Привет Всем! Столкнулся с такой проблемой, загорается chek engine. Диагностика показала 3 ошибки: 1. 16840 Р0456 Evaporative emission system: leak detected (very small). 2. 0710 Мотор привода створки отопителя - 107 блокирован или без напряжения. 3. 01330 Центральный блок управления системы удобств - j393 неисправный. Первые две ошибки стираются и chek engine погасает, но примерно через неделю снова загорается. Третья ошибка не стирается. При всем этом все работает (как мне кажется) исправно. Может кто сталкивался с такими проблемами? Что посоветуете?
почему не пишем в тему про ошибки??? <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl23 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>16840</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>41C8</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P0456</TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка</TD></TR></TBODY></TABLE> ты, случайно, с заведенным мотором не заправляешься??? если да - попробуй заправляться с выключенным двигателем... если не поможет : проверять нужно для начала пробку бензобака (там клапан..внутрь должен пропускать воздух..наружу - быть герметичен ) потом - проверять герметичность системы контроля утечки паров... принципиально - там установлен диагностический насос...он периодически создает небольшое давление в контуре...если оно падает быстро - мозги фиксируют это по частоте включения насоса и записывают ошибку... ну а по 01330 - проверять для начала проводку...и сам блок..возможно - там давно от сырости все "перепуталось)
Да, влияет. Если не поленишься и прочитаешь то, что написано на пробке бака, твой вопрос отпадет сам собой
только на счет второго пункта не совсем понял. как определить в чем дело? И еще, есть ли смысл ехать с этими вещами к официалам?
<TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl23 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>00710</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>02C6</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53> </TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107</TD></TR></TBODY></TABLE> сделать адаптацию заслонок с помощью ВАГ-кома, например...2-3 раза... если ошибка не уйдет - тогда или ничего не делать, если всё в работе климата устраивает - или менять привод заслонки...