Решил проблему прогрева двигателя таким образом: так как штатный тепловой вакуумный клапан (на моем двигателе он находился в черепашке воздушного фильтра) давно приказал долго жить,а новый я не нашел, решил заменить его на электромагнитный, питание подал от концовика индикаторный лампы воздушной заслонки, один вакуумный шланг подключаем к заслонке холодный/ горячий воздух(та что на входной гофре, регулирует поток воздуха, либо окружающая среда или подогретый воздух от выпускного коллектора) другой к карбюратору, я подключил к штатному электромагнитному клапану через тройник, таким образом при холодном пуске винимая рычаг воздушной заслонки включается электромагнитный клапан и вакуум подается к заслонке холодный/горячий воздух, также не помешает поставить кнопку отдельного включения клапана для независимого включения , что будет весьма полезно в зимний период эксплуатации!!!