Ремонт двигателя 2.3 Ауди100 1992г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gysew-sergei, 21 июн 2009.

  1. Gysew-sergei

    Gysew-sergei Новичок

    21 ноя 2008
    26
    Ауди 100 2.3 89г.
    Прошу ответить как лучше поменять поршневые кольца и маслосьемные калпачки на двигатели 2.3 1992г.выпуска.:umnik:
     
  2. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    в смысле лучше?............. береш да меняешь.или на сервис отгони..........
    вопрос как то странновато звучит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gysew-sergei

    Gysew-sergei Новичок

    21 ноя 2008
    26
    Ауди 100 2.3 89г.
    Имелось ввиду порядок работы.
     
  4. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    584
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Снимаешь головку, разбираешь и на фрезеровку привалочной плоскости.Затем меняешь направляющие втулки клапанов (если требуется) и притираешь клапана.Собираешь головку и ставишь новые МСК. Пока головка в стадии фрезерования, снимаешь поддон и откручиваешь поршни. Надеваешь новые кольца (как правило номинал) и ставишь поршни обратно. Прикручиваешь головку и заливаешь жидкости. Вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Дабы не заводить новую тему, продолжу в этой.
    Ситуация: двиг 2,3 AAR, 300 000 км
    Снял ГБЦ
    Выдернул поршня, коленвал не снимал.
    Износ цилиндров 0,02мм , овала нет, видна хонинговка. Бортика сверху цилиндра, переход из нерабочей зоны к зеркалу - ногтем еле-еле ощущаю.
    Износ поршней 0,03 мм, кольца в топку, а вот по поршням то и вопрос.
    Моторист, который делал замеры, всю жизнь точил тазы, камазы и т.д. Замеры делал тщательно, при мне, и сказал что менять только кольца, все остальное собрать так же. Вкладыши оставить, поршня отставить.
    Ответ его был однозначным - не точить, не шлифовать, ничего кроме колец не менять. Двиг в отличном состоянии!!! Меня конечно эти слова очень порадовали, но все равно хочу попросит у вас совета.
    Никто больше в живую этого не видел. По фоткам от ребят с форума было предложение поменять и поршня и вкладыши.
    На фотках видно износ вкладышей и странные задиры на юбках поршней, притом почти одинаковые с обоих сторон и на всех поршнях та же картина. В цилиндрах кременальных задиров нет, по всей видимости прошлый хозяин ездил с забитым воздушным фильтром или вовсе без него ))).
    Было принято решение, что вкладыши менять 100%, вот поршня под вопросом.
    Ток не советуйте плиз отвезти блок к другому мотористу! У меня в городе их 2, ко второму даже не ходи, плохие отзывы.
    Что думаете?
     

    Вложения:

    • IMG_4352.JPG
      IMG_4352.JPG
      Размер файла:
      173,8 КБ
      Просмотров:
      2.899
    • IMG_4347.JPG
      IMG_4347.JPG
      Размер файла:
      130,6 КБ
      Просмотров:
      2.563
    • IMG_4349.JPG
      IMG_4349.JPG
      Размер файла:
      148 КБ
      Просмотров:
      3.146
    • IMG_4363.JPG
      IMG_4363.JPG
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      2.343
    • IMG_4364.JPG
      IMG_4364.JPG
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      2.161
  6. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    584
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Как сказал твой моторист, меняй кольца. А вот вкладыши я бы поменял :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем привет! шатунные валадыши поменяй хуже не будет.
    коренные если не вскрывал и давление масла хорошее , то оставь старые .
    поршня не меняй , если нет сколов и потертостей в районе колец , там где у тебя потертости на поршнях , то есть на юбке не обращай внимание .
    поршень будет работать только кольцами , так как выроботка есть по любому , так же есть и овал , просто он не заметен.
    кольца бери номинал 82,5 мм. бери чугунные а не наборные , наборные хороши когда идеальная окружность в ЦПГ. а чугунные через 1000-2000км сядут на свое место и будут работать. при хорошем масле пройдут тысяч 100
    ГБЦ если не делали , то лучше поменяй направляющие , они латунные и меняются легко, только долго прийдется притерать клапана , что бы сели хорошо.

    ну и удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    zeliboba, деньги есть можно все подрят поменять! А если мастер говорит, что можно и не менять, то не менять. Помнится делал двиг .от 80 ки, зазаор в кольцах был 5 мм! Поменял кольца и все, правда на продажу...
    Износ коренных был поболее чем у тебя, и давление бмасла было в норме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Пасиб мужики, к замене колец и вкладышей почти все и свелось,НО есть один ответ, он меня ваще в шок поверг. По словам автора - двиг точить, коленвал тоже, все остальное менять! Вот, глянте:
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2221.0
     
  10. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Причина разборки??? Посторонние стуки? Жор масла? плохая тяга? На что жалуетесь-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    #11 zeliboba, 14 окт 2009
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    Компрессия 8-9-12-7-8
    Масло - примерно 0,5-0,8 л на 100км
    Тяга очень плохая
    Стуков не было.
    ГБЦ есть другая, полностью перебрали, притерли. Ставить соотвественно ее буду.
     
  12. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Это из разряда вскрыл двигатель меняй все))) до этого же работало?? значит и после смены колец и вкладышей все должно быть ок, это мое мнение хотя я не спец в этом вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, автор ответа напустил понтов выше крыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2221.0

    не вы зря, конечна чел рулит в вопросе но диагноз напоминает идеальный книжный вариант...

    З.Ы. напомнило мне историю из жизни - матушку привезли в больничку... собрался консилиум профессоров... все старички такие прожили много много повидали... думают думают, а человек чахнет, а они принять решение не могут диагноз поставить. Потом приходит молодой профессор (не со школы конечно ;-) , на него пол города молится) посмотрел поставил диагноз ..в операционную сразу... все удачно. Зато много негатива потом было от старичков... неправильно..ненаучно...
    Так и здесь нех... буквари читать если есть сомнения вперед к практикующему доктору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.069
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Задиры на поршнях скорее всего из-за масляного голодания, отсюда и вкладыши такие. Проверь еще люфт поршневых пальцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Пальци все в норме
     
  17. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Ну тут уж все от размера кошелька зависит... Вполне реально ограничиться ремонтом ГБЦ заменой шатунных вкладышей и поршневых колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    По поводу кошелька ты прав! Если точить под следующий размер (82,7) такие поршня производит только VAG от 11 000 рублей за один комплект. А сдедующий размер (83) есть и MAHLE и KS по цене практически не отличающейся от стандартного размера 2500-3500 за комплект.
    Т.е. щейчас или не точить совсем, купить поршня стандартные или точить сразу через размер. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     
  19. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #19 VALENTYN, 15 окт 2009
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
    ты расточкой блока не увлекайся , мы все это прошли еще на вазах, стачивается цементированный слой цилиндров и поверхность съедается в несколько раз быстрее чем с завода. выработку замеряй получше нутромером. я думаю . что полторы десятки у тебя нет. что бы точить. так что меняй кольца и вперед .на расточенном ты пройдешь не больше, конечно если ты сделаешь термо обработку , то тогда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    По твоим словам получается - поменять только складыши и кольца-чугун.
    Хватит на 100 т.км
    А если точить - на скока км примерно?
    На приборке нет показоометра давления. Лампа тухла сразу после заводки машины. Сальники не текут.
    т.е. коленвал не трогать тоже?