Всем привет! В один не очень прекрасный момент у меня накрылся эл.двигатель центральной заслонки, в результате климат стал гнать и некорректно распределять воздушные потоки. Ошибки высвечивались: - эл.двигатель центральной заслонки, заблокирован - потенциометр центральной заслонки и еще что то там, уже не помню и так как я уже давно являюсь пользователем CARPC было принято решение снять торпеду полностью, перебрать заслонки и заодно врезать моник. Хотя для того чтобы добраться до заслонок снимать торпеды не оябзательно. Итак начну по порядку: предварительно отключить акум! 1 снимаем перчаточный ящик (2 гайки и 2 болта) и кладем его в ноги пассажиру, он там не помешает 2 снимаем полочку с водительской стороны 3 снимаем заднюю часть центральной консоли. Для этого: - снимаем ручку переключателя КПП (откручивается) - снимаем обшивку рычага КПП, нужно взять рукой за заднюю часть рамки и вытянуть ее наверх, она там на защелках, затем выкручиваем 2 болта, которые появляются перед нашим взором - сдвигаем сиденья вперед до конца и откручиваем по одному болту по бокам консоли - снимаем сзади декоративную накладку вокруг прикуривателя и выкручиваем 2 самореза, затем отгибаем заднюю часть обшивки и находим еще один саморез который держит задние воздуховоды, после этого снимаем воздуховоды и прикуриватель - снимаем накладку ручника, для этого снизу у основания вытаскиваем заглушку и стягиваем накладку - приподнимаем консоль вверх и вперед и снимаем, если квака то необходимо отключить разъемы от кнопки блокировки дифференциала 4 приступем к централной консоли - снимаем заглушку у водительских ног и откручиваем 1 гайку - снимаем заглушки по обеим сторонам кнопок на консоли (аккуратно поддеть отверткой) - снимаем декоративную накладку на панели климата (сверху поддеть отверткой, только осторожно) далее я вытаскивал климат, магнитолу, кнопки целиком, прикуриватель, пепельницу и блок управления зеркалами. хотя это делать не обязательно, просто думаю потом, если не вытаскивать, будет сложно подключать все разъемы - выкручиваем еще 2 болта в районе рычага КПП которые держат консоль - вытягиваем центральные дефлекторы (когда кнопки сняты можно залезть рукой и выдавить их на себя) - движением вверх и назад вытаскиваем консоль, при этом следим чтоб не осталось прицепленных проводов 5 снимаем воздуховоды для обдува задних пассажиров. чтоб не мешались (спереди сдергиваем и посередине окручиваем 1 гайгу пластиковую) 6 снимаем 2 Г образных патрубка (по одному на каждой стороне) которые для обогрева ног водителя и пассажира нашему вниманию в глубине центральной части представляется чрный пластиковый каркас на котором 2 разъема синий и красный и соответственно 1 моторчику и потенциометру с каждой стороны - отключаем эти 2 разъема - с каждой стороны откручиваем по 1 саморезу (расположены горизонтально) которые крепят тяги заслонок - и наконец выкручиваем по саморезу (закручены снизу вверх) не очень удобно подлазить, и снимаем каркас вместе с моторами и тягами 7 дальше все просто, моторчик напоминает двигатели в детских игрушках, разбирается просто. Я свои разобрал, промыл и прочистил, проверил состояние щеток, промыл потенциометры WDшкой. там утройство простое, по сути ломаться нечему, просто надо хорошо все прочистить. дальше я был в таком азарте что решил до кучи снять торпеду и вкорячить 8 дюймовый монитор (а он аж 16 см по высотеи 23см по ширине) под козырек вместо полочки рядом с панелью приборов (панель у меня короткая) 8 снимаем руль, для этого - выкручиваем 2 самореза снизу которые скрепляют обшивку стрекозы и снимаем верхнюю часть, отсоединяем провода на подушку (акум при этом отключен!) - с обратной стороны руля выкручиваем 2 болта (они там в прорезях) и вытаскиваем на себя и отодвигаем центральную часть руля с подушкой, (предварительно выставляем руль прямо) и откручиваем гайку держащую саму баранку, снимаем все это добро аккуратно - снизу под стрекозой в прорези выкручиваем болт держащий хомут который крепит стрекозу, вытаскиваем на себя отсоединив разъемы - снимаем деоративную накладку которая идет внизу приборной панели (2 болта снизу) - снимаем приборку, открутив 3 болта и отцепив все разъемы получается примерно как на фото1 9 снимаем заглушки с торцов торпеды и выкручиваем по 2 болта (с водительской стороны выкручиваем еще 2 болта крепящих предохраниетели и убираем их вглубь) 10 со стороны моторного отсека снимаем водоотводящих кожух и находим там 1 гайку которая держит торпеду на шпильке, росположена она в правой (по ходу движения) части примерно между правым краем и центром торпеды, под этой гайкой характерная поролоновая прокладка 11 снимаем левый упор который соединяет торпеду и кузов в районе КПП, а с правой стороны просто откручиваем 2 болта на таком же упоре 12 теперь торпеда держится только на 2 защелках в районе лобового стекла и болтах крпеления подушки пассажира, с этими болтами пришлось повозится, описать трудно, там есть 1 здоровый болт под шестигранник его надо выкручивать, и еще пару маленьких. в общем по ходу разберетесь 13 после этого торпеду стягиваем вместе с воздуховодами (фото 3) на себя не спеша и аккуратно 14 машина после этого выглядит примерно так -фото 2 (при этом подушка пасажира отсается подключенной и на своем месте) ну а дальше я заморачивался с монитором, то что получилось фото 4, только осталось еще заделать дырки после всего собрал все в обратном порядке, сбросил все ошибки (клима и подушки) вагкомом, и теперь все гуд может что не понятно написал, спрашивайте
гы каллега ток мне показалось, что он в торпеде будет хреново виден. я по-другому сделал http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=6314 З.Ы. чо за скин???
to FORMATC У меня на старой машине было примерно также, см. фотку, но не нравилось тем что моник видно с улицы (нарки все таки ходят), и очень плохо было видно в солнечную погоду, тк сильно отсвечивало. Теперь же все видно четко в любую погоду, и с улицы не сильно. Засчет округлости с водительского места не видать верхний правый угол см 1.5 примерно, но это мен не обламывает, т.к окно навигации и пр. проги окрываются в центре скина а моник пролежень PCM-800, уже года 4 кочует со мной из машины в машину
раньше юзал центрафугу. но т.к. комп у меня слабенький 1 Ггц, она безбожно тормозила. поставил новый RR и скин MMI v2, работает шустрей, и все необходимое есть. да и по виду вписывается хорошо
раньше тоже ONLY CF:very_cool: а вот поюзал новый скин и он мне понравился, есть конечно недочеты но в целом мне нравится
а можешь где-нить свою сборку выложить? папку RR целиком. хочу попробовать, а то нет времени заниматься настройкой. можно мне на мыло, у меня ящик безлимитный. если чо , в ПС кину мыло.
Кстати, ищу панель приборов (короткую) от А6 45 с мультами и компом, не важно от какого двигателя, в рабочем хорошем состоянии, по разумной цене, может у кого есть?
Добрый день.Увидел на фотографии магнитоллу и рядом прикуриватель,это шататная установка или было переделанно уже позже?Хочу так же сделать.