Всем привет! Специально решил создать отдельную тему, чтобы моё сообщение, адресованное всем посетителям форума и владельцам Ауди, которые планируют обратиться в Ауди Центр Москва, не затерялось среди сообщений какой-то уже существующей темы, так как, по моему мнению, информация будет полезной. И так. Во время ТО-1 было обнаружено, что на крыше моей А5 есть трещина ЛКП. Было предложено её перекрасить по гарантии. Оформили запрос в Германию, отправив фото. Через несколько дней пришло положительное заключение, то есть можно красить. Я долго думал: а надо ли мне вообще это? У меня есть лакштиф (оригинальная подкраска). Ведь можно просто подкрасить кусочек крыши, благо длина трещины была не более 8 см. Крыша останется не тронутой, и не будет проблем с последующей продажей. Я предполагал, что лучше завода никто не покрасит. Читал форум. Меня предупреждали, что в АЦМ не умеют красить. На это я подумал, что бывает всякое. Может, просто кому-то не повезло. Перед своей длительной командировкой решил всё-таки отдать в покраску машину. В течение недели она мне не нужна, а избавление от дефекта - хорошее дело. Машину я отдал в понедельник, 29 июня 2009г. Сразу предупредил, что заберу 05 июля 2009г. Мне сказали, что это очень хорошо, так как покраска по гарантии займёт много времени. "Надо оформить много бумаг. Машина должна пройти контроль качества", - вот так мне говорил менеджер, принимавший машину. Ладно, ОК, забирайте. 05 июля 2009г. прилетаю в Москву. Сразу звоню в АЦМ из самолёта, когда тот ещё рулит к стоянке по взлётно-посадочной полосе. Девушка на другом конце провода говорит: "Мол, машина не готова. Приезжайте 06 июля 2009г. после 13:00". Видимо, проходила контроль качества. ОК, не проблема. За мной в аэропорт приедет жена. В понедельник до работы она меня тоже довезёт, а до АЦМ довезут коллеги после работы. 06 июля 2009г. по телефону мне сказали, что машина готова. В 18:30 пребываю в АЦМ. Жду 20 мин., пока авто моют. И вот настал момент, когда я видел свою машину после недели расставания. Радости нет предела. Со знанием дела иду к машине, чтобы оценить качество покраски. И что же я вижу... Это просто УЖАС. Крыша покрашена с песком!!! Такое впечатление, что перед окрашиванием на неё посыпали песком, а потом покрасили. Сразу с претензией к менеджеру, который выдавал авто. "Что это такое!? Как так можно было покрасить машину?" - возмущённо говорю я. На это ответ: "Наверное, моляр забыл поменять фильтр на пистолете или закрыть дверь в камеру. У нас иногда такое бывает." Как Вам такое??? Я процетировал человека. Мне предлагают перекрасить крышу. В ремонт готовы взять машину уже в среду, 08 июля 2009г. Мне она опять не нужна, так как опять командировка, поэтому соглашаюсь. Но только сразу предупреждаю, что к машине моляра, который красил машину, не допускать! Попросил выдать мне его ФИО, чтобы написать на него жалобу руководству. ФИО мне выдали, сделав копию заказ-наряда. С испорченным настроением на весь вечер отправляюсь домой. Хорошо, что хоть машина доставляет удовольствия от управления, поэтому до дома добрался хорошо. И тут ещё один удар: из машины во время ремонта украли ручку Parker и швейцарский нож Victorinox!!! Меня предупреждали во время сдачи машины, что не надо оставлять ничего ценного в машине. Но, ёлы-палы, я оставлял тоже самое в перчаточном ящике, когда мне меняли коробку передач в Ауди Центр Север, на 30 дней - ничего!!! Звоню в АЦМ и требую руководства, чтобы высказать своё возмущение. Секретарь записала все мои замечание и обещала передать менеджерам. Через 5 мин. звонит мастер-приёмщик, которому я всё сообщил. Так же ему сказал, что завтра жду звонка от его руководства. О результатах буду информировать. А пока думаю, как мне это всё оформить, чтобы достучаться до Ауди Россия и руководства АЦМ, которое должно увидеть, кто именно у них работает. Главный вывод из описанного: я больше в АЦМ никогда не поеду.
Да, Серега, сочувствую... Ну ничего, покрасят тебе нормально, все будет ОК))) Главное не слезать с АЦМ, чтобы чуяли чем такой ремонт пахнет
Красил 2 раза в АУДИ ЮГ. Все пучком. Сервис на уровне! 124 раза перезвонили. Доволен. АЦМ Я знаю Вы нас читаете. Надеюсь вы скоро прекратите свою существование по понятным причинам...
Сочувтсвую а у меян при обращении по гарантии в Ауди Центр Сити (тот, что в Строгино) сперли SD карточку из магнитолы. Тоже записали претензию, обещали перезвонить и разобраться - нифига не перезвонили. Немного оффтопа - а что с коробой было, что ее по гарантии меняли? какие были симптомы? у меян тоже типтроник, и кажется что иногда резковато переключает с 1 на 2 и со 2 на 3. А иногда нормально. Вот думаю - баг или фича
А я даже не обратил внимание у себя на это. Может, у меня тоже украли карту? Коробку меняли по гарантии. Симптомов никаких не было. На трассе при скорости околок 160 км/ч она проста перестала передавать крутящий момент на колёса. Твои проблемы, скорее всего, связаны с проблемами в ПО коробки (об этом уже сто раз писали). Да, у меня не типтроник был, а мультик. О "качестве" этого агрегата уже много раз писали.
Lin, я читал твое предупреждение, но кто знал... Я просто не мог себе представить, что всё будет настолько плохо. Зато теперь к ним никто и ничего красить не поедет. Пусть люди знают о молярах АЦМ всё!
Вот, что ещё хотел добавить. По краске явно видно, что моляр хотел убрать песок, полируя машинкой крышу. Вот баран! Ведь песок такой крупный, что это сделать было просто невозможно.
Ыц, собаки У АЦМ проблема не в тех кадрах которые не умеют работать руками, а в тех, кто таким уродам работу дает. В любом случае правильно сделал, что по гарантии стал заморачиваться. Просто ты не знал на что подписался. Доводи дело с покраской до конца. Премного сочувствую.
АЦМ для меня перестал существовать в первый же раз, как попробовал посчитать у них машину (по рекомендации клубной программы кстати). Насчитав авто на 2.7 ляма и приписав сбоку почерком сейлз директора скидочку в тридцать тысяч рублев (февраль 2009) АЦМ навсегда упокоился с миром в моем подсознании)
а меня до покупки авто менеджер в АЦМ уверял, что ауди а5 имеет 5 баллов по euroncap, я вечером перепроверил в интернете и выяснил, что машина никогда не тестировалась ни по ADAC, ни по Euroncap. Перезвонив ему, вместо того чтобы извиниться что мол да, перепутал, он как змея начал увиливать от ответа, вначале ссылаясь на то что мол а5 построена на базе а4 поэтому тоже у нее 5 звезд, когда эта его ужимка была стерта под давлением моей критики, он стал объяснять что мол им сообщают все машины ауди, которые имеют оценки 4 и ниже (сказал про a3 и q7) и мол раз не сообщили про а5 - у нее значит 5 звезд. Когда я опять перепроверил его слова - выяснил что по машине 'audi ТТ' EURONCAP тестирование показало тоже 4 звезды. опять наврал. Было очень неприятно, что менеджеры Ауди Центр Москва просто дурят своих клиентов, говорят им все, лишь бы они купили машину. Удивительно, что менеджерам АЦМ нельзя верить. А кому еще верить среднестатистическому покупателю ауди, который не читает этот форум и не имеет свойста перепроверять информацию, которую ему доносят, как не менеджеру ауди??
Отчёт о проделанной работе за 07 июля 2009г. Написана кляуза в Ауди Россиия. Сегодня моё обращение официального отправлено в Фольксваген Груп Рус.
да не парьтесь вы. я вчера британский ауди клуб читал - отзыв про манагеров ауди и сервисников - БАРАНЫ конченые. у нас всё то же. по поводу пропавшей ручки паркер и викторинокса. я тебе подарю викторинокс, у меня фирменный с моим лейблом). а по паркеру - пиши в милицию заявление по факту кражи, вызывай руководство сервиса, предлагай им купить тебе паркер в версии подороже в качестве компенсации - если не согласны, неси в дежурку заяву. это уголовщина, и стоить ацм она будет дорого. кроме того, везде стоят видеокамеры, и посмотреть кто украл будет легко, им просто лень. ну ничего, будут показывать уже следователю.
Серег, сочувствую.. В Питере такая же фигня, я год назад отдавал машину на покраску, мне ее отдали с потертостями,именно там ,где красили..А приемщик еще пытался доказать мне что я с этим машину им сдал!!.... По поводу пропажи - RaMoscow прав на 100%... Отпишись обязательно по результату....