Прошу ответить как лучше поменять поршневые кольца и маслосьемные калпачки на двигатели 2.3 1992г.выпуска.
в смысле лучше?............. береш да меняешь.или на сервис отгони.......... вопрос как то странновато звучит
Снимаешь головку, разбираешь и на фрезеровку привалочной плоскости.Затем меняешь направляющие втулки клапанов (если требуется) и притираешь клапана.Собираешь головку и ставишь новые МСК. Пока головка в стадии фрезерования, снимаешь поддон и откручиваешь поршни. Надеваешь новые кольца (как правило номинал) и ставишь поршни обратно. Прикручиваешь головку и заливаешь жидкости. Вот и все.
Дабы не заводить новую тему, продолжу в этой. Ситуация: двиг 2,3 AAR, 300 000 км Снял ГБЦ Выдернул поршня, коленвал не снимал. Износ цилиндров 0,02мм , овала нет, видна хонинговка. Бортика сверху цилиндра, переход из нерабочей зоны к зеркалу - ногтем еле-еле ощущаю. Износ поршней 0,03 мм, кольца в топку, а вот по поршням то и вопрос. Моторист, который делал замеры, всю жизнь точил тазы, камазы и т.д. Замеры делал тщательно, при мне, и сказал что менять только кольца, все остальное собрать так же. Вкладыши оставить, поршня отставить. Ответ его был однозначным - не точить, не шлифовать, ничего кроме колец не менять. Двиг в отличном состоянии!!! Меня конечно эти слова очень порадовали, но все равно хочу попросит у вас совета. Никто больше в живую этого не видел. По фоткам от ребят с форума было предложение поменять и поршня и вкладыши. На фотках видно износ вкладышей и странные задиры на юбках поршней, притом почти одинаковые с обоих сторон и на всех поршнях та же картина. В цилиндрах кременальных задиров нет, по всей видимости прошлый хозяин ездил с забитым воздушным фильтром или вовсе без него ))). Было принято решение, что вкладыши менять 100%, вот поршня под вопросом. Ток не советуйте плиз отвезти блок к другому мотористу! У меня в городе их 2, ко второму даже не ходи, плохие отзывы. Что думаете?
Всем привет! шатунные валадыши поменяй хуже не будет. коренные если не вскрывал и давление масла хорошее , то оставь старые . поршня не меняй , если нет сколов и потертостей в районе колец , там где у тебя потертости на поршнях , то есть на юбке не обращай внимание . поршень будет работать только кольцами , так как выроботка есть по любому , так же есть и овал , просто он не заметен. кольца бери номинал 82,5 мм. бери чугунные а не наборные , наборные хороши когда идеальная окружность в ЦПГ. а чугунные через 1000-2000км сядут на свое место и будут работать. при хорошем масле пройдут тысяч 100 ГБЦ если не делали , то лучше поменяй направляющие , они латунные и меняются легко, только долго прийдется притерать клапана , что бы сели хорошо. ну и удачи
zeliboba, деньги есть можно все подрят поменять! А если мастер говорит, что можно и не менять, то не менять. Помнится делал двиг .от 80 ки, зазаор в кольцах был 5 мм! Поменял кольца и все, правда на продажу... Износ коренных был поболее чем у тебя, и давление бмасла было в норме!
Пасиб мужики, к замене колец и вкладышей почти все и свелось,НО есть один ответ, он меня ваще в шок поверг. По словам автора - двиг точить, коленвал тоже, все остальное менять! Вот, глянте: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2221.0
Компрессия 8-9-12-7-8 Масло - примерно 0,5-0,8 л на 100км Тяга очень плохая Стуков не было. ГБЦ есть другая, полностью перебрали, притерли. Ставить соотвественно ее буду.
Это из разряда вскрыл двигатель меняй все))) до этого же работало?? значит и после смены колец и вкладышей все должно быть ок, это мое мнение хотя я не спец в этом вопросе.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2221.0 не вы зря, конечна чел рулит в вопросе но диагноз напоминает идеальный книжный вариант... З.Ы. напомнило мне историю из жизни - матушку привезли в больничку... собрался консилиум профессоров... все старички такие прожили много много повидали... думают думают, а человек чахнет, а они принять решение не могут диагноз поставить. Потом приходит молодой профессор (не со школы конечно ;-) , на него пол города молится) посмотрел поставил диагноз ..в операционную сразу... все удачно. Зато много негатива потом было от старичков... неправильно..ненаучно... Так и здесь нех... буквари читать если есть сомнения вперед к практикующему доктору.
Задиры на поршнях скорее всего из-за масляного голодания, отсюда и вкладыши такие. Проверь еще люфт поршневых пальцев.
Ну тут уж все от размера кошелька зависит... Вполне реально ограничиться ремонтом ГБЦ заменой шатунных вкладышей и поршневых колец.
По поводу кошелька ты прав! Если точить под следующий размер (82,7) такие поршня производит только VAG от 11 000 рублей за один комплект. А сдедующий размер (83) есть и MAHLE и KS по цене практически не отличающейся от стандартного размера 2500-3500 за комплект. Т.е. щейчас или не точить совсем, купить поршня стандартные или точить сразу через размер.
ты расточкой блока не увлекайся , мы все это прошли еще на вазах, стачивается цементированный слой цилиндров и поверхность съедается в несколько раз быстрее чем с завода. выработку замеряй получше нутромером. я думаю . что полторы десятки у тебя нет. что бы точить. так что меняй кольца и вперед .на расточенном ты пройдешь не больше, конечно если ты сделаешь термо обработку , то тогда....
По твоим словам получается - поменять только складыши и кольца-чугун. Хватит на 100 т.км А если точить - на скока км примерно? На приборке нет показоометра давления. Лампа тухла сразу после заводки машины. Сальники не текут. т.е. коленвал не трогать тоже?