Доброго все дня! Есть ли у кого мысли по такому вопросу... на прогретой машине (очень хорошо прогретой ну или после спорт режима то точно) при рулении на малой скорости (например, парков, светофор или перестроение) появляется шум как будто что то трется или мешает чемуто, чушь какая то но объяснить не могу... Обращался в ОД на Максимова, посмотрели... наверное жидкость в гидравлике, ОК, проверили, заправили - не помогло. Так и катаюсь уже месяц. пс Может от того что постоянно переключаю спорт на штатный режим? и чего то там заклинило? Спасибо! кстати бибика 3.0 дизель
а причем тут работа гидравлики ГУР и режимы работы АКПП и двигателя??? у меня было машиноместо на 5 этаже. рулить приходилось много - так вот в крайнем положении при длительном рулении начинался звук типа скрипа. объясние - голодание насоса ибо в крайнем положении давление в системе меняется. само собой прошло.
Да это понятно, при вывернутом руле давление высокое, и оно сбрасывается... ок, я согласен, но шум не от этого... что то другое... проблема в том, что этот трабл плавающий т.е. например, как было... специально разогрел на спорт режиме машину, пока ехал с остоженки на максимова посторонний звук был (!) приехал - пропал, ***... думаю народ посмотрел как на идиота. Ну и че делать?! Мастера в машину и давай кататься по соседним улицам, думал проявится, но - нет. ))) приехал во двор своего дома, парковал машину звук появился )))
То же самое на моей A4 B7! Недавно появился звук при сильно вывернутом руле, похожий на трение колеса об арку, при этом колеса штатные и скорее всего ничего не трется. Звук появляется произвольно, два раза был на Максимова, отловить его так и не смогли. Причем закономерность его появления я пока не понял, иногда пару дней его совсем нет, иногда же при парковке вечером даже музыку заглушает на середине громкости!
Да-да!!! Звук именно похож на трение колеса об арку, очень не приятно. Скорость больше 100 - думаешь ченить не отвалилось бы Если выясните в чем проблема, не сочтите за труд написать!
проблема в том, что настоящие ауди кончились. по делу - попросите друга-соседа-жену-папу выйти при парковке и послушать где скрипит. хоть голову в арку засунуть. может это ваще опорник умер. или тягу погнули и она цепляет.
Спасибо форумному брюзге! Без обид Попробую это устроить... во всяком случае будет на что обратить внимание ОД
ОД даже не станет заморачивацца. они способны починить тока явно сломанное. и то иногда так, что лучче бы и не чинили.
по большей части можно согласиться, но не всегда ;-) я знаю что есть нормальные ребята в ОД бмв и немного в ОД Ауди - все гуд, просто они как доктора... (наверное не корректное сравнение) они обслуживают много машин (нестандартные и типовые ремонты) и в какой то момент начинает хромать качество и их отношение как к изделию (машине) так и к людям, короче говоря большая текучка не позволяет уделять (наверное ;-)) должного внимания машине, как уделяет ей хозяин чел фактор и никакие системы менеджмента не вытягивают это тем более в РОссии как то так ;-) но некоторых я бы отпинал
Сегодня понял, что шум в основном идет со стороны правой арки. Проявляется похоже когда машина движется под определенным углом с вывернутыми колесами. Кстати где то месяц назад при съезде с бордюра (съезжал ровно, ударился дном после съезда с бордюра передних колес) зацепил его. Не было ли у Вас аналогичной ситуации перед появлением этого звука?
вот мы и возвращаемся к тому, что русский слесарь абсолютно не заинтересован в качественной работе, а русский инженер - в работе головой. и в рамках дилерских компании это в квадрате.
я думаю ключевое слово или выражение было в том, что Клиент-хозяин всегда-априори любит свою машину больше, чем самый-самый фанат-слесарь-инженер в ОД отсюда появляется разница ;-)
Недавно, где-то месяц назад появилась такая же хрень. Сначала было только при медленном движении с вывернутыми в любую сторону колесами, теперь спрогрессировало и трется при медленном движении в любом направлении. Судя по ощущениям звук такой же, как был у меня на десятке, когда закисли пальцы в суппортах, но там пробег был за 200 тык, а тут немного за 40. Т.е. у меня подозрение что в пробках, или на парковке после торможения колеса не растормаживаются полностью. Провел эксперимент: после начала гула/скрипа резко(импульсно) бью по тормозам после чего двигаюсь с малой скоростью - звук исчезает, торможу до остановки с несильным усилием на педали, трогаюсь - звук появляется. Скоро ТО-45 - озадачу Максимовцев, если ничего не найдут - поеду на сторону на разборку и смазку суппортов.
Проблема странным образом ушла после замены передних колодок! На Максимова мне так и не смогли объяснить связь между гулом и износом колодок, однако замена помогла. Может при замене колодок они еще что-то смазали...
Почитал и понял - это болезнь С6-ых. У меня тоже иногда погуживает, но пока при вращении руля. ИМХО рейка, так как судя по отзывам прогрессирует на погуживание в любом положении руля. Звук похож на резонансный такой утробный гул.
Была такая же хрень. Помогало заменой колодок. Хватало ненадолго. Никто ничего путного сказать не мог.
Так насос то вращается все равно - следовательно давление подается. Кстати, вариант. Не помню ща на какой машине у меня тоже колодки при поворотах руля резонировали иногда - видно косячные прижимные пружинки стоят. Колодка плохо прижимается к суппорту или поршню и дребезжит.
С уверенностью на 99% могу заявить, что это суппорт... Вообще то это болезнь японцев, но и немцам она не чужда. Сам когда впервые столкнулся с этой проблемой чуть сиденья не подмочил... Уж оч звук устрашающий. Рекомендую заменить/отремонтировать суппорт. Соответственно заменить колодки (не зависимо от того когда они были поставлены), ибо уже пошел неравномерный износ.