Комрады подскажите если сможете. Авто плохо разгоняется и в движении при оборотах свыше 2000 на РАЗНЫХ передачах начинает дергаться (взад-вперед), НО при этом замечены скачки температуры масла с 90 градусов до 65-70. Уровень масла в норме. Сцепление в сборе было заменено в декабре 2008. Думаю следующее: 1. Топливный насос - но при чем тогда скачки температуры масла? 2. Маховик - ? 3. ......?
Что за плохая масса? Контакты, разъемы в порядке (визуальный осмотр), диагностику смогу сделать только во вторник. Какие еще идеи по поводу скачков температуры масла??
Ну масса идет не через разъем, а через толстенький проводочек, обычно внизу двигателя... Если масса болтается и плохой контакт, то отсюда: плохое искрообразование, неверные показания датчиков и т.д. P.S. Кстати реальный случай, был у моего знакомого, кучу сервисов объездил, уже продавать хотел... После починки даже ящег пива мне купил P.P.S. А еще "...Сцепление в сборе было заменено в декабре 2008...." - Может при этом масса то и отвалилась...
Проверить массу можно тестером,поставив его в положение измерений вольтажа (20 вольт например) Один щуп ткнуть в минусовой вывод аккамулятора, второй ткнуть в любое место двигателя (в головку например) если будут показания больше ноля, то это и есть потери. А по поводу замены сцепы, действительно могли в то время с массой накосячить.
Думаю ето две разные проблемы. ... Скачки масла ето одна о дергание -другая, просто так совпало. Датчиков там много и совет можна давать после диагностики...До того ето гадание на кофейной гуще
Так вот товарищи! Диагностика ничего не выявила, датчики в порядке. Что смогли предложить, так это поменять топливный фильтр (хотя я его менял прошлой весной, а бензином заправляюсь все время на одной заправке). Так что продолжаем дискуссию