Перебра все суппорта, поменял все диски и колодки, все очень хорошее, но проблема как была так и осталась (из-за этого и менял все): 1. Фигово тормозит зад. Передние уже притерлись а задние даже диск не везде блестит, как будто еле касаются колодки. Ручник при этом держит нормально. Суппорта точно не причем, работают мягко, не клинят. В чем еще может быть дело??? 2. Есть некий свободный ход педали (кажется великоват) до того момента, как начнет тормозить. И если например едешь быстро, и понажимать педаль то с каждым следующим нажатием тормоза все чувствительнее и чувствительнее, как мне и хотелось бы. потом проедешь чуть нажимаешь - опять вата какая-то. Что смотреть? Регулятора тормозных усилий не нашел на ней... 3. Как правильно прокачивать тормоза с блоком АБС? я прокачивал просто на незаведеной, как на машине без абс. ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦЫ, запарился искать причину _____________________________ ВСЕ, ПРИЧИНУ НАШЕЛ!!!!!!!!!!! ОТВЕТ В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ, ПОСТ 48 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3284841&postcount=48 _____________________________
присоединяюсь, тоже зад хуже тормозит чем перед. Сзади колодки почти как новые. Когда покатаешься перед горячий, а задние диски холодные.
колдуна может и не быть на этой машине. меняй тормозуху. качать качать качать... на ГТЦ потом батон крошить будешь.
сегодня полдня качал. правда на незаведенной. воздуха нет. Через каждый контур по поллитра прогнал. Усилитель вакуумный. Тестировал - работает как надо. ГТЦ тоже давлю - не уходит педаль. Там, на сколько я знаю, перекрестные контуры? А не работает именно зад. Почему же все таки. Колодки новые даже не притираются почти. Перед горячий а зад холодный всегда. Колдуна с конца 95 года нет. у меня 96. Ручник держит отлично. Грешу на блок АБС. Может он когда-то хлебнул воздуха... В мануале написано что если хлебнул, то прокачивать только у официалов, там че-то программно открывается.. Или еще какие мысли есть у кого? Напишите все возможные варианты кто что думает, я все попробую!!! Спасибо всем участникам
машину купил чуть больше чем пол года назад. В ваг-коме ошибок ни разу не видел, лампочка тоже не горела. Зимой на льду вроде работал как надо - треск по педали, колеса не блокировало. Сейчас точно не помню, зимой когда срабатывал абс пару раз слышал какой-то писк-жужжание с заде. То что зад плохо тормозит заметил случайно недавно, думал клинят супорта. разобрал, оказалось один на половину был заклинивший. После переборки ситуация не изменилось, ручник держит, супорта ходят легко, но зад холодный... Вот еще надо будет посмотреть колдуна, возможно на моей есть, начало 95 года.
Мой знакомый АБС прокачивал на подъёмнике.Четыре человека раскручивали колёса при заведённом двигателе и качали с полной заменой тормозухи.По колхозному ,но помогло!ААR 2.3 92год
Есть воздух. Качай на незаведенной но сними клему с АКБ. Оцени ...если нехорошо то заведи и еще прокачай. Воздух с блока АБС выгнать проблематично. Но возможно и клапана блока АБС заклинили.....волос попал или еще чего
Чтобы грамотно прокачать, надо спец аппарат, он под давлением все прокачивает. У нас за это просят 500рублей. Буду менять скоро шланчики, прокачаю, расскажу как это делается.
Колдун(он же регулятор тормозных сил) вовсе не обязан стоять в районе задней балки : он может быть вмонтирован в ГТЦ, в гидроблок АБС. Не знаю точно, где он на А6, но инфа о неравномерном износе передних и задних дисков подтверждает его наличие(мож даже ввиде какого-нить жиклера).
Ой, как всё в матчасти запущено...посмотри разницу в диаметре поршня суппорта переднего и заднего, посчитай площади колодок и вычисли тормозные усилия...будешь неприятно удивлен.
Ну,дык и подскажи автору, типа "Фсе у тя в порядке - ездий не парься. А что тормозов задних нету, так это из-за разных цилиндров и площади накладок". А я и считать-то не умею.
я поставил почти новые задние цилиндры стало гораздо лучше может быть ты их не очень хорошо перебрал.если давление есть -тормозить ДОЛЖНЫ!