Ремонт люка Audi 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cTygeHT, 15 июн 2009.

  1. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    Всем здрасте!
    Вот наконец поченил люк на своей Ауди 100 1985 года выпуска, и вашему вниманию предлогается отчет по ремонту.

    Итак, всему проблемой являлась сломанная направляющая, из-за неё нельзя было использовать люк в полном объеме, крышка провисла с одной стороны, приходилось держать ручку в приоткрытом положении, чтобы сравнять края, при закрытии из положения "во внутрь", одна сторона неохотно тащилась по полозьям и люк перекашивало, пришлось помогать руками.

    Направляющая, целая:
    [​IMG]

    Был найден люк с аналогичной сотки, только переходной модели. По приезду домой полностью разобрал люк, извлек нужные направляющие и приступил к работе.

    Кстати: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3284716&posted=1 :)

    Для работы понадобиться:
    1. Отвертка крестовая


    Ну, приступим...
    Люк надо полностью открыть в положение "во внутрь" и открутить 12 болтов:
    [​IMG]

    Далее неполностью закрываем люк так, чтобы край люка был утоплен ниже крышы, но не заехал под неё, теперь надо открутить редуктор.
    Чтобы не поцарапать крышу, желательно подложить какую-нибудь тряпку. Для снятия люка, помошник будет как раз кстати. Теперь одновременно с дувх сторон начинаем выталкивать люк из салона за переднюю часть, и одновременно двигать его по ходу движения авто.
    [​IMG]

    Люк достали, теперь надо поставить редуктор на место и открыть крышку в положение "в верх", откидываем поднимающуюся часть обивки и аккуратно снимаем пружыны, только не в коем случае не отпускать их, чтобы они с силой ударились, иначе отламается часть пружины, теперь просто тянем обивку назад и снимаем её.

    Снимаем поломанную направляющую:
    Для снятия надо открутить два болта (помечены зеленым цветом), и снять стопрные кольца (красный цвет), в нижнем стопрном кольце есть резиновая прокладочка, аккуратно, терять её не надо. Все элементы переставляем на новую направляющую, и собираем все в обратном порядке.
    [​IMG]

    Для сравнения старая и новая направляющии:
    Они немного отличаются, но функцию свою выполняют одинаково, я заменил и вторую, чтобы было все одинаково.
    [​IMG] [​IMG]

    Далее ставим люк без обшивки на свое место, прихватываем его нескольками болтами и начинаем его регулировать. Выставляем оптимальный вариант когда люк закрыт в обоих положениях и не начинает открываться, далее болтом регулировки (крайний левый на фото) выставляем крышку люка на одном уровне с крышой, теперь можно снять люк, одеть обшивку и поставить его обратно. Опять ищем это закрытое положение, снимаем редуктор, крутим его пока он не защелкниться и ставим его обратно. Если люк закрывается не ровно, т.е. одна сторона едет впереди другой, надо снять редуктор, руками поставить люк ровно и прикрутить редуктор обратно.
    [​IMG]

    Вот и все, теперь остается только смазать и наслаждаться рабочим люком.
    P.S. на своем люке нашел наклейку, так сказать дату изготовления, 25.02.1985 :rofl:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    у меня ситуация сложнее - я переставляю свою крышку и свою обшивку на другой механизм - вот здесь гемор с регулировками
     
  3. rogow62

    rogow62 Новичок

    28 мар 2010
    16
    Audi A4/B5 1.9TDi 96г.
    Познавательно. У меня крышка люка имеет вертикальный люфт 2-3мм в закрытом положении - это как-то регулируется или нужно производить снятие крышки люка?
     
  4. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    Возможно разболтался, или вообще открутился болт, который крепит саму крышку к направляющей, он виден на последней фотке, самы большой слева, если это он, то надо открыть люк вверх и прикрутить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    а что за редуктор? где он? как его отвернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    Редуктор такая штуковина, которая передает усилие с ручки на тросы люка, и одновременно ограничивает количество обоотов ручки в одну и в другую стороны, а так же фиксирует ручку в центральном положении люка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anton064

    Anton064 Новичок

    20 фев 2010
    9
    На этих выходных решил сделать люк! Он у меня прощелкивал, немного открывался и не закрывался, короче не работал. Пришел в гараж, стал разбирать люк, разобрал => снял => посмотрел и оказалось что все целое, направляющие и все остальное, я обрадовался, немного смазал и стал собирать. Вот тут то у меня и возникли проблемы. Люк собрал, поставил на машину, НО что бы закрутить болты, его нужно сдвинуть назад, а он ск у меня не сдвигается открывается и закрывается только вверх и то с трудом и небольшим прощелкиванием. Несколько раз разбирал и собирал и пытался установить. Ничего не получается. Вот уже реки опустились, поеду наверно к мастеру за деньги ставить. Может что то с редуктором, помогите а?
     
  8. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    ты его на снятой машине пробовал гонять по всем направлениям?
     
  9. Anton064

    Anton064 Новичок

    20 фев 2010
    9
    Пытался, но т.к. он не зафиксирован на кузове, он у меня начинает перекашиваться при попытке покрутить ручку. Тросики по медным трубках ходят с небольшим усилием, может в этом дело?
     
  10. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    он не должен перекашиваться даже если он не на авто. что-то сломано у тебя. ищи, почему перекос начинается
     
  11. Anton064

    Anton064 Новичок

    20 фев 2010
    9
    Все детали целые 100%, я несколько раз их проверил. Когда я его пытаюсь открыть или закрыть (в снятом виде) перекашивается весь механизм из-за того что трубки медные выезжают из направляющих черных длинных.
     
  12. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    странно, я запасной механизм люка продавал, т.к. свой починил. делал человеку видео.
    вот оно http://video.yandex.ru/users/dimik20003/view/1/
    все работает...
     
  13. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    У меня на автомобиле при закрывании дверей или при езде по плохой дороге слышен грохот в крыше, примерно в том месте, где заканчиваются направляющие люка. У меня вопрос: как крепятся направляющие люка внутри ниши, может у меня там чего-то не хватает?
    Спасибо
     
  14. Anton064

    Anton064 Новичок

    20 фев 2010
    9
    Крепятся болтами, на фото все видно!
     
  15. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    А кто нибудь ремонтировал люк с электроприводом,т.е сам мотор,у меня он открывается только вверх и все тут,закрывается только вручную
     
  16. Demckiy

    Demckiy Новичок

    20 июл 2010
    3
    a200 2.2 turbo 85г
    может кто знает номер уплотнительной резинки люка или есть (То куплю)?