Suzuki Samurai или аналог для покатушек по офф роуду Вот что то посетила меня мысль заиметь нечто более утилитарное чем квадроцикл, просто для не очень дальних покатушек (50-100 км). Изучая рынок маленьких "джипов" больше всего заинтересовала кандидатура сузуки самурай, 90х годов выпуска. Может кто нибудь имел опыт эксплуатации, расскажите какие + и - у этого малыша.
Редкость ладно, а вот с запчастями такая же редкость...? Вроде его, без сильных изменений, где то до сих пор выпусткают.
Новая версия - Jimny, есть у дилеров. Тесные нереально оба. Для покатушек есть куча других, более интересных вариантов. Ну и квадрик по-любому проходимее.
Jimny уже не такой брутальный )) Был бы очень благодарен за посказку других вариантов для покатушек, с потолком 300-350 т.руб. Из приоритетов небольшой размер, просвет в районе 25 см при условии легкого лифта, минимум электроники, износостойкость, а главное не дорогое обслуживание. P.S. Квадрик отпадает, надо вместимость минимум 2 человека + груз 100 кг примерно.
В чем дело - лифт + силовые бампера + резина На вскидку - патрол 3-х дверный, джипы рэнглер и чирок, паджеро 2. Рекомендую смотреть уже подготовленные.
Рэнглер нравится только II, а цены на него уже в бюджет не вписываются (( Паджеро II 2х дверный оч нравится, но за указанную сумму в основном экземпляры середины 90х с пробегами около 200 тысяч. Даже не знаю, живые ли они... Подготовленных вообще не встречал. У меня пробег будет оч. небольшой, до 3 т.км в год. Как пример, вот такой паджерик я бы купил )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3230544.html
Кирилл ИМХО я б тебе вот это без вариантов советую посмотреть, намного больше драйва, плюс лебедочку и банзай...., а ну можешь еще прицепчип прицепить...., слушай а что за баласт в виде 100кг http://www.brandtpolaris.ru/katalog_tehniki/rzr/modeli_2008_goda/ranger_rzr/
Re: Suzuki Samurai или аналог для покатушек по офф роуду у меня друг на таком в трофи участвовал. замечательная машинка. главная проблема - он его несколько раз перекрашивал. ржавеет. а так - ну просто удивительная. я с ним иногда на его тренировки ездил. очень впечатляет. ко всему же он лёгкий. вытаскивали с ним его без лебёдки там, где другие не могли. ну и копеешное на него всё.
Бывают варианты, вот например недавно продавался: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3326601.html Надо отслеживать )))
Слав, я думал о таком, даже смотреть ходил Есть еще кстати по дешевле "аналог" от Kymco. Но все же, мне его тупо не где хранить, не под окном же ставить А вариант чисто чтоб стоял на даче и там по округе рассекать слишком не практично, жаба задушит сразу же)) P.S. да и потолок бюджета в 350 т.р накладывает рамки. Хочется что бы и за грибами (на опушке бросить можно было), и дров привезти, камней всяких, деревьев-саженцев, пострелять куда нибудь отъехать ну и т.п. Да и по дорогам проехать километров 100 на скорости 80-120 кмч. В общем что то, что подпадает под категорию "В" и имеет относительно широкий спектр применения Адская проходимость не требуется, но чем она выше тем лучше Паджерик II сейчас изучаю, но пишут что зч и ремонт на него просто жуть по ценам, дороже гелика и чирока...
Однозначно Крузак. Но смотря что ты называешь "покатушками". Если туда, куда будешь ездить, хоть какие то дороги есть, то ТЛК 80. Если дорог нет совсем, то короткая семидесятка. Самое трудное, это найти живой экземпляр. Сам катал в трофи рейдах восьмидесятку (естественно подготовленную). Стало ее не хватать, т.к. она всетаки тяжелая. Адекватную семидесятку не нашел, взял второго вранглера. Тоже ничего;-). Вот недавно покатался
Однозначно Самурай, он в отличии от Паджика и Джимни имеет передний мост, да и по болоту он как квадрик едет, и меж деревьев по лесу на нем одно удовольствие. А что касается запчастей, то это ни разу не проблема, поскольку есть же разборки праворуких машин, да и не ломается он особо.
Да, возможно, я подзабыл. Но у самурайки блокировки по моему в базе уже. Да и по деньгам джимни подороже. И самое хреновое, что он уже весь электрический и у него есть МОЗГ !! Ты меня поймешь
Если рассматривать авто с салоном от Оки, то еще есть Daihatsu Rocky. Но по-любому это по сути квадр с крышей, а не джип, уступающий в проходимости из-за в 4 раза большей массы.