Тема избит, но всё же. Сегодня снял палас в багажнике, а там лужи воды. Хорошо что кузов оцинкован и прошлым летом мастикой для надёжности промазал. Последний раз просушивал полгода назад в тёплом гараже. Фонари посадил на герметик, болты крепления бамперы также промазаны, изнутри багажник промазал мастикой. Вроде всё герметично. Поливал водой из шланга сверху на кузов (с открытой крышкой багажника) - ни капли воды не появилось. Может ли быть это конденсат? Что ещё проверить, что ликвидировать?
Тема и правда баян. Мастикой зря промазали, под ней может скрытая коррозия начаться. Задние фонари - наверняка бита в корму, нарушена геометрия, разбирали, прокладки под фонарями - нет (порваны) Крышка багажника - уплотнитель, в меньшей степени.
Перед промазкой всё просушивал, зачищал. Битости сзади не обнаружил. Кроме как немножко зажет уголок был под фонарём, но над бампером, самый уголок. Всё выправлено, ничего не смещено (вроде), тем более сам садил фонари на герметик. Так что через фонари бежать не должно! Для верности как проверить размеры зада кузова?
такая же бида, как дождь так слева в багажнике мокро. после мойки решил глянуть откуда. такое ощущение что есть трещина в кузове или возле стекла или вдоль крыла еще точно не выснил. не из фонарей у меня это точно!
Декоративные вставки на стыке стойки и крыла. Под ними 2 отверстия и сварной шов. Вот там имхо и есть "ось зла"
У меня была похожая ситуация, бампер был вообще не закручен на 4 болта, так вода и паподала в багажник! Предыдущий хозяин красил и не закрутил, Сцука.
ИМХО, в таком возрасте машина не может быть не битой. Наверняка под "родной" краской окажутся бамперы другого цвета. Это нормально. Предыдущий хозяин где-то шлангонул. Мерять геометрию смысла не вижу как и лезть в багажник. Толковее выкинуть всё из багажника, вытереть насухо и поливать из шланга по элементам по несколько минут. Левая, правая фара, крепление бампера, вент. решёток, уплотнитель багажника, рамка заднего стекла, область крепления номерного знака, задние форточки и все швы-стыки рамки-крыльев-стоек какими бы целыми они не казались. Из моего скромного опыта заходишь в тупик потому, что при проверке какие-то элементы исключаешь, т.е. нельзя верить глазам своим.
У меня вода стала проникать через сварной шов внизу слева от багажника. Зимой ткнулся задним бампером в жесткий сугроб шов разошелся. Нашел причину протекания поливая воду из шланга сверху от багажника, из багажника все долой, разумеется. Затем просушил, обезжирил и черным герметиком трещинку замазал.
Снимаете задний бампер, под ним на левом крыле - форточка с жалюзями. С нее и заливает. Как правило она по периметру отходит, или как вариант - жалюзи отлетели (они из тяжелой резины). Форточка для вентиляции багажника. Заглушить ее не получится, нужна она хотя-бы для того, чтоб по ушам не било при закрывании дверей. А воду сосет не столько сверху, сколько снизу (от колеса), и если в щель между крылом и бампером лить. Пройтись герметиком по кругу и жалюзи закрепить если оторвались.
Выкинул вчера всё из багажника, просушил. Залезать конечно не стал в багажник, просто его закрыл и поливал из шланга. Сколько нужно лить и каким напором? Поливал и сверху, и на номер, и на фонари освещения номера, и на накладки с двумя штырями междку крылом и задней стойкой крыши. Может мало лил, но в багажнике СУХО!!!! Машина битая, но передом, зад целый, за исключением правого уголка под фонарём, бампер снимал (битости нет), вентиляцию по периметру промазывал. Фонари промазаны, посажены на герметик, замок багажника тоже на герметике. Бампер прикручен 4 гайками, под ними шайбы, так перед постановкой шайб проиазал мастикой, поставил шайбы, закрутил гайки, снова промазал мастикой. Бежать тут тоже не может. Может всё же жалюзи вентиляции заклеить? Если предположить что вода от туда, то почему вода и справа? Там же возвышенность от тоннеля глушителя! Был вариант трещины в районе рычагов, на которых крышка багажника - промазал тектилом. Вроде уже всё проверил, а вода как была, так и остаётся. Вот ещё что. Зимой внутненние поверхности багажника покрывались инеем. Может это иней натаял? В багажнике стоит газовый балон, на нём зимой часто бывал иней, старался как можно реже заезжать зимой в тёплый гараж, только для размораживания замков, зеркал и тп после мойки. И если это иней, то как с ним бороться, как не допускать его появления?
Re:Ответ Вода в багажнике А 80 Там в багажнике слева внизу есть дупло для выхода воздуха их багажника при закрывании!От туда вода и попадает в багажник!Ее надо заклеить!
Re: Ответ Вода в багажнике А 80 Заклеивать даже если очень хочется - нельзя. Двери закрываться перестанут;-) или по ушам бить сильно будут при закрытии. Туда воздух из салона выскакивает.
Ну если уж совсем руки опустились, попросить кого. Я на другой Ауди просил знакомого жестянщика и он нашёл. Из шланга водичкой поливал. Лучше при этом не присутствовать.