...вот, установил за полдня на даче. Стоимость бесштыревого замка Construct под А4/А5 с доставкой - 7200 рублей. Отдавать установку "на сторону" принципиально не хотел - во-первых, самому интересней и аккуратней, во-вторых, ни один "мастер" не будет парится над чтением инструкций как что в машине разбирать, и как что собирать. Поломают половину клипс, потом будет все греметь.... нафиг. Первый шаг - разбираем "в ноль" центральную консоль Затем притаскиваем ее домой... ... и сверлим отверстие под замок. Самая стремная операция, так как любая ошибка будет заметна Ну а дальше ставим сам замок (благо в инете есть подробная инструкция с картинками) и все собираем. Вуаля. Как здесь и был ))
Пардон, а не удобнее ли ставить замок со стороны пассажира? или этот замок под А4/5 подразумевает такую установку?
Замок под А4/А5 только на водительскую сторону выводится, на пассажирскую можно поставить штыревой Драгон, но неохота со штырем возится. Тут повернул ключик - и все дела. Насчет примитива - на мой взгляд, механические блокираторы - один из самых эффективных методов борьбы. Его только болгаркой можно "взять", предварителньо разобрав (или разломав) всю центральную консоль. Да и установка "механики" не отрицает электронных защитных систем. Другой вопрос, что дизельный сарай-четверка врядли кого-то серьезно заинтересует (это же на Каен, который ценят в определеных кругах)... На это наибольшая надежда, на самом деле)
черт, не скрою, думал тоже о нем, но не знал, что только на тсорону водителя... а это точно? потому что наскоко я знаю эти замки реверсивны, нет??
Большого труда не составит покопавшись в "мозгах" переключить АКП в режим "драйв", не переводя селектор. А потом уже, на досуге спокойно и аккуратно разобрать все и снять(!) нафик блокиратор. И болгарка не нужна. А по сабжу - молодец, не стал доверять кривым рукам!
я тоже этого опасался, но оказалось от селектора помимо проводов идет под днищем трос, так что электронынм способом КПП из паркинга не вывести, это не БМВ Этот замок не реверсивен, личинка выводится только на сторону водителя про кейлесс - да, мальца побольше возни стало, но в гараже или на даче замок этот можно не активировать...
при "профессиональном подходе" машину не спасет ничего - в конце концов, просто ключи отберут. Или эвакуатор подгонят. На самом деле, основная цель, которую я ставил - защититься от угона путем хищения брелка (в магазине, в бассейне и т.п.), поскольку ключ от этого замка планирую хранить отдельно от основного брелка. Вот и все.
TallioN молодец. Я себе тоже поставил. Для чего этот замок нужен????Представляем ситуацию. У магазина стоят две АУДИ А4 В8. Собираются угнать одну из них. Заглядывают в салон первой и видят,что там стоит замок и чтобы угнать машину им потребуется еще затратить несколько минут,для взломки его. А рядом,стоит другая четверка,в которой нет НИЧЕГО, кроме штатной защиты!!!Куда полезет угоньщик???Правильно,в ту, у которой нет замка,т.к им дорога каждая секунда,а тут еще трать время на эти замки...... Для этого и ставится. И замок этот удобный. Я сейчас привык к нему. Это как дверь закрывать,автоматически уже. Дело каждого. Ведь согласитесь не дураки их придумывают.
Друзья, замок на КПП (особенно если это автомат) обходитя за считанные даже не минуты, а секунды (это даже не ИМХО). Лучшим вариантом является замок на рулевой вал, но, да, с ним тяжелее владельцу. Но это дело привчки
Если рассуждать таким образом, то надо купить "мебельную" личинку и сделать муляж замка. Зачем тратиться, пилить что-то, устанавливать, ерундой заниматься. Полезут-то в соседнюю машину!
Сами ответили на вопрос об этом замке. Зачем его вскрывать, если дернул трос и уехал ? В принципе, это мысль. Но для этого существует "метка" в другом кармане отдельно от брелока. А возиться с этими замками каждый раз выходя из машины - увольте...
Мне вот всегда было интерестно,как за несколько минут вскрыть этот замок,по поводу ауди сказать не могу(не заморачиволся пока),а у жены цешке(W202),сам ставил и могу с уверенностью сказать,что за пару минут не справиться.P.S.Если это конечно не профессионал с отмычками,который умеет это делать раком.Навязывать конечно не буду,это лично моё мнение.
никто сам ЗАМОК не вскрывает. От рычага КПП идут либо тросы, либо тяги (не знаю применитльно к ауди) к коробке. Скидывают именно их. переключают в положение Д и машина сама едет=)