучший карб... ихмо
Клапан ХХ можно подключить без блока управления. Нужно просто подать на него плюс после замка зажигания. Тоесть влючил зажигание появился плюс, выключил зажигание, провод обесточился. Взять такой плюс можно с катушки зажигания (бобины). Вакуумные трубки. На траблёр Две другие (которые выше стоят) заглушить (это на клапан рециркуляции, у ауди его нет) --------------- Старый конь борозды не портит
тогда он работать будет неправильно плюс должен пропадать при нажатии на педальку. С таким же успехом можно вообще его не подключать, просто отломать внутри иглу и все
лежит у меня такой комплект. делал для себя. но так и не поставил пока. хочу мотор в 2 литра сделать и заодно и этим солексом поиграть. зы кайхин это японский карб. и с конструктивной точки зрения грамотней солекса в разы. он более эластичен и экономичен.
там схемка простенькая посмотри схему на 2109 она простая как 3 копейки. Блок это такая пластмассовая коробочка в 2109 находится на моторном щите рядом с комутатором в "девятке". Но это если хочешь действительно подключить правильно. Вообще можно просто вместо клапана поставить заглушку (продается в автозапчастях) там просто жиклер без электромагнитной части. Либо в имеющемся клапане откусить кусачками запорную иглу, тогда вообще подключать ничего не надо. Но это "неправильно"
Если просто вместо клапана поставить винт-заглушку или откусить иглу, возможен такой вариант, глушишь машину(выключаешь зажигание) а двигатель трясётся и не глохнет (как при калильном жажигании) поэтому лучше провод на плюс. А если городить ЭПХХ, то эти блоки очень ненадёжны, и толку от них кроме как вынос мозга никакого. Ведь была же на шахе простая схема с плюсом на проводе, и проблем эта система никому не достовляла. Но это ИМХО, каждый волен выбирать то, что ему по душе. --------------- Старый конь борозды не портит