Всем здрасте! Вот наконец поченил люк на своей Ауди 100 1985 года выпуска, и вашему вниманию предлогается отчет по ремонту. Итак, всему проблемой являлась сломанная направляющая, из-за неё нельзя было использовать люк в полном объеме, крышка провисла с одной стороны, приходилось держать ручку в приоткрытом положении, чтобы сравнять края, при закрытии из положения "во внутрь", одна сторона неохотно тащилась по полозьям и люк перекашивало, пришлось помогать руками. Направляющая, целая: Был найден люк с аналогичной сотки, только переходной модели. По приезду домой полностью разобрал люк, извлек нужные направляющие и приступил к работе. Кстати: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3284716&posted=1 Для работы понадобиться: 1. Отвертка крестовая Ну, приступим... Люк надо полностью открыть в положение "во внутрь" и открутить 12 болтов: Далее неполностью закрываем люк так, чтобы край люка был утоплен ниже крышы, но не заехал под неё, теперь надо открутить редуктор. Чтобы не поцарапать крышу, желательно подложить какую-нибудь тряпку. Для снятия люка, помошник будет как раз кстати. Теперь одновременно с дувх сторон начинаем выталкивать люк из салона за переднюю часть, и одновременно двигать его по ходу движения авто. Люк достали, теперь надо поставить редуктор на место и открыть крышку в положение "в верх", откидываем поднимающуюся часть обивки и аккуратно снимаем пружыны, только не в коем случае не отпускать их, чтобы они с силой ударились, иначе отламается часть пружины, теперь просто тянем обивку назад и снимаем её. Снимаем поломанную направляющую: Для снятия надо открутить два болта (помечены зеленым цветом), и снять стопрные кольца (красный цвет), в нижнем стопрном кольце есть резиновая прокладочка, аккуратно, терять её не надо. Все элементы переставляем на новую направляющую, и собираем все в обратном порядке. Для сравнения старая и новая направляющии: Они немного отличаются, но функцию свою выполняют одинаково, я заменил и вторую, чтобы было все одинаково. Далее ставим люк без обшивки на свое место, прихватываем его нескольками болтами и начинаем его регулировать. Выставляем оптимальный вариант когда люк закрыт в обоих положениях и не начинает открываться, далее болтом регулировки (крайний левый на фото) выставляем крышку люка на одном уровне с крышой, теперь можно снять люк, одеть обшивку и поставить его обратно. Опять ищем это закрытое положение, снимаем редуктор, крутим его пока он не защелкниться и ставим его обратно. Если люк закрывается не ровно, т.е. одна сторона едет впереди другой, надо снять редуктор, руками поставить люк ровно и прикрутить редуктор обратно. Вот и все, теперь остается только смазать и наслаждаться рабочим люком. P.S. на своем люке нашел наклейку, так сказать дату изготовления, 25.02.1985
у меня ситуация сложнее - я переставляю свою крышку и свою обшивку на другой механизм - вот здесь гемор с регулировками
Познавательно. У меня крышка люка имеет вертикальный люфт 2-3мм в закрытом положении - это как-то регулируется или нужно производить снятие крышки люка?
Возможно разболтался, или вообще открутился болт, который крепит саму крышку к направляющей, он виден на последней фотке, самы большой слева, если это он, то надо открыть люк вверх и прикрутить его.
Редуктор такая штуковина, которая передает усилие с ручки на тросы люка, и одновременно ограничивает количество обоотов ручки в одну и в другую стороны, а так же фиксирует ручку в центральном положении люка.
На этих выходных решил сделать люк! Он у меня прощелкивал, немного открывался и не закрывался, короче не работал. Пришел в гараж, стал разбирать люк, разобрал => снял => посмотрел и оказалось что все целое, направляющие и все остальное, я обрадовался, немного смазал и стал собирать. Вот тут то у меня и возникли проблемы. Люк собрал, поставил на машину, НО что бы закрутить болты, его нужно сдвинуть назад, а он ск у меня не сдвигается открывается и закрывается только вверх и то с трудом и небольшим прощелкиванием. Несколько раз разбирал и собирал и пытался установить. Ничего не получается. Вот уже реки опустились, поеду наверно к мастеру за деньги ставить. Может что то с редуктором, помогите а?
Пытался, но т.к. он не зафиксирован на кузове, он у меня начинает перекашиваться при попытке покрутить ручку. Тросики по медным трубках ходят с небольшим усилием, может в этом дело?
он не должен перекашиваться даже если он не на авто. что-то сломано у тебя. ищи, почему перекос начинается
Все детали целые 100%, я несколько раз их проверил. Когда я его пытаюсь открыть или закрыть (в снятом виде) перекашивается весь механизм из-за того что трубки медные выезжают из направляющих черных длинных.
странно, я запасной механизм люка продавал, т.к. свой починил. делал человеку видео. вот оно http://video.yandex.ru/users/dimik20003/view/1/ все работает...
У меня на автомобиле при закрывании дверей или при езде по плохой дороге слышен грохот в крыше, примерно в том месте, где заканчиваются направляющие люка. У меня вопрос: как крепятся направляющие люка внутри ниши, может у меня там чего-то не хватает? Спасибо
А кто нибудь ремонтировал люк с электроприводом,т.е сам мотор,у меня он открывается только вверх и все тут,закрывается только вручную