Вот гляжу я на вторичку - полно нахрен пустых машин - в ткани, с заглушками на руле, без блютуфа и цветного экрана, чуть ли не с кондеем. Зачем нужен такой тазик? Ради шильдика?
Я так понял, что ты не спрашиваешь, а констатируешь тот факт, что для тебя это неприемлемо? Ценовая политика многих автопроизводителей породила такие извилистые пути выбора автомобиля... Хундэу Ай30 в самой полнейшей комлектации стоит практически как ущербная А3. И что ты выберешь?
Не обязательно. Для этого может быть много причин. Если говорить об А4 и А6 - некоторые покупатели этих машин просто не считают нужным заказывать определенные опции.
Кожа нужна далеко не всем (к примеру). Кнопки на руле - это необходимость? Блютус?? ХА! Лично мне надо АКПП, относительная мощность и как минимум кондей. Остальное - приятности, но никак не необходимости. Лично для меня. Спорно.
A3 - без сомнений! ездил на i30 еще когда его у нас не продавали...в салоне ужасный запах, все скрипит, на дороге ветром сдувает....ну его
Согласен с автором топика, что пустое премиум авто - ерунда, которой свет не видывал. Причиной такого поведения может быть отказ от функций, которые необоснованно дорого стоят при их дозаказе. Таких не столь много, впрочем то. П.С. Не бейте, лазил сегодня на bmw.ru, искал ценник на авто которые купил сосед. Наткнулся на тот факт, что опция легкосплавные колесные диски 18 дюймов вместо штатной 16 - это 109 тыс. руб. Как говорится "ходил я на вашего медведя".
у меня тоже такой вопрос часто проскакивал.... тогда и думаещь хорошо пиндосам фул и не ****..... хотя щас смотрю на новую с4б8 блин , незнаю , но наверно никак не заставлю купить себя навигацию с теликом..... хз но 10ку мне кажется это совсем уже перебор
возможно причина в том, что они берут из наличия.....лень ждать, хочется тачку к 'сезону' а дилеры хотят максимальные барыши, поэтому заказывают вроде бы красивую снаружи, но пустую внутри. а потом пугают что мол на заказ от 4 месяцев до 6.....
Кто любит комфорт и наслаждение от езды возьмет пустую Ауди, чем навороченную Мазду, к примеру. (предположим что цена одна и таже.
Некоторые опции просто не нужны. Я выбирал из трёх машин,что были на складе. Цена была ЕUR34000 (база+мульт.+биксенон,что я и забрал) EUR44200 (мульт+апельсин. кожа с память,вентиляция) и EUR45500 (дизель+опции). Вот и весь выбор тогда был. Можно было ждать и другие модели на любой вкус и цвет,но ЦЕНА на курсе ПОПАДАЛОВО. К своей добавил бы кожу(алькантара) мне очень понравилась с электроприводом и BOSE,а так и в базе есть всё,что нужно. Сколько людей,столько и мнений и требований!
А у меня кушечка 5 приходит в воскресенье. Когда заказывала - и не думала о мелочах, а сейчас жалею(((. Сегодня подумала - о панорамной крыше, о подогреве/охлаждении стаканчиков (не кидайте в меня помидорами каждому свое), о климат-контроле сиденей, о какой-то там сеточке непонятной, о камере заднего вида..... А вот когда заказывала - даже в голову не пришло такое((((.. Но может быт и к лучшему..
Рулежка, шумка и пр. стОят того. Коллега гоняет на GSII-300, года 98-00, не помню точно. Так вот в этом авто есть все (ну может за исключением мелочей)- тач-скрин дисплей цветной (с навигацией, борт.компом, управлением всего и вся), сиденья с памятью, электро-руль (высоте/глубине), омыватели, ксенон, ченджер, кожа, дерево и пр. Короче проще придумать, чего там нет. НО - большинство тупо не используется. Сиденье настраиваешь один раз и под себя, если и приходится менять положение - КРАЙНЕ редко. Тач-скрин - ну к игрушке быстро привыкаешь. Климат - ну есть у меня он сейчас, но я все равно интенсивность, направление и пр. регулирую сам, короче отличия от "бочки" лично для меня - наличие охлаждения. Поэтому беря новое отталкивался бы именно от того, что нужно лично мне. Остальное - игрушки. Есть возможность и желания их оплачивать - ради Бога. Но выкидывать кучу денег на сомнительный фукционал... Зато можно купить нафаршированного корейца за тот-же бюджет, с посторонними запахами внутри, плохой шумкой, устаревшим мотором/коробкой - но зато кричать - "у меня полный фарш". Короче: каждому - свое