Как обычно почти все на своем опыте. Зная ниже указанное, времени бы ушло в три раза меньше. Короче,некоторые хитрости при замене, позволяющие съэкономить время и нервы. 1.Съем старого занимает от 10 минут до недели-у кого как; 2.Прикручивать трубки к новому надо не прикручивая его к кронштейну и порядок закручивания трубок такой-первой прикручивается верхняя правая, далее левая нижняя и верхняя, последней прикручивается нижняя левая. Все это время по рукам течет тормузуха (а что делать). Дальше прикручиваем "колдун"к кронштейну-не затягивая до усрачки, т.к. "колдун" запросто может треснуть. Усилие затяжки 20 н-м.
Потёк, поэтому менял. Положение открывалки установил на серединку(по науке надо при определенных условиях выставлять спецбруском). Ремонтировать старый 'колдун'-'мартышкин труд'.
411611789 - переходник мама-мама, или купи самый короткий тормозной шланг мама-мама, сверни колечком и поставь.
Летом ещё может быть,зимой же наслаждение может оказаться сомнительным-до первого заноса. Вообще дело личное. В споры о нужности или ненужности 'колдуна' вступать не хочу,оно мне это не нада.
Мастера на сервисе предложили его вырезать, мотивируя тем что у старых машин он все равно правильно не работает. Чтобы точно настроить, нужно вешать на него какие-то грузики и много-много ипаться. А он, дейстивтельно, пригодился бы зимой... Но зимой все равно нужно осторожно ездить, полюбому..
Этих дубОв ты МАСТЕРами называешь ? ? ? Если колдун "живой", дык кроме 2-х манометров на 100-150 бар, трезвой башки, и макс. 1-го часа работы, там ничего не надо. Ну ТЖмож понадобится немного. Смени этих "мастеров".
И опыт, сын ошибок трудных.... Если по системе ОЖ будешь что делать, то совет аналогичный. На крайний случай отворачиваешь пробку бачка ОЖ, на горловину пакет и заворачиваешь пробку. Но герметичная пробка все равно лучше.
вечер добрый!такая проблемка:колдун совсем не работает.пытаюсь прокачать тормоза,но все напрасно!на не заведеной машине вроде усилие педальки чувствуется,но стоит завести машину,педаль тормоза проваливается постепенно внизконечно с небольшим усилием.ну в общем авто тормозит со 2-3качка,и то почти внизу,не знаю в чем проблема??????вот думаю снять колдун,и сделать все на прямую!!только не знаю трубки какие нужно купить!!!???подскажите.....