Подскажите, как правильно установить на место распределитель зажигания ??? Ставил так - метка "0Т" на распредвале смотрит на "свою" стрелку на крышке, на маховике в окошке "0", бегунок по центру ориентирован на риску,которая на корпусе распределителя. Не заводится, хоть убейся Может нужно бегунок каким то краем к отметке ставить, или, на маховике на риску ориентироватся а не на "0" ???? И еще - там в самом низу (в блоке) какая то "штука" - заходит в углубление на валу распредилителя, ее нужно куда то ориентировать ???? Когда снимал никаких отметок не делал, т.к. не думал что это ТАКАЯ проблема потом будет завести крутил понемногу за/против часовой стрелки, не завёл, только акум посадил Снимал, т.к. после поездки в сильный дождь машина стала тупить, на холостых дергалась,снял крышку проверить/почистить, ну и ради интереса и весь распредилитель тоже
находиш метку на внутренней стороне шкива - она должна быть на ровне прокладки клапанной крышки - метка спереди на шкиве должны совпадать точ в точ..далее на мохокике находиш О , он у кого как...либо на внутренней части..либо на внешке...ставиш О по выступу 2-му, там как будто лесенкой 2 выступа будет....1-й для АКПП , 2-й для МКПП , далее смотриш метку на трамблёре - первый уилиндр вроде в мертвой точке...и на трамблёре 0 , далее напялишваеш ГРМ..и вроде всё...могу фотоотчёт дать...если затруднит что-то...лады?
Метка на моховике ставится по КРАЮ верхнему - в стороне мотора который..там ступенька должна быть..тебе на дальнюю, ето по САБЖУ...отворачиваеш свечку которая ближе в родиатору..тыкаеш отвёртвой...должна быть мёртвая точка....отвёртку оставляеш...чуток пытаешся крутить шток....если поршень пошёл вниз..то всё круто..ставиш на место..напяливаеш ремень...и радуешся жизни)
Спасибо, ksandr_52 Почитал Звонаревского (хотя надо было читать до, а не после), вроде так и делал, только цапфу вала масляного насоса паралельно оси коленвала не ставил (рис 6.6), и метки на бегунке не видел - ставил посередине к отметке на корпусе. "0" на маховике ставил так как на картинке 6.1 Завтра (праздник сегодня), попробую отверткой потыкать, ВМТ поймать, может у метки какие то сдвинуты, т.к. по памяти - когда еще трамблер на месте был, сдвиг метки относительно бегунка большой был, градусов 20. А в режим базовых настроек входить не надо, если надо то как ????
сначало ставиш всё по заводским установкам....а потом (если пальцы постукивать будут) попозднее зажигание ставиш..и всё...у меня так сделанно
Воевал сегодня снова со трамблером , не победил Если поставить так, как книжка пишет - хлопки в фильтр, по идее раннее зажигание, ставлю позже (за часовой стрелкой)- все равно раннее, даже если на градусов 20-30 ставить ну и как мне его выставить, кто подскажет ??? могут метки на маховику, шкиве маховике,шкиве распредвала быть на развёрнуты на 180 градусов??? или может я трамблер развернул ??? но вроде как невозможно - метка одна - крышка только в 1 положение ставится !
А проверь, правильно ли провода у тебя воткнуты в крышку трамблёра.Может до тебя их втыкали скажем со смещением или развернув на 180 гр.(Ну бывают же горе механики) Порядок 1-3-4-2. (надеюсь ты уже знаешь где первый вывод и в какую сторону бегунок крутится ) ----------------- Старый конь борозды не портит
Первый вывод напротив метки на корпусе трамблера, воткнутый в первый цилиндр(тот который к маховику ближе), а далее по порядку 1-3-4-2 если считать по часовой стрелке, и смотреть сверху ! правильно так ????
Первый около головки, третий смотрит строго на салон,четвёртый смотрит строго на левое крыло, второй смотрит строго вперёд (по ходу машины) З.Ы. Объяснил чтоб по понятней было ------------- Старый конь борозды не портит
Я еще в трамблер не лазел - правда мысли были когда ремень ГРМ упустил при откручивании РВала 0. Снимался ли ремень ГРМ / бли ли какие нибудь попытки провернуть двиг за РВал или при ослабленном натяжном ролике???? 1. В любом случае могла звезда пром вала (на котором и трамблер живет) упрыгать... У меня звезды РВала и ПромВала одинаковые и ОДИНАКОВО установлены... т.е если поставить РВал в положение 1вмт... то и метка ОТ на промвалу должна тоже указывать наверх (также как и на РВалу чуть недоходя строго вверх).... КАК Я ПОНЯЛ на этих звездах есть еще 1 метка (точка) и как я понял ПромВал должен выставляться так чтобы точка смотрела точно на болт КВ. Искать ВМТ отверткой жестковато... если нет проблем с чтением 0 на маховике КВ - то лучше ставить по нему - а если есть помошник - то вообще без проблем... Бегунок на трамблере (у меня) имеет белую черту-метку (собственно там где у него контакт).. вот ею он и должен бы смотреть на проточку в корпусе трамблера... правда не на 100% точно у меня гдето на градус запаздывает - подозреваю что это либо после настроек либо звезда ранее была установле не верно... Еще 1 но поначалу смотрел по пропилу в шайбе (крышке) (в трамблере) - которая закрывает риску на корпусе трамблера - так вот этот пропил смещен был градусов на 10 - поэтому... приподнял шайбу и увидел настоящую риску... ЕСЛИ НАДО потом (в понедельник) фотки всех рисок положу и Удачи.
А положение промвала играет какую то роль ??? на промвал я не смотрел, по идее там метка не соответсвует коленвалу.
Вот, сфотографировал для ясности: Метка на шкиве распредвала: Сам траблер, плохо видно,но уверяю - центр бегунка ровно над рискою на корпусе распределителя зажигания : Общий вид На маховике - в окошке метка "0",выровненая по правому краю окна ,но мобильным не получилось сфоткать нормально. И НЕ ЗАВОДИТСЯ ! Посмотрите гуру, что не так ??? ,и все таки играет роль положение промвала ????
В твоём случае положение пром.вала уже НЕ влияет. Метки выставлены. ---------------------- Старый конь борозды не портит
Блин, у тя на последней фотке ПРОВОДА стоят развернувшись на 180 гр. Вот твоя причина. ----------------- Старый конь борозды не портит