А100 45 снятие торпеды, врезка монитора 8, ремонт моторчиков заслонок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kiv42, 2 июн 2009.

  1. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    Всем привет!
    В один не очень прекрасный момент у меня накрылся эл.двигатель центральной заслонки, в результате климат стал гнать и некорректно распределять воздушные потоки. Ошибки высвечивались:
    - эл.двигатель центральной заслонки, заблокирован
    - потенциометр центральной заслонки и еще что то там, уже не помню
    и так как я уже давно являюсь пользователем CARPC было принято решение снять торпеду полностью, перебрать заслонки и заодно врезать моник. Хотя для того чтобы добраться до заслонок снимать торпеды не оябзательно.:)
    Итак начну по порядку:
    предварительно отключить акум!
    1 снимаем перчаточный ящик (2 гайки и 2 болта) и кладем его в ноги пассажиру, он там не помешает
    2 снимаем полочку с водительской стороны
    3 снимаем заднюю часть центральной консоли. Для этого:
    - снимаем ручку переключателя КПП (откручивается)
    - снимаем обшивку рычага КПП, нужно взять рукой за заднюю часть рамки и вытянуть ее наверх, она там на защелках, затем выкручиваем 2 болта, которые появляются перед нашим взором
    - сдвигаем сиденья вперед до конца и откручиваем по одному болту по бокам консоли
    - снимаем сзади декоративную накладку вокруг прикуривателя и выкручиваем 2 самореза, затем отгибаем заднюю часть обшивки и находим еще один саморез который держит задние воздуховоды, после этого снимаем воздуховоды и прикуриватель
    - снимаем накладку ручника, для этого снизу у основания вытаскиваем заглушку и стягиваем накладку
    - приподнимаем консоль вверх и вперед и снимаем, если квака то необходимо отключить разъемы от кнопки блокировки дифференциала
    4 приступем к централной консоли
    - снимаем заглушку у водительских ног и откручиваем 1 гайку
    - снимаем заглушки по обеим сторонам кнопок на консоли (аккуратно поддеть отверткой)
    - снимаем декоративную накладку на панели климата (сверху поддеть отверткой, только осторожно)
    далее я вытаскивал климат, магнитолу, кнопки целиком, прикуриватель, пепельницу и блок управления зеркалами. хотя это делать не обязательно, просто думаю потом, если не вытаскивать, будет сложно подключать все разъемы
    - выкручиваем еще 2 болта в районе рычага КПП которые держат консоль
    - вытягиваем центральные дефлекторы (когда кнопки сняты можно залезть рукой и выдавить их на себя)
    - движением вверх и назад вытаскиваем консоль, при этом следим чтоб не осталось прицепленных проводов
    5 снимаем воздуховоды для обдува задних пассажиров. чтоб не мешались (спереди сдергиваем и посередине окручиваем 1 гайгу пластиковую)
    6 снимаем 2 Г образных патрубка (по одному на каждой стороне) которые для обогрева ног водителя и пассажира

    нашему вниманию в глубине центральной части представляется чрный пластиковый каркас на котором 2 разъема синий и красный и соответственно 1 моторчику и потенциометру с каждой стороны
    - отключаем эти 2 разъема
    - с каждой стороны откручиваем по 1 саморезу (расположены горизонтально) которые крепят тяги заслонок
    - и наконец выкручиваем по саморезу (закручены снизу вверх) не очень удобно подлазить, и снимаем каркас вместе с моторами и тягами

    7 дальше все просто, моторчик напоминает двигатели в детских игрушках, разбирается просто. Я свои разобрал, промыл и прочистил, проверил состояние щеток, промыл потенциометры WDшкой. там утройство простое, по сути ломаться нечему, просто надо хорошо все прочистить.

    дальше я был в таком азарте что решил до кучи снять торпеду и вкорячить 8 дюймовый монитор (а он аж 16 см по высотеи 23см по ширине) под козырек вместо полочки рядом с панелью приборов (панель у меня короткая)

    8 снимаем руль, для этого
    - выкручиваем 2 самореза снизу которые скрепляют обшивку стрекозы и снимаем верхнюю часть, отсоединяем провода на подушку (акум при этом отключен!)
    - с обратной стороны руля выкручиваем 2 болта (они там в прорезях) и вытаскиваем на себя и отодвигаем центральную часть руля с подушкой, (предварительно выставляем руль прямо) и откручиваем гайку держащую саму баранку, снимаем все это добро аккуратно
    - снизу под стрекозой в прорези выкручиваем болт держащий хомут который крепит стрекозу, вытаскиваем на себя отсоединив разъемы
    - снимаем деоративную накладку которая идет внизу приборной панели (2 болта снизу)
    - снимаем приборку, открутив 3 болта и отцепив все разъемы
    получается примерно как на фото1
    9 снимаем заглушки с торцов торпеды и выкручиваем по 2 болта (с водительской стороны выкручиваем еще 2 болта крепящих предохраниетели и убираем их вглубь)
    10 со стороны моторного отсека снимаем водоотводящих кожух и находим там 1 гайку которая держит торпеду на шпильке, росположена она в правой (по ходу движения) части примерно между правым краем и центром торпеды, под этой гайкой характерная поролоновая прокладка
    11 снимаем левый упор который соединяет торпеду и кузов в районе КПП, а с правой стороны просто откручиваем 2 болта на таком же упоре
    12 теперь торпеда держится только на 2 защелках в районе лобового стекла и болтах крпеления подушки пассажира, с этими болтами пришлось повозится, описать трудно, там есть 1 здоровый болт под шестигранник его надо выкручивать, и еще пару маленьких. в общем по ходу разберетесь
    13 после этого торпеду стягиваем вместе с воздуховодами (фото 3) на себя не спеша и аккуратно
    14 машина после этого выглядит примерно так -фото 2 (при этом подушка пасажира отсается подключенной и на своем месте)

    ну а дальше я заморачивался с монитором, то что получилось фото 4, только осталось еще заделать дырки

    после всего собрал все в обратном порядке, сбросил все ошибки (клима и подушки) вагкомом, и теперь все гуд
    может что не понятно написал, спрашивайте:)
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      2.891
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      371,3 КБ
      Просмотров:
      5.394
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      309 КБ
      Просмотров:
      5.168
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      305,6 КБ
      Просмотров:
      8.719
  2. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    гы каллега:rock:
    ток мне показалось, что он в торпеде будет хреново виден. я по-другому сделал http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=6314

    З.Ы. чо за скин???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Что за моник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    to FORMATC
    У меня на старой машине было примерно также, см. фотку, но не нравилось тем что моник видно с улицы (нарки все таки ходят), и очень плохо было видно в солнечную погоду, тк сильно отсвечивало. Теперь же все видно четко в любую погоду, и с улицы не сильно:). Засчет округлости с водительского места не видать верхний правый угол см 1.5 примерно, но это мен не обламывает, т.к окно навигации и пр. проги окрываются в центре скина

    а моник пролежень PCM-800, уже года 4 кочует со мной из машины в машину:)
     

    Вложения:

    • 111.JPG
      111.JPG
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      1.656
  5. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    ну при тонировке не особо-то и видно. и вроде неотсвечивает.а что за скин-то, под чем работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    раньше юзал центрафугу. но т.к. комп у меня слабенький 1 Ггц, она безбожно тормозила. поставил новый RR и скин MMI v2, работает шустрей, и все необходимое есть. да и по виду вписывается хорошо:beer:
     
  7. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    мне чот RR не очень понравился. сижу на CF лицензионной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    раньше тоже ONLY CF:very_cool:
    а вот поюзал новый скин и он мне понравился, есть конечно недочеты но в целом мне нравится
     
  9. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    а можешь где-нить свою сборку выложить? папку RR целиком. хочу попробовать, а то нет времени заниматься настройкой. можно мне на мыло, у меня ящик безлимитный. если чо , в ПС кину мыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    Кстати, ищу панель приборов (короткую) от А6 45 с мультами и компом, не важно от какого двигателя, в рабочем хорошем состоянии, по разумной цене, может у кого есть? ;)
     
  11. EDSLot

    EDSLot Участник форума

    30 июл 2006
    389
    Audi A6/C4 2.6 ABC 96г.

    Добрый день.Увидел на фотографии магнитоллу и рядом прикуриватель,это шататная установка или было переделанно уже позже?Хочу так же сделать.
     
  12. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Может кто-нибудь чиркануть на картинке где эта гайка. В книге о ней нет ни слова :shock:

    [​IMG]
     
  13. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Тоже хочу сенсорный Моник туда воткнуть, или навик по мощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...