Варил глушитель, залез под машину. Блиииииииииииииин. Все задние лонжероны ржавые и окисленные! На них нет антикора вообще. такое ощущение что голое железо прикрыто тончайшим слоем серого грунта. Короче, я не ожидал от ауди такого! На сотке все было заантикорено здорово, на а6 голое. Именно эти места! Все остальное заантикореное и не ржавое. А тут счищал - корками и пластами сходило. Все ободрал, промыл. Чем теперь обработать лучше? Покрасить а потом антигравием или сразу антигравием? и самое главное - какой фирмы и какой состав использовать, чтоб держался крепко и долго как заводской?
цинкарем намазаал. Пусть сохнет пару дней. Иначе если чуть влаги останется и ее закрасить... Все, пойдет еще хлеще, чем было! Но от цинкаря образуется белый налет местами ввиде порошка какого-то. Его перед покраской растворителем протереть? З.Ы. Но вывод я сделал такой... Что если куплю новую машину, то САМ загоню на яму и все облазию. Где надо - обработаю. странно, все жнище и полости как новые, шлаги и магистрали как новые, аж с бирочками заводскими какими-то, а тут такая задица... Если бы тут снови было все сделано как надо, то сто лет ей ходить еще и не париться Хотя и так железо не съело, без раковин и прочего (у русской отгнила бы жопа давно), верхний слой просто каких-то окислом покрыт, корками и тп. Просто дел мне добавилось! Вроде ездить бы да ездить еще, не сгниет, но неприятно, когда знаю что не все там идеально.
нет, битого нет, металл ровный, сварок нигде нет никаких, только точечтая заводсая. Краска ВЕЗДЕ родная. Под сиденьем все как новое, под обшивкой багажника - новый авто! просто эти лонжелоны непрокрашеы. Там с одной стороны на них все же напылен антигравий, все хорошо там, а вот все остальное... Но видно, что металл с цинком, .т.к. не сгнило, а окислилось (как бывает у арок и у молдингов облезает и остается металл такой с налетом), а на этот окисленный голый металл еще попадала грязь, вода, и оно еще больше окислялось, прело там. Над глушителем видно загрунтованный металл, отмылось - как новое стало И на этих лонжеронах прослезивается клочками тот же грунт, но весь облезлый. Машина вообще без ДТП из германии, состояние новой, ели не считать этот косяк... Но, думаю, и это устраню
значит в какие-то годы портачили по обработке днища, как будто жалко было брузнуть на лонжероны эти. Сбоку от них ближе к крыльям все четко, толстым слоем покрыто.
Берешь оригинальный ВАГовский цинковый спрей ( D 007500A2 ), можно заказать в экзисте, зачищиешь там все, брызгаешь спреем, он сохнет, мажешь все кистевым шовным герметиком (карсистем), и будет тебе щастье.
Панцирь обязательно обезжиривать. Потом положить грунт антикорозийный. Можно использовать грунт цинк. Сверху антигравий. Знаю что ты не любишь Боди, но всё же, перечисленные материаллы можно использовать этой фирмы. Ещё у них есть для обработки Боди 930. Можно использовать вместо антигравия.
если я не ошибаюсь VAG с 8*(* - читать лохматых) годов выпускает машины в оцинкованном кузове! и нафига тогда антикорить кузов? скорее всего как тут писали была бита и покрашена... если хочешь долго ездить на машине: пескоструйка - цинковый грунт - краска если годик-два: почисти ёршиком - промаж битумом
Полная глупость!!! Во-первых цинковое покрытие, если оно не защищено антикором или краской, со временем сходит, а дальше ржавчина и гниль. А следовательно его обязательно надо защищать. Пескоструйка счистит весь заводской грунт нафиг. Если помазать битумом, то сгниёт за пол года всё что угодно. Это первое зло. Так что прежде чем советовать, подумайте, может не стОит???!!!:very_cool:
Немного не понял, какая тут связь? Антикор для более долгой защиты от механических воздействий(краска быстрее слезает). Антикором с завода обычно покрыта основная часть днища, а всякие труднодоступные для песка места-краской. Цинк корродирует гораздо быстрее железа, и если пошла ржавчина то слой цинка быстро съестся а там уже кузов. У меня на бочке просто всё покрыто какой то серой краской под резонатором и в этой области, ржавчины нет вобще, а днище-каким то пластмассовым покрытием. Если пошла ржавчина значит что то помогло слезть цинку (имхо) Краскопульт 2 + 1000