Форумчане приветствую! Недавно стал постоянным читателем форума и уже начал себя ощущать аудиводом и соклубником. В связи с этим хочу поделиться небольшой историей моих отношений с Ауди Центром на Таганке, и менеджером трейд-ина - Алекандром Смирновым. Итак, приступим! После продажи своей Хонды Сивик 2007 4D, я долго (около 3х мес) присматривался к автомобилям, что же мне все таки нравится? Долго сравнивал (я обычно так всегда), катался, присматривался. Дадам - определился - Ауди А4 и точка. Начинаем анализ цен. Новые, старые, бу-шмбу.. Вообщем, решено купить годовалый авто с небольшим пробегом, нахожу нормальное предложение в ауди на таганке. Звоню. Александр сообщает, что есть достаточно много авто в трейд-ине: "приезжайте Антон, выберем что-нибудь". Окей... не буду вдаваться в то, как велась беседа и договоренности о том, что мне следует подъехать и именно его спросить, так как якобы мной, если я не договорюсь с ним, заниматься не будет (и это премиум класс?). Вообщем мне было пофигу, я просто приехал и случайно попал как раз на него. Посмотрели с женой несколько авто, понравился только один (который мы и хотели купить). Итак, нам было рассказано, что мол этот авто из Ауди Фольцваген групп, что все круто и супер, пробег отличный, а потертости на бампере ерунда: "Я им в следующий раз скажу, чтобы ездили аккуратнее" (с сарказмом).. окей посмеялись, пошутили, давайте дальше... - Александр, а что за колхозный болт тупо ввинчен в бампер??? зачем он???? - а кто его знает? - с машиной точно все впорядке? - да что с ней может быть, 16.000 пробега, вы же видели? первое ТО было сделано - но у вас в салоне стоит с пробегом 4000 км, а салон в состоянии всех 70000 км. - ну хрен знает... - Окей, а вы когда машины в трейд ин принимаете, делаете диагностику? - Да, делаем.. но ее сейчас нет у меня, но я спрошу - Ок.. нам нравится машина, но хочется убедиться, что машина впорядке, увидеть распечатку диагностики.. - решим вопрос - что делать? - заключить договор, внести предоплату, а то уйдет (пугает..) - ладно я внесу сейчас 1000, завтра привезу еще 20000 (конечно, машина понравилась, я и застолбил ее) Я мнительный человек, и я позвал напомощь человека, как раз из нашего клуба.. приехали, то се.. -дайте подключиться к ВАККОМу... - нет нельзя, вдруг собьете прошивку (ага, считывая ошибки) давим на менеджера.. - сейчас сервис мена позову приходит отличный и общительный парень с компом, считали его компом (все ошибки), объясняет тем, что аккум севший.. итак, сбрасываем все ошибки и получаем добро на подключение нашего ноута... алиоп!!!! 2 ошибки, корректор правой фары и проблема с ассистентом перестроения.... Александр сразу же говорит: "Гарантия, исправим!!" "Чииик" думаю я... началось! Окей, смотрим дальше... все вроде в норме, про потертости и царапины на бамперах и краске, одноклубник делает вывод, что краска реальная (замер не делаем, а зря).... ну часа 1,5 мутузились там. Говорю, все на след. неделе приезжаю и оплачиваю дайте скидку, на что Александр говорит: "Руководитель сказал не делать скидки на эти авто" (фигня какая та), предложил карту 20% на обслуживание и я выпросил немного полирнуть все эти потертости. Мы с одноклубником удаляемся. Я сомневаюсь, но машину хочу, предоплата составила 21.000, неудобно же 1000 оставлять, как то не по партнерски, ведь собираюсь покупать. Уезжаем. Звоню товарищу, рассказываю о своем желании, мне предлагают узнать "авто": - Привет Антон. Твоя машина проходила по кузовщине и норма часы отнюдь не на полировку. Сразу же следует звонок Александру Смирнову: - Александр, ну что же вы тратите мое время и мои нервы, скажите наконец, что с машиной не так. - Я вам все сказал. - У меня из достоверных источников есть информация, что моя машина проходила по кузовщине. Вы об этом ничего не сказали. Давайте не будем пудрить друг другу мозги, я все понимаю, что вы продавец и тд. Я хочу знать, что было с ней. - Хорошо, я узнаю - Жду звонка В среду 10 июля (в этот день я уже хотел стать обладателем моей новой ласточки, но звонок друга внес свои коррективы и слава богу. Миша спасибо тебе огромное) мне перезванивает Александр и говорит: - Ну да Антон, машина действительно была в кузовном ремонте, но не на Таганке (а мне то что с этого), ремонтировали: бампер; крылья; двери. - Т.е. был удар во всей стороне? - Не знаю.. - ясно.. я подъеду на днях. - Хорошо Итак, я чешу репу и думаю - 16000 км.. делали уже всю правую сторону (видно по каске), красили... и еще после этого так убили машину (вся потерта, сколы, царапины, колхоз в бампере, отлуплена краска) у меня на моей машине в 70000 км такого состояния не было. Вообщем, посоветовавшись с друзьями и коллегами, решаю естественно не брать данный авто, да еще и за такую стоимость (1,1 млн), думаю подожду тогда до лучших времен. Сегодня (09/07) приехал на Таганку писать заявление о том, что хочу получить деньги назад, в связи с тем, что.. ну вы сами поняли. Александр очень удивился, что я не хочу покупать такой хАроший авто. Пришлось объяснить как ребенку. Сказал мне, что вернут мне деньги, только тогда, когда продадут данный авто.... Офигеть! Как так? Преиум класс?? у меня еще раз промелькнуло... я ж не новый авто покупаю, он у дилера уже выкуплен, почему мои деньги должны быть удержаны до продажи? Т.е. я в лучшем автосалоне двух столиц напоролся на не компитентность менеджера; от меня скрыли всю правду и чтобы выявить я должен был потратить 3 тысячи рублей на независимую диагностику; потратить свое время на все эти приезды; звонить друзьям, которые имеют доступ к базе Ауди, чтобы узнать был ли серьезный ремонт - ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРЕМИУМ КЛАСС????? ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ????? К чему эти все лозунги о "Лучший дилер двух столиц. Покупайте у нас трейд-ин машины, они проверенные, надежные, на гарантии и юр чистые" - как можно верить этому, когда в головах менеджеров одна жажда - втюхать и получить свой %. Дык еще мою предоплату удержат до продажи этого битого авто? * дорогая редакция!!! Спасибо за супер пупер отношение к клиентам!!! Я очень надеюсь на компитентность Серебрякова и Гусара, которые будут читать мое заявление, в котором я прошу вернуть деньги в течении 5 рабочих дней! А если и здесь я не найду понимания, то точно больше никогда ни ногой в Ауди центр на Таганке, хоть и обслуживаться мне ближе ездить именно к ним. Из моего рассказа, каждый пусть сделает выводы сам. Спасибо за внимание. А ласточку я все равно возьму, только уже не на Таганке. UPD. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3264763.html ссылка на авто. Вот моя тема перед покупкой. UPD (13/07/09): Сегодня позвонил Смирнову Александру узнать про свое заявление. Обещал к вечеру дать ответ. Ждите новостей. UPD (14/07/09): Моя заявка уже в фин. отделе (со слов Смирнова А.). Сегодня буду звонить узнавать. UPD (15/07/09): Вернули мне деньги. Перечислили на мою карту. В Таганку больше ни ногой!
Сочувствую, найдете себе машину и получше . Но по форуму не мешало бы полазить побольше, были бы "вооружены". Такие темы часто всплывают, к огромному сожалению. Удачи в борьбе за правду.
да уж, спасибо за историю, хорошо, что тщательно подошел к выбору и все узнал! с таким подходом найдешь свою ласточку! удачного выбора!
Кстати, не та ли эта тачка, что на тесте АР была? http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/159_a4_320i_c200k/ 1 в 1
цена объяснена тем, что Ауди Центр на Таганке выиграл тендер на продажу этих (ауди фольцваген групп. маркетинг) машин и это что-то типа акции.
Машина и правда очень похожа на ту что была в авторевю, различий ноль, тогда тем более хорошо что не взял, пробег у нее 400 км, а на ней все журналисты надругались, так что ты просто молодец!
Антон, конечно отношение на Таганке к клиентам просто свинское. Сложно себе представить чтобы на Ауди в Германии продажная годовалая Ауди А4 была в таком состоянии. Мало того что внешне машина была грязная (ну еще можно списать на дожди и тд), но ведь в моторном отсеке "конь не валялся"!!! Ну а ржавый саморез в бампере это конечно просто песня. И как они имеют право продавать технически не исправный авто? Справа кстати неисправен был датчик стабилизации, это между прочим серьезная неисправность. Понятно, что машина гарантийная, и все можно устранить, ну так почему же они не сделали предпродажную подготовку? Ведь если бы ты приехал с деньгами, оплатил бы, значит уехал бы на неисправной машине? Касательно кузовного ремонта это отдельный разговор. То что менеджер преднамеренно соврал (а он думаю изначально знал), это вообще ни в какие ворота не лезет для якобы лучшего дилера Ауди в РФ!!! То есть по сути менеджер был готов обмануть покупателя, лишь бы получить свою премию за проданный автомобиль. Если вернуться к машине, то уверен, что не будь этих косяков, машинка бы ушла среди своих, тем более что цена не такая уж большая за данный А4. Но даже в таком состоянии они ее кому-нибудь да "впарят", ведь если ее полирнуть, выглядеть она будет симпатично. Как говорится не бывает чудес на свете, а дешевый сыр только в мышеловке. Покупая машину у нас нужно для себя заранее определять приоритеты, а на что-то закрывать глаза. Ну не бывает бу идеальных машин, бегавших в РФ и продающихся ниже средней цены. Вот с кузовщиной был такой случай. Привез девушке А4 из Германии, там на ней муха не садилась (брал на фирменном Ауди автохаузе), как и просили. На следующий день после выезда с таможни А4 попала в стычку с Камазом правым боком, под замену бампер, крыло, двери. Как такового удара не было, но понятно что Камаз просто затер боковину. Ладно, обидно, отвезли машинку в хороший кузовной центр, поставили новые двери, все покрасили. Когда я вновь увидел машинку, то ей богу, ничего не заметил, так качественно сделали. Но допустим с краскомером определили бы что деталь красилась, ну и что из того если это сделали фирменно? И чем новая дверь хуже старой? С учетом того что такая авария ну никак не может повлиять на двигательно-ходовые кач-ва машины, стоит ли так переживать? Я бы сказал так, что если не было фронтального удара или что-то схожего, то все остальное не так критично. Но это моя позиция, кому то наоборот очень важен идеальный покрас кузова. У меня была машина, которую раза 4 задевали при парковке около дома. Процарапали передний и задний бампера, задели крыло. Я все это по страховке качественно сделал и когда машину продавал, честно об этом сказал. Почему менеджер ОД, продавая не свою машину, лжет - мне это непонятно. Думаю при малейшей жалобе в Германии его бы давно уволили, а у нас это норма поведения. А то что не возвращают задаток, это просто чистой воды произвол. Надо сей факт довести до сведения руководства Ауди АГ Рус, а еще лучше сразу написать в Германию, там я думаю быстро и адекватно отреагируют. А по машине скажу так - если авария не была серьезной (скорее всего так и было судя по машине), то при адекватной цене это все-таки неплохой вариант. ИМХО.
Идеальные машины б\у бывают Мой отец продал А6 (трэйд ин),дак он на ней ездил по городу не больше 60 км\ч протерал даже под капотом каждый проводок и проехал всего 15.000 км. Движок 3.2 ТФСИ КВАТРО. Белого цвета машина,напичкана была всем чем можно (люк,подогрев руля,круиз,вебаста итд). Машине 2 года было. Ушла за 1млн200т.р. Вот кому-то очень повезло я считаю,т.к авто как новое
согласен бывают. я свою тоже продал кому то ведь! А она в идеале была! Я не насиловал ее, все ТО, я очень аккуратен в салоне. Так что кому то тоже повезло!
Аффтор благодарю, за "сказ", Россия - страна не пуганных дураков (с), все больше и больше понимаешь это выражение, вообще такое впечатление, что сами немцы не пасут поляну, по действиям ОД, было бы все намного строже, такого не произошло бы. Должен сидеть НЕМЕЦ у ОД и смотреть со своей педантичностью, что твориться и глаз "замылить" ему нельзя, потомучто з/п он получает из Германии. Но, это в интересах в первую очередь самих немцев, как и кто представляет их интересы и какой имидж концерна создает ОД в РФ. Первое не выгодно нашим....