начну с того что уже больше года были проблемы с релевой и все темы посвященные перечитал не только нашего форума, но и кучи других! звонил в сервисы -нонсультировался и изначально решил поменять насос, потому как ехать в москву на диагностику приблизительно теже самые деньги-проще купить и за полчаса поменять насос-если дело в нем то экономия на лицо! после установки нового насоса было ясно что дело в рейке! заработал денег и решил восстановить рейку, собрался и поехал с рейков в москву на автотехентр гидравлика-там реечку разобрали посматрели и сказа износ корпуса-звучало как приговор, но сказали ремонт 2-3 недели, но можно и быстрее поменять на уже восстановленную за 8800 деревянных-естесственно согласился поменял и радостный спешил приехать домой все собрать и катакться в кайф с рабочей рулевой, тем более сие мероприятие я совместил с переборкой подвески и ТО двигателя и прочих узлов-машинка должна была быть просто песня! рейка была обменяна 31 марта этого года, установлена 17 апреля-возникли проблемы с сборкой подвески-ржавые болты и нехватка некоторых запчастей, разборка меня не устраивала и я решил не спешить и заказать НОВЫЕ оригинальные запчасти включая все болты подвески(около тысячи рублей вышло только за болты) когда все привезли дождался выходных и рано утром побежал в гараж собирать все! предварительно рейку собрал дома- новые тяги, наконечники и пыльники(лемфердер)-красота была а не рейка! залез под машину засунул рейку и 1-я проблема руль не становится прямо при выставленных наконечниках по линейке, он смещен либо вправо либо влево, орме и в зависимости от разворота корданчика, на пол оборота! звоню в сервис сообщают переставьте руль, мы так делаем что бы разбитые валы не стучали, успокоили и пощел все делать как рассказали специалисты-имеено тот мастер который восстанавливал рейку! при этом я задал вопрос а как поймать центральнгое положение до того как приехать на развал-схождение-он сказал ничего страшного не будет даже если я поеду в сервис с рулем повернутым на 30 градусов! я не поверил и долго ловил обороты руля вправо и влево как в гараже так и на сервисе реал-моторс (МИТСУБИСИ МОТОРС) потрачено было 4 нормочаса и естесственно за них заплачено, причем сход-развал делается за 30-40 минут-это таки по нормам! выезжаю из сервиса а руль то туговат! и машинку ведет(это после 1 сход-развала) потом сам прошел в ремонтную зону повесили датчики и все в норме! -решили на 1 зебец руль перекинуть и переделать в результате тоже самое! скажу сразу до поломки рулевой родной машина была легкая в управлении и ехала как по рельсам. после 4 часов мороки я поехал домой с довольнатоки тугим рулем звонить в сервис узнать в чем дело-соединили с мастером он сказал что на пассатах тугие рули от рождения-я спросил а как же так он был легкий! при том что у меня есть еще 1 пассат и там руль тоже легкий-было сказано рейка в норме и проверена на стенде! возник второй воврос почему машину тянет в сторону-ответ был проблема с подвеской либо вообще ваша машина битая и вся косая, вероятно мастер думал что я машину купил недавно со всеми вытекающими последствиями, я сообщил что машина почти как 3 года у меня, мой пробег под сотню и все в отличном состоянии и тем более новая подвеска-сказали приезжайте, будто это 5 минут в пути и всего то... ах чуть не забыл сказали насос плохой, на что я сказал что я их 3 ставил и одинаково совершенно, отрезали тем что насосы якобы китайские и плохие, но один то был оригинальный-хотя и немного сальник подтекал! спустя месяц звоню со всеми проблемами прошу соединить с начальником оглашаю список проблем и мне в ответ все нормально с рейкой это машина косая! приезжайте посмотрим, весь этот месяц я только у гоко не просил покрутить руль на пассате-нет ни у кого таких проблем!!! проходит еще месяц и приехали-выдавило, а вернее разодрало сальник рейки! -звоню опять таки в сервис гидравлика-и приезжайте с рейкой только в сборе не снимая пыльников! приезжаю внимательно мастер приемщик смотрит -рейка ихняя, ведь красят ее спец краской. снимает пыльники и чудо отттуда масло пол литра-смотрит думает и говорит у вас в масле посматрите сколько пыли, при этом я сам в ужасе действительно вытекшее масло из под пыльника с грязью довольнатоки крупной и ее много, при том что когда дома выдавливал из рейки масло оно было чистейшее!!!!шок, но подумав сказал что это грязь разодранного сальника, но поспешил! приемшик сказал что рейка не гарантийная! не смотря на то что гарантия 6 месяцев а прошло 2.5 ! пробег около 6 тысяч! я начал доказывать что рейка в любом случае гарантийная, приемщик приводит начальника тот смотрит и вытягивает вал в сторону гидроцилиндра тот оказался напроч ржавый и не просто ржавый а в рытвинах, будто он несколько лет в грязи лежал-объявляет видим ржавчину рейка не гарантийная т.к. в системе была ВОДА!!! и пыль, пока он ходил за начальником 3-5 мин прошло пыть осела на металлический стол и не похожа уже савсем на пыль-это несовместимая смазка рулевых тяг с гидромаслом!!!! они согласились с этим, но рейка у меня за 2 месяца сгнила, и это при том что каждый день я ездил и по сути и физике даже ржавый вал должен был быть отполирован до зеркала, а тут как сам начальник сообщил это чудо и такое бывает! я ему я ездил с разорванными пыльниками на старой рейке и ни ржавчинки ни разу за 15 лет эксплуатации а тут за 2 месяца такое!-опять таки сказали чудо и не такое бывает.-рейка не гарантийная. я в ужасе кручу верчу рейку и замечаю что на валу 2 цвета и непонятные неровные кольца!-провожу ногтем а это хром! он цепляется и слазиет-по технологии это как больному дать яду! мне уже сильно изменившимся голосом мы не хромируем а шлифуем! я посматрите какая шлифовка если 2 цвета металла и слазиет один с другого, опять это ни хром-рейка не гарантийная и уходит. кручу верчу дальше, думаю что делать ....выдвигаю вал в другую сторону-влево, а там...о боже там не кольца а полоса вдоль вала шириной в сантиметр со слезшим хромом и опять пальцем приемщику-он глаза на лоб, НО это не хром а ржавчина чудесная.-кое там и видно небыло, а ногтем то цепляется и корябается здорово! я стою и охриневаю, приходит еще 1 клиент со своей проблемой митсубиси лансер порван пыльник спрашивает сколько поменять???-ему мы не меняем пыльники мы рейки ремонтируем 10тысяч стоит! у того глаза на лоб -у меня пыльник! приходит еще 1 клиент порван шланг высокого давления автобуса, иногородний и встал...ЧП надо срочно в ремонт и домой ему 2500р за пол метра шланга, при этом выходит мужичек сервиса лет 50 и я у него покупаю ума в чем проблема и могло ли такое произойти с рейкой за 2 месяца даже если там была вода, коей при вскрытии небыло ни капли! рейку то сам и дома собирал и промывал систему 5 раз и сам, не то дело что бы в сервисе кое как поставили масло себе забрали и сказали что промыли! он посматрел и сказал я в этом не разбираюсь мое дело шланги при этом посмотрел на меня как на идиота с выражением на лице типо что савсем чтоли ребенок и не видеш что тут ржавчина вековая.... в разговоре с мастерами никто так и не сказал почему руль был тугой и машину вело... я спросил есть ли рейка обменная-нету, а восстановить-3 недели и 7 тысяч....спросил могут ли они у меня ее хоть за копейки выкупить на запчасти потому как натаскался уже с нею, а еще домой ехать с кучей пересадок...сказали ненужна выкинь ее... завернул по****юхал, не пошел а именно расстроенный по****юхал на метро потом на вокзал а потом двинулся домой с охриненными впечатлениями и эмоциями-разбитый в хлам, руки из плечь и ноги из жопы ваваливаются доковылял до дома и выпив бутылку пива 0.5 заснул как убитый по деньгам эта рейка с учетом промывки, СТО развала и прочих трат вышла около 15 тысяч, отслужила 2.5 месяца теперь машина опять стоит в гараже пылиться поездив по разборкам перерыв кучу реек валявшихся годы ни одной даже рядом по состоянии ржавчины я не увидел, показал рейку другу, а тот говорит давай бате покажем что он скажет-тот мент начальник криминалистики сказал просто взгляунув что без всякого самнения хром! позвонил знакомому челноку белорусу заказать рейку-сказал 180 бакинских будет в конце недели с тягами живыми и наконечниками+карданчик и естесственно с целыми пыльниками и сухая! я ему показал эту рейку и он рассмеялся и сказал идиот ты, такие вещи восстанавливать а тем более в москве никто не будет по технологии-косметичка все это сделана хромом-красиво для стенда, но для машины...чудеса, говорит что сразу не заказал 5 тысяч бы стоила 2.5 месяца назад, а ты по москве матался и 8800 только за обмен отдал! сказал что привозят рейки, правдо редко чуть ли не с новыми тягами и наконечниками, просят тысячу сверху от цены и люди в шоколаде довольные кстати в сервисе заказ-наряд неохотно отдали, сказали к чему он мне рейка сгнила и не гарантийная фото рейки прилагается, если кому нужно то более качественное и ракурсы разные P.S. хочу услышать мнения людей и специалистов, а так же желающих повторить мои подвиги http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=19697&st=0&gopid=252481&#entry252481
Делаешь экспертизу.... Берешь бумагу о том что это покрытие...причем некачественное...и со всеми бумагами к ним... гришь так и так ребята гарантия еще есть...так что либо вы меняете либо ты пишешь письмо в надлежащий орган......думаю вернут все им дороже будет с таким связыватся...:very_cool:
Гарантия как-то документально оформлена???? или на словах???? Если документально, то идешь в судебно-медицинскую (правда станное название) экспертизу и смотришь, что это за покрытие и определяешь причины его износа............сначала со всеми бумагами к ним - предъявляешь притензию в письменной форме............получаешь отказ - идешь в суд............. Нефиг так это дело оставлять.........зажрались и так.....привыкли, что обычно никто дело с возвратом денег до конца не доводит..............
да...уш... хорошо что к ним не обратилси, я мысля ведь была... но в последний момент передумал... купил космичёскую и своими силами поменяли.... так что если и потеряю то 3500 тыщи. и винить себя буду... Вот... А "востановления " эти рейки с разборок набирают , так почистят... чё нить дешёвым заменят.. и вперёд... впаривать...цуки
Был я в этом сервисе гидравлики год назад, текли шланги высокого и низкого давления, там мне их поменяли, отдал 4800 с работой, когда выехал от них. сразу руль заклинило, вернулся обратно, они-типа воздух, воздух выгоняли часа полтора. Слава богу нормально сейчас, хотя масло после них пришлось менять, т.к. гур загудел. Знакомый так же там был, на Volvo s40, рейку беребирал, отдал с работой 20тыс, через 2 месяца опять потекла, починили, гарантию продлили, и так он был там 3 раза, потом вроде все исправили, ссылались на то, что запчасти к ним попались браковные, только сделали по нормальному, пока он им свою ксиву СБ не сунул в лицо, т.к. уже достали. Вот.
по сабжу - жестко подкинули.. может воспользоваться законом о защите прав потребителей или в суд, как говорилось ранее, вообщем, потыкать носом, чтобы не повадно было.
ага законом для меня пользоваться слишком дорого! прокатаю стоимость машины за 10 тысяч рублей, итак эта рейка встала рублей в 15
С рейками как я понял одно решение - менять на новую. Купил в апреле А6, предыдущий владелец поменял рейку на восстановленную (делает завод Нева в Питере) - отдал 17 штук. Так вот она постоянно подтекает, бывший владелец при продаже мне сказал, что немного "сопливится". Я этому особого значения не придал, думал раз рейка недавно отремонтирована (8 тыщ прошла и меньше года), что с ней будет. Пару тыщ накатал (уровень жижки был в норме - переодически посматривал) и тут с утра насос загудел - жижка вытекла. Думал хана, но залил жижку - всё нормализовалось. Правда каждые 3 недели разница между MIN и MAX бачка ГУР уходит - приходится подливать. И вдобавок при повороте руля от положения "колеса ровно" чуть в стороны раздается скрип резины. Теперь вот думаю: отдавать рейку в ремонт, либо ездить до упора - пока не навернется.
А ты не катай. Ты сделай экспертизу и отошли претензию с копией экспертизы заказным письмом им с уведомлением о вручении, в котором предложи урегулировать вопрос в досудебном порядке. Копии документов об оплате, кстати, целы? Если не внемлют - тогда в суд.
на днях хотел отдать на экспертизу...ничего хорошего пока немогу сообщить, рейку там разбирут и что и как бедет дальше неизвестно, пока думают как ее проводить, потому как мне достаточно только той экспертизы что вал восстановлен хромом и коррозия на валу не соответствует времени эксплуатации в земных условиях
очень полезная тема у самого сейчас проблема с рейкой. Набираю знаний, чтобы взвесить и решить: самому перебирать или всё таки сервис отдать.