Всем привет, Авто - A6 2 TFSI (2008 г.). Пробег - 26 000 км. После 1-го ТО - 15 000 км. машина стала очень часто требовать долива масла (при чём на первых 15 000 км ни грама не доливал). Есть подозрения, что всё получается из-за масла... Ауди Запад залил Shell Helix Ultra 5w-30 (W504). Расход прогрессирует (раньше доливал каждые 3000 - 4000 км по литру). А щас полсе очередного долива стал постоянно мониторить уровень масло и уже видно что после 1000 км уровень упал до середины, т.е. расход где-то около 0,5 литра). Обращался в Ауди Раша : дали ответ, что 1. максимально допустимый расход около 0,5 литра на 1000 км. (как по инструкции) 2. Shell Helix Ultra 5w-30 лить можно. 3. Если есть подозрения по-поводу повышенного расхода масла, то можно у дилера заказать услугу по определению расхода масла. Приезжаешь к ним, они зальют свежее масло, опломбируют слив и долив, и после пробега в 1000 км сольют всё и узнает сколько составил расход. Кто-нибудь занимался подобными вещами ? Стоимость услуги примерно около 5 000 руб. ? Спасибо! P.S. Получается если какой-то трактор бизнес класса : если путешестовать по всей России, то нужно брать с собой бочку масла.
мотор такой....собственно 2,4 тоже самое болезненная тема, в том числе для меня, вообщем навел справки на буржуйских форумах там 2,4 и 2,0T одни из самых жрущих масло моторов. Для А6 они слабоваты, как не крути, поэтому люди вынуждены жать на тапочку чуть болше обычного - отсюда расход у меня пока выходит что доливаю литр на каждые 4-5 тыс км
У меня нет такого ощущения что мотор слабоват для авто * Да и на тапочку жму редко, но метко. По городу на полном баке проезжаю более 600 км.
по-любому надо сделать. если процеду выявит превышение паспортных - по гарантии возместят. а мотор действительно слабоват для А6.
У меня ВАЗ 2112 есть : пробег > 120 000 км, частенько расскручиваю двигатель до 7 000 об\мин. Ещё ни разу не доливал масла, кроме ТО : ) P.S. А6 - родительская
Странно. Два года тачке - 2.0Т - ровняк литр на 10 - 12.5 тыс. км. Ни каких проблем. ТТТ. PS: я бы так сказал первый раз только только 10 тыс, последний раз - щас пробег 68 штук - залил как раз гдето через 12500, кабы не больше.
А какое масло заливаите ? Я просто думаю, что всё из-за shell-a .... Хочу попробывать original * Первые 15000 км до ТО-1, ни грамму не доливал *
Обычное оригинальное масло, с лейблой VW, SEAT, AUDI, SKODA и все такое. 5-W40. Рублей 500 стоит литруха и 2500 канистра в 5 литров.
Существует проблема с этим двигателем, если ты уверен, что расход больше 0.5 литра, полюбому к дилеру, там замерят на весах сколько заливать будут, зальют, опломбируют масленый щуп, горловину заливную, и пыльник ДВС, что бы ты сам ничего не слил ))) А через 1000км пробега, замерят сколько осталось, внесут данные, и вердикт вынесет прибор - расход в норме или нет.
На официальном сервисе в Германии льют именно это масло, я доливаю по пол-литра на 4000 км. Поскольку на сервисе продают литр за 20 евро, то купил канистру в он-лайн магазине. http://www.oelwelt24.de/catalog/Motoroel+1+x+5L+-+SHELL+HELIX+ULTRA+VX+5W-30+(Longlife+3)
была такая же проблема приходилось доливать и оригинальное масло -проблему не решает. одна из причин большого расхода - резкие ускорения, особенно в спортрежиме. затем может появится неплотность клапана вентиляции картера- двигатель иногда троит, в сервисе трудно диагностируется.
Мне по ходу не повезло, пробег 46 тыс. км на А4 06 г. 2tfsi q tip, стабильно лью литр на 3000 км, езжу в основном по Москве, не гоняю, спорт режим не врубаю. ......для интереса залез в хундай акцент 1,6, примерно такой же пробег, он на автомате, постоянно в красную зону крутиться при разгоне, 2 года не менял масло и проехал тысяч 15 на нем, оказалось ровно норма.
Пробег 23000. Перед покупкой стояла около полугода у дилера. Был пробег 21000. Сразу поменял масло. Быстро ушло до мин. Долил до макс. Сейчас пробег 530 км после долива. Щуп на 75% полный. Есть идеи? Может раскатается? Я думаю, что из-за того, что стояла и режим был мягко говоря - ужас. Я сам лично трижды приезжал и заводил её. Ну и есс-но через пару минут глушил. 1-й раз напрягла вибрация на холостых. Потом перед вторым разом по форумам полазал. Понял, что может быть и норма. 2-ой раз - вибраций не было. 3-й раз поехал предоплачивать - опять вибрации. Сейчас вибрации на холостых вообще пропали. Ну я имею ввиду сильные. Может и расход нормализуется? Или лучше на замер?