Греется ALLROAD 2.7T

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем tornado2014, 2 июн 2009.

  1. tornado2014

    tornado2014 Новичок

    1 апр 2009
    9
    AUDI Q5
    После динамичной езды температура может достигать 110-115 градусов. Радиатор чистый снаружи, снутри промыл промывкой, менял антифриз. Диагностика показывает всё OK! Что может быть????:[:]||||||
     
  2. Nightmare

    Nightmare Новичок

    15 апр 2009
    30
    Интересно машина раньше не была перегрета?
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    термостат, например. или помпа.
     
  4. tornado2014

    tornado2014 Новичок

    1 апр 2009
    9
    AUDI Q5
    Да нет, перегрета ни разу не была, греется только летом, когда температура воздуха больше 17-19 гр. Термостат и помпу еще не менял. И ещё: температура воздуха 40 гр., еду по городу, климат работает, t двигателя 90 гр., глушу. Через 5 минут t двигателя уже 115 гр., ??????????
     
  5. Eugene Br

    Eugene Br Bad e-mail

    1 июн 2009
    11
    Радиатор чистый снаружи -это надводная часть айсберга. Эффективная мойка делается со снятием бампера и отводом конденсора (радиатора кондиционера).
     
  6. Eugene Br

    Eugene Br Bad e-mail

    1 июн 2009
    11
    Термостат не исключен, но по симптомам не работает прокачивающий насос в развале блока цилиндров, который должен работать около 10 мин. после остановки двигателя для исключения термоудара.
     
  7. tornado2014

    tornado2014 Новичок

    1 апр 2009
    9
    AUDI Q5
    Спасибо! Я это и предполагал, донего трудно долезть???? и как проверить???
     
  8. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Да, похоже на афтеркулинг....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Аndy

    Аndy Участник форума

    6 авг 2007
    229
    A6 Avant 2.8 Quatt
    не знаю. у меня насос работает но температура после того как заглушить и через 5 минут проверить может быть и 95-100.
    Проверить просто. Заглуши - открой капот и смотри на расширительный бачек, там видно что из верхней тонкой трубочки антифриз будет литься ну и жужжание характерное работы насоса.
     
  10. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    319
    А6C5 3.0Q
    Кстате, извиняюсь что не в своей теме, но такая фигня - в пробочках температура ОЖ начинает расти примерно до 95 градусов, хотя если допустим стоять на холостых - ровно 90, если ехать с любой скоростью выше 20км/ч тоже.. Может радатор снаружи почистить пора??
     
  11. Аndy

    Аndy Участник форума

    6 авг 2007
    229
    A6 Avant 2.8 Quatt
    странно. чем отличается стояние в пробке от просто стояния на ХХ ?
     
  12. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    319
    А6C5 3.0Q
    Вот и мне не понятно
     
  13. Nikita_S4

    Nikita_S4 Новичок

    4 апр 2009
    66
    Touareg 2.5TDI 07г
    Есть такая штука на 2.7т. На днях его менял. сама насос стоит примерно -+6т.р за работу по замене отдал 1.5т.р.
     
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    100 - это нормальная температура. К примеру, насколько я помню на моей старой А90NG датчик вентилятора имел диапазон работы 102-108 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tornado2014

    tornado2014 Новичок

    1 апр 2009
    9
    AUDI Q5
    Сегодня проверил прокачивающий насос в развале блока цилиндров, не работает, температура на улице сегодня 32,5, после того как двигатель заглушил вентиляторы стали сразу. Купил новый термостат, на днях поменяю. Да, кстати, мужики, а где располагается блок управления всем этим хозяйством????? Сдаётся мне дело всётаки в нём. У знакомого автослесаря такой же ALLROAD? только америка стал на замену турбин, хочу попробовать взять для начала этот блок
     
  16. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #16 Better, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    А в каком месте точнее находится сей девайс? Жужжания после остановки двига не слышу, даже при +30 и выше за бортом. Он всегда после остановки должен работать или только при перегреве двига? Может есть предохранитель на эту систему, просто сгорел? Потому что читал кроме помпы еще и вентилятор на минимальной скорости должен вращаться, но и он стоит когда глушишь. ПОМОГИТЕ :cry:
     
  17. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Camera0006.jpg

    Случаем ни это тот самый электронасос? А как проверить его на работоспособность самому, может предохранитель или релюха где есть? Подскажите кто знает, неужели никто не сталкивался? :confused:
     
  18. tornado2014

    tornado2014 Новичок

    1 апр 2009
    9
    AUDI Q5
    нет, этоне тот насос, это ты показал дополнительную турбину. она включчается для прогрева катализаторов при заводке авто.
     
  19. tornado2014

    tornado2014 Новичок

    1 апр 2009
    9
    AUDI Q5
    смотри схему!!!!!
     

    Вложения:

  20. tornado2014

    tornado2014 Новичок

    1 апр 2009
    9
    AUDI Q5
    решение проблемы:
    как говорят- а ларчик просто открывался:
    вентилятор на вискомуфте был развёрнут в другую сторону. 3 года назад
    менял вискомуфту, горе-мастера прикрутили вентилятор наоборот. И после этого, машина стала греться. Но осталась проблема не работающей циркуляции после остановки двигателя. Не работает электропомпа.