Итак есть цель - сделать прямоточную систему выхлопа немного большего диаметра чем заводской на А4 1.8Т 8Е В6 силами и средствами имеющимися так сказать "под рукой". Кто то может скажет "зачем все это надо", "калхоз" и т.д., таких товарищей прошу не тратить свое драгоценное время на прочтение моего поста, а для тех кому интересно продолжу. На данный момент на авто удален катализатор путем его распила, выемки внутренностей и заваривания обратно. Пока в этом месте все останется так ибо далее планируется замена турбины и соответственно установка даунпайпа. Далее за катализатором идет труба 60 мм примерно до середины авто, потом вилка 60мм на два по 45мм, потом родной резонатор и два родных глушителя в конце. Теперь что будет: вилка 60мм на два по 55мм, два пламегасителя Atiho 55мм, и два прямоточных глушителя FOX с насадками Ulter диаметром 80мм (против 70мм заводских). На данный момент закуплены все вышеперичисленные составляющие плюс труба из нержавейки и на днях планируется все это собирать воедино. Для тех кому интересно, по мере поступления новостей буду выкладывать отчет, а пока фото того что купил.
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. давай , рассказывай))) я се тоже атихо купил)
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. ты знаешь, очень порадывало качество, покрутил в руках - видно что "вещь", посмотрим что будет на выходе
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. большенство прямотоков на "семейных" машинах кончаеца плачевным поиском оригинальных глушителей
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. Автомобиль исключительно личного пользования и плюс к этому есть небольшой опыт работы с выхлопом далеко не плачевный. А сие действие скорее вынужденое чем спонтанное, так как уже заказаны составляющие для установки GT2860RS.
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. А у меня пламягас Атихо, через год зазвенел на холодную, похоже.. Не уверен на 100%, но очень на это похоже. Подожду месяц, может и подсекает где. Сейчас следов не видно
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. брал в руки прямоточные пламегасители FOX ...."визуальное" качество понравилось ....глушат шум хорошо... такие... http://www.foxrus.ru/plamegasiteli_p2.htm я буду в последующем на таких делать без использования банок"глушителей" ....из одних пламегасов .... сейчас в эске с пламегасами вместо катов ...и родными "истинно прямоточными " глушителями ,2Х55мм, звук тихий...практически как штатный ...
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. У знакомого вазик 2108 драговый и на нем прямая труба и в конце прямоточный глушитель фокс, чуть больше тех что я купил, так вот уже почти год жесткой эксплуатации он в порядке и звук даже для восьмерки зачетный. Я собственно следил за его состоянием чтобы в дальнейшем решить брать или нет.
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. только поддерживаю , всякого рода переделки и доводки до ума , любимого автомобиля.....
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. для меня самый лучший звук - его отсутствие ...;-)..(что и было реализовано в эске ещё в 1991 году).... если звука много,значит глушитель "неправильный" ...
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. а почему не сделать полностью прямой выхлоп из нержавейки с прямоточным глушителем? http://www.youtube.com/watch?v=-OjuXJUSNGw http://www.youtube.com/watch?v=EX1xI4g7SmU&feature=related
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. Нет, тут я с тобой не согласен, хочется все таки его слышать, но так чтобы он не напрягал. Вот в стоке я бы сказал "его отсутствие"
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. немного офф-топ есть ли смысл поставить на мой авто заднюю банку от бмв Е34 2,5.просто есть возможность забрать за пиво.
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. Итак работа закончена, только вернулся после тестовой "прогулки" По порядку, прихал уже после обеда к товарищу в гараж, переоделись и приступили к снятию штатного выхлопа, после того как сняли стали прикидывать какой конфигурации трубы нам понадобятся, к тому времени подъехал сварщик (ранее я с ним не был знаком и очень переживал по поводу качества его работы, но товарищ заверил, типо все ОК), вместе с ним мы поехали бороздить местные автомагазины для грузовых автомобилей т.к. нужный нам диаметр выхлопной трубы может быть только там. И нашли же, теперь могу заявить с полной ответственностью: выхлоп Газели создан для ауди. Купили две трубы, и штаны с 402 мотора, такие как на фото. Штаны брали только из за вилки и она как потом оказалось точная копия аудюшной, только большего диаметра. И работа закипела, вырезали вилку, состыковали ее с штатной трубой 60мм, потом приварили к ней пламегасители и срезаный со штатного выхлопа центральный кронштейн. Затем пошли под машину, повесили ту половину что была у нас уже готова и перемистились на выставление задних банок чтобы потом соединить заднюю и среднюю часть трубами. Удивлению нашему небыло предела, когда обнаружилось что часть вырезанная из трубы от газели подходит тютелька в тютельку по конфигурации к нашему строению. Да, должен отметить, из нас троих самым нетерпиливым был я, ребята спокойно и методично все проделывали, сварщик вообще оказался высший класс, очень "ласково" отнеся к поставленной задаче, один я хотел скорее быстрее послушать как же это будет звучать. Вобщем вот фото процесса:
Re: Прямоток своими руками как альтернатива готовому выхлопу. Самым сложным из всей проделанной работы, особенно под конец дня оказалось выставить и приварить одинаково насадки на глушитель, так что бы они ровно стояли относительно вырезов в бампере. Но мы с этим справились, пришло время заводить и проехать. Холостой ход - приятное бурчание, поехал, слух радует легкий басок, который практически пропадает после 4 тыщ оборотов, на сбросе газа тоже урчит, пародисто так, вобщем класс Результатом я доволен более чем, попутно обратил внимание что стало сильнее слышно турбину на оборотах и однозначно мотор крутится веселее особенно на верхах. Боялся что на трассе возможно будет напрягать, специально выехал за город, открыл окно, разогнался до 120 и держал ровно эту скорость, так вот чтобы слышать выхлоп надо совсем убирать звук на мафоне. Итак мой вывод: прямоток своими силами, увеличенного диаметра по сравнению со штатным, не напрягающий слух и окружающих при езде - удался.