Собственно проблема. При включении испарителя (кнопочка звездочки) - муфта включается, но не холодит. При отстутствии фриона включаться не должно. Собственно грешу-то совсем на другое. Раньше частенько щелкало какое-то реле, при включении испарителя в районе водительской двери, где блок предохранителей. Теперь не щелкает и электровентилятор постоянно работает на первой скорости. Вопрос: в реле ли это дело? что за реле и сколько стоит? p.s. надеюсь не то, которое в районе 200 евро =)
заправлять кондиционер не пробовал? включаешь не испаритель(это радиатор, который отдает холод), а компрессор (создает давление) включаться не должно, если давление в системе ниже 1.7-2атм. а вообще, любой ремонт кондиционера начинается с измерения давления. дашь данные по давлению, скажем, что делать дальше, если боишься, что разведут. ты пойми, что кол-во газа должно быть 650+50 грамм. а компрессор включится даже если будет 200.
Всё правильно говорит ser_gr72 у меня тоже такое было.Заехал на сервис,замерили давление было маленькое,а клима включалась но не холодила.Закачали 650+50 и всё заработало.
просто у меня всегда холодило ОЧЕНЬ сильно, а тут прям бувально 10 минут работало, а потом перестало. просто почему говорю - потому что реле щелкало раньше... а давление обычным компрессометром мерить? и куда именно его подставлять?
предположу, что щелкало реле повышенной скорости вентилятора. т.к. давления нет, то и вентилятор на одной скорости крутит. едь к спецам, т.к. просто так ты давление не померяешь, нужны специальные переходники.
я это все понимаю, но почему он ПОСТОЯННО крутит у меня?! я не включаю климу, только зажигание включаю - он сам сразу же крутит. сдается мне, что проблема-то не в давлении
такими темпами он у тебя до нового года будет крутить. уже давно бы разобрался, вытащил реле и проверил датчики включения на радиаторе. вот тебе талмут - изучай http://audi-b5.5go.ru/ там есть места расположения реле и электросхемы. если знаний нет - то в сервис, а готовых решений тебе никто не скажет, если ты только вопросы задаешь и ничего не проверяешь.
уфффф. на выключенном кондее работает электровентилятор. постоянно. датчик включения карлсона отключал - все равно крутится. проблема в РЕЛЕ должна быть, разве нет?! а если врубить кондей - он не холодит. или я совсм дурак?!
и судя по этой мануалке http://audi-b5.5go.ru/html/15_11.htm две релюшки на электровентилятор находятся на допольнительной 8 местной опоре, но где она находится? в этой же мануалке написано, что под ногами водителя находится основной блок реле, а чуть выше 13 местный. кому верить? под ногами водителя знаю где реле находятся
а по-поводу того, что я не проверю - дак какой смысл проверять? при чем тут давление, если просто на включенном зажигании карлсон крутит? скорее всего реле какое-то замкнуло, и как следствие - не холодит кондей, а вы сразу же накинулись с давлением...
начнем с того, что изначально ты обозначил проблему с кондеем. типа, компрессор крутит, а холода нет. про давление относилось к этой проблеме. проблему с вентилятором обозначил позже. если говоришь, что крутится постоянно и разъем с датчика температуры на основном радиаторе снят, (ты ведь именно с него снимал?, а не с кондейного, который по давлению) то, вероятно, реле
хех, конечно с радиатора =) я просто прямо вчера ставил новый радиатор и скидывал фишку 3х контактную с разъма датчика включения карлсона, вкрубил зажигание - карлсон крутит...
Короче так, у меня тоже позавчера подул теплый воздух. по звуку я слышал, что муфта на компрессоре включается. Приехал вечером в гараж, снял левую решетку противотуманки чтобы увидеть муфту компрессора, и узрел, что магнит включается, наружная часть муфты крутится но центральная часть муфты которую примагничевает не крутится, но если ктонибудь шелкает кнопкой экон, то видно что компрессор не заклинивший и вначале когда ещё нет большого сопротивления крутит вала когда давление поднимается, то внутренняя часть начинает прокручиваться. Вчера облазил все разборки но муфты от олроуда не нашел, в конце концов уже вечером поехал в сервис где кондеи ремонтируют и купил там б\у верхнюю часть муфты в хорошем состоянии от компрессора Денсо. Сегодня с утра пошел менять и увидел когда старую снял, что муфта что купил немного больше по диаметру старой, но встала хорошо и на вал по шлицам отлично подошла, хоть и длина шлицевой части немного покороче. . Когда снял старую, то увидел что резинка оторвалась от внутренней обоймы и от внешней уже начала отрываться (отгнивать). И в результате того что внутренняя оторванная часть сильно терлась при прокручивании резинка уже немного поплавилась . . Для того чтобы обеспечить зазор в районе 0.5-1мм при выключенном климате (что бы не цепляло) между шкивом ремня и новой муфтой пришлось вырезать прокладочную шайбочку из жестянки из банки т.к. обычная шайба давала зазор в районе 2мм. Затем эту шайбочку положил внутрь муфты где шлицы и она встала между валом компрессора и муфтой . . все собрал и климат заработал как и раньше. . . Муфту менял только открутив маленькой трещеткой болтик идущий на вал компрессора на 10 и сняв её с вала, больше кроме защиты ничего не снимал
была, восстановил старый. там если сверху смотреть на намотку на снятом магните, то видно небольшой холмик, значит аккуратно сковыриваешь защиту и там будет термопредохранитель (который и перегорает если не сработал вентилятор или сильный перегрев), его аккуратно вырезаешь и в разрыв впаиваешь перемычку только сечением не меньше чем сам провод обмотки, потом сверху замазываешь герметиком и смотришь чтобы по высоте не выходило за пределы боковин. Для защиты от замыкания я на провод идущей к катушке впаял недалеко от разъема предохранитель на 5А. Год езжу проблем нет.
У меня видать очень давно не работал вентилятор кондея, похоже я машину уже купил с не крутящим вентилятором. 2 недели назад я перебрал мотор вентилятора, поменял щётки, они были в ноль сточены, что до коллектора не доставали уже, вентилятор ожил, но правда только на второй скорости которая не сразу включалась, а сегодня благо снимал защиту поменял блок сопротивления (проверял тестером старый, на него на средний контакт питание первой скорости приходило а дальше ничего уже не шло, и когда снял переноской ещё раз проверил - результат нулевой) сгоревший он у меня был, взял на разборке б\у за 500 рэ.(при покупке переноской проверил) у меня появилась и первая скорость вращения вентилятора которая включается сразу при включении компрессора кондея.
Кстати когда снимал год назад катушку, сфоткал все что снял. и даже по фото видно что резинка муфты уже тогда была не в лучшем состоянии и заметны были отслоения резинки от железок . .
потому и спрашиваю, т.к помню, что про перемычку я сам тебе писал и про защиту предом, тоже. муфта - следствие той же проблемы, что и термопредохранитель.
теперь вентилятор живой, не должно повториться. кстати тогда когда магнит сгорел у меня ещё и не работала вискомуфта на большом вентиляторе, в результате чего и пошел перегрев общий