Решил поделиться с Вами своим опытом общения с гарантией Ауди. В 2008 году была куплена новая A4 B8, покатавшись на ней год + 1 месяц, в один прекрасный момент обнаружили что задняя крышка багажника при её закрытии чиркает бампер. - собственно только по царапинкам на бампере (замечу что машина не битая, не крашеная, и на какие либо препятствия не наезжавшая, причем багажником пользовались вообще редко). Обратились в Гарантийный отдел Ауди центра на Варшавке, где после часа исследовательских работ по изучению данной неприятности мастера пришли к выводу что: 1. требуемый зазор между бампером и крышкой багажника в средней части бампера не допустим. 2. гарантийный срок на регулировочные работы истек (оказывается, есть и такое ноу-хау). 3. необходимо сделать у них экспертизу - снять поставить - осмотреть деталь на возможность скрытых повреждений - после этого возможно они признают гарантию. Записался на экспертизу, отдаю машину и на следующий день получаю звонок, где голос мастера мне сообщил, что сняли бампер, провели экспертизу и ничего не обнаружили - т.е. внешних воздействий и т п. Далее разговор был о том что срок на регулировочные работы у меня истек, так что к гарантии и вообще не под какие программы ты не попадаешь. После чего предлагают “подточить” какую-то там деталь - в результате чего зазор выставится в норму. Конкретно вообще ничего не говорят, как будто что скрывают. В итоге на руках счет за экспертизу снятие/установка бампера и не известно еще сколько денег на то что-то там собираются “подточить”. В результате к дню так сказать рождения, в подарок от ауди получаем: 1. То что автомобиль продавался с браком в зазоре между бампером и крышкой багажника это 100%. при покупке не ходили и не сверяли эти зазоры и тот миллиметр который даже с лупой не заметишь - который испортил все отношение к данной машине. 2. Счет за экспертизу и неизвестную стоимость работ по устранению брака производителя и ремонт сопутствующих в трении деталей. Я после такого отношения (во вине самой же Ауди) отправил жалобу в официальное представительство Ауди - в результате получил только присвоенный мне номер. Машину забирать из сервиса не буду пока не получу официальный ответ, если получу отрицательный, буду писать в организации по защите прав потребителей. Вывод, если такое отношения к своим покупателям у компании производителя, и явное нежелание устранять брак сборки автомобиля, то я не советую я покупать их продукцию, о чем думаю скоро опубликую публичную статью. Кому интересно расскажу подробнее по телефону. Роман (926)211-8111
жесть какая. но там нифига не миллиметр. я помню по краям нормальный зазор, в середине крышка на бампере лежит. причем и краска на крышке, и на бампере в месте соприкосновения уже отбита. пусть пишут письменный отказ тогда. и в защиту прав
меня всегда весели то что все пишут: гарантия два года!!!!!!!!!!! три года!!!!!!!!!! пять лет!!!!!!!!!!!! а оказывается что нифига не так. ибо часть - сразу без гарантии, часть - гарантия ОЧЕНЬ короткая. скажем на регулировочные работы вроде 6 месяцев. у меня через 7 месяцев просела дверь - стала стучать о петлю при закрывании. приехал - та же хрень - гарантия ек. КАК УДТО ДВЕРЬ РАСЧИТАНА НА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ))) две с лишним ттысячи руплей и пол дня времени. мелочь ане приятно. ибо по закону о защите прав потребителей ТОГДА должны написать что 2 года НЕ НА ВСЕ ГАРАНТИЯ. а на тото и тото. а на другое гарантия другая..
после их рекламы про премиум, с серьезным упором на качество и гарантию - как то не по себе становиться, как будто так должно и быть, будь что Калина или Ауди отношение одно , главная цель продать. жалоба уже у Ауди Раша., но что они скажут хз. В машине с покупки эта проблема, по сути говоря в законе о защите прав потребителей сказано что собственник не обязан иметь навыков и разираться в кузовных зазорах , для того чтобы за "полгода" показать на несоответствие зазоров. его просто можно не увидить как и произошло, а когда он стал приносить проблемы тогда уже позно - хотя брак сборки на лицо. на лицо реальный на...еб общества. Почему это изначально не признают как проблему сборки и пытаются все скинуть на сра...ые регулировочные работы ?????
Ключевой момент в проблеме. ;-) Просто когда продавцы, да и покупатели, говорят слово "преимум" или "престиж" применительно к куску железа, то уже одно это вызывает сомнение. Абсолютно правильный вывод про абсолютно всех автопроизводителей. Только более хитрые автопроизводители - больше терпят от покупателей капризов и больше денег выделяют на удовлетворение претензий. ;-)
меня честно говоря удивляет, что они подводят это под регулировку. регулировка, как я понимаю, это настройка чего либо, причем эта настройка должна быть как функционал. а тут они говорят "мы вам там кое что подпилим, подшлифуем, подрежем". т.е. они признали что не могут исправить проблему без хирургического вмешательства в железо. я в малом шоке, но в целом не удивляет. да простят меня модеры, многие официалы просто уроды. рычагов давления на них мало, делают что хотят.
Еще негатива, очень вольно получается все могут трактовать гарантию: - неисправности по несомненной вине производства устраняются в порядке гарантийного обслуживания; - неисправности неясного происхождения могут быть устранены по гарантии, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км (что раньше наступит); - Не выполняются в порядке гарантийного обслуживания следующие работы: 1) работы по устранению аэродинамических и прочих шумов, негерметичностей, а также регулировочные работы на капоте, дверях, крышке багажника, фарах, по измерению и регулировке углов установки колес, угла опережения зажигания, оборотов холостого хода, по натяжению приводных ремней и другие регулировочные работы. - Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если: 1) владелец сразу после обнаружения неисправности не обратился к дилеру или продолжал эксплуатацию автомобиля, что повлекло ухудшение технического состояния автомобиля; В нашей стране с таким "подходом" производителя, гарантии не-ту! Ня-ма!. PS: Еще раз цитирую всех дилеров - виден реальный обман честных граждан: На любой новый автомобиль Ауди Центр Варшавка предоставляет гарантию в полном объеме, как это определено концерном Volkswagen AG для стран Европы. Гарантия предоставляется заводом-изготовителем сроком: 24 месяца с момента продажи автомобиля и без ограничения его пробега — на все узлы и детали автомобиля, за исключением быстроизнашивающихся деталей (свечи зажигания, лампочки накаливания, фильтры, тормозные колодки и диски). 3 года — на заводское лакокрасочное покрытие. 12 лет — на отсутствие сквозной коррозии кузова.
Гарантия предоставляется заводом-изготовителем сроком: 24 месяца с момента продажи автомобиля и без ограничения его пробега — на все узлы и детали автомобиля, за исключением быстроизнашивающихся деталей (свечи зажигания, лампочки накаливания, фильтры, тормозные колодки и диски). 3 года — на заводское лакокрасочное покрытие. 12 лет — на отсутствие сквозной коррозии кузова.[/quote] Кста... К быстроизнашиваемым производитель относит и стойки (аммо) - нет гарантии. Выяснил ещё при покупке - был ОЧЕНЬ удивлён.
Кстати закон о защите прав потребителей скорее всего имеет защитные свойства для покупателя, если продавец не докажет (а доказывать должен именно он) технического износа или умеренной порчи детали итп. т.е по факту требовать оплату СЦ может только если экпертиза доказала факт недостатка товара, вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреод лимой силы.
Да, всё вышесказанное правильно, за исключением того, что покупая товар ты согласен с условиями гарантии производителя (указанные в сервисной книжке) и со всеми перечисленными исключениями - колодки, фильтры диски сцепления и т. д. Если не согласен не покупай.
у тебя два варианта: 1. забить, отдать денег и пусть регулируют за деньги; 2. или если для тебя вопрос принципиальный, открываем сервисную книжку, или инструкцию и читаем там про гарантию, если нет слов что, на такие поломки гарантия три месяца, получаем отказ в гарантийном ремонте и обращаемся в суд. ps по опыту, ауди раша, может и не помочь в проблемме. pps АЦМ, выплатил тут недавно пару милионов за свои косяки с гарантией, но там ситуация была немного другая, суть одна, не благотворительное общество эти ОД, и жадные они очень, единственный кто может их реально нагнуть, то это только суд! удачи
я Вас не понимаю, за косяки производителя я что должен платить свои деньги ? - сорри но это не ВАЗ и регулировка стоит не пять копеек. Вы в дилере чтоли работаете ) ? в сервисной книжке не описан данный факт гарантии, перечитывал несколько раз. темболее что дело даже и не в регулировках - формулировка не та. скорее моими словами это брак или заводской деффект поскольку деффектная часть не является регулируемой.
а ты согласен с тем что ты приедешь в сервис с гарантийной поломкой а тебя пошлют ее устранять за свой счет ? - скажем общая стоимость исправления косяка порядка 40тыс рублей.
Я и говорю - не согласен. Метод борьбы один: письменный запрос - письменный ответ - суд. ЗЫ Мы с тобой одной крови.