Всем привет!! Проблема с машинкой Audi A4 USA 1.8T Quattro 2002г.в. После заправки топлива, машина плохо заводится, получается, только если помогать педалью газа, после запуска двигателя "подтраивает", что опять же решается прогазовкой, и через некоторое время все ок. Во всех остальных случаях, исключая заправку, запуск двигателя проходит без проблем. Пробовал открывать крышку бака, и после этого заводить, но таким образом эта проблема не повторяется. VAG-COM нашел 3 ошибки в двигателе: 1. 17544 - ряд 1 - адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе. Р1136 - 001 - превышен верхний предел - Спорадическая 2. 17511 - (набор нечитаемых символов). Р1103 - 008 (набор нечитаемых символов) - Спорадическая 3. 16839 - (набор нечитаемых символов). Р0455 - 001 (набор нечитаемых символов) Помогите пожалуйста!!!
17511 - нагрев 1го лямбд-зонда - проверь 34 предохранитель 16839 - большая утечка в системе вентиляции топливного бака - отсюда и трабл с заводкой
16839 - большая утечка в системе вентиляции топливного бака - отсюда и трабл с заводкой т.е. где то дырка? в системе
Мне советуют заменить электроклапан вентиляции бака. есть даже номер запчасти 0 280 142 347. Это из-за него??
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=6435 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic42485.html для начала
http://audi-a4.5go.ru/html/4_4_3.htm здесь компоненты посмотрите - где чего стоит - я не знаю, но точек подсоса много может быть
обратил внимание, что хомут электроклапана не зажат, и клапан ходит туда-суда в шланге. Сегодня поставлю новый хомут, скину ошибки, посмотрю, что будет.
да, еще вопрос, я не совсем понял, в какой момент должен щелкать этот электроклапан, что бы его проверить?? Или по-другому - как его проверить?? А что по поводу первой ошибки - 17544?? что это такое??
17544 скорее всего связан с вентиляционными делами - подсасывает воздух и смесь получается бедная. не сбрасывая ошибки скажи что в 31 группе по мотору
парни, похоже действительно на вентиляцию бака, у американок из-за норм ихних экологических - это частая проблема
к сожалению нет возможности глянуть говорят что после клапана 80 есть еще обратный клапан 058 905 291 с таким номером интересно на 2.0Т он тоже есть?