Проблема с климат-контролем. Муфта включается, а не холодит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем snowdeath, 19 июл 2009.

  1. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    Собственно проблема. При включении испарителя (кнопочка звездочки) - муфта включается, но не холодит. При отстутствии фриона включаться не должно. Собственно грешу-то совсем на другое. Раньше частенько щелкало какое-то реле, при включении испарителя в районе водительской двери, где блок предохранителей. Теперь не щелкает и электровентилятор постоянно работает на первой скорости. Вопрос: в реле ли это дело? что за реле и сколько стоит? p.s. надеюсь не то, которое в районе 200 евро =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправлять кондиционер не пробовал?
    включаешь не испаритель(это радиатор, который отдает холод), а компрессор (создает давление)
    включаться не должно, если давление в системе ниже 1.7-2атм.

    а вообще, любой ремонт кондиционера начинается с измерения давления.
    дашь данные по давлению, скажем, что делать дальше, если боишься, что разведут.

    ты пойми, что кол-во газа должно быть 650+50 грамм.
    а компрессор включится даже если будет 200.
     
  3. chetverg71

    chetverg71 Новичок

    14 июл 2009
    13
    Всё правильно говорит ser_gr72 у меня тоже такое было.Заехал на сервис,замерили давление было маленькое,а клима включалась но не холодила.Закачали 650+50 и всё заработало.
     
  4. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    просто у меня всегда холодило ОЧЕНЬ сильно, а тут прям бувально 10 минут работало, а потом перестало. просто почему говорю - потому что реле щелкало раньше... а давление обычным компрессометром мерить? и куда именно его подставлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    предположу, что щелкало реле повышенной скорости вентилятора.
    т.к. давления нет, то и вентилятор на одной скорости крутит.

    едь к спецам, т.к. просто так ты давление не померяешь, нужны специальные переходники.
     
  6. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    я это все понимаю, но почему он ПОСТОЯННО крутит у меня?! я не включаю климу, только зажигание включаю - он сам сразу же крутит. сдается мне, что проблема-то не в давлении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    такими темпами он у тебя до нового года будет крутить.
    уже давно бы разобрался, вытащил реле и проверил датчики включения на радиаторе.
    вот тебе талмут - изучай
    http://audi-b5.5go.ru/
    там есть места расположения реле и электросхемы.
    если знаний нет - то в сервис,
    а готовых решений тебе никто не скажет, если ты только вопросы задаешь и ничего не проверяешь.
     
  8. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    уфффф. на выключенном кондее работает электровентилятор. постоянно. датчик включения карлсона отключал - все равно крутится. проблема в РЕЛЕ должна быть, разве нет?! а если врубить кондей - он не холодит. или я совсм дурак?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    и судя по этой мануалке http://audi-b5.5go.ru/html/15_11.htm
    две релюшки на электровентилятор находятся на допольнительной 8 местной опоре, но где она находится? в этой же мануалке написано, что под ногами водителя находится основной блок реле, а чуть выше 13 местный. кому верить?
    под ногами водителя знаю где реле находятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    а по-поводу того, что я не проверю - дак какой смысл проверять? при чем тут давление, если просто на включенном зажигании карлсон крутит? скорее всего реле какое-то замкнуло, и как следствие - не холодит кондей, а вы сразу же накинулись с давлением...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    начнем с того, что изначально ты обозначил проблему с кондеем.
    типа, компрессор крутит, а холода нет.
    про давление относилось к этой проблеме.
    проблему с вентилятором обозначил позже.
    если говоришь, что крутится постоянно и разъем с датчика температуры на основном радиаторе снят,
    (ты ведь именно с него снимал?, а не с кондейного, который по давлению)
    то, вероятно, реле
     

    Вложения:

    • реле.jpg
      реле.jpg
      Размер файла:
      214,4 КБ
      Просмотров:
      407
  12. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    хех, конечно с радиатора =) я просто прямо вчера ставил новый радиатор и скидывал фишку 3х контактную с разъма датчика включения карлсона, вкрубил зажигание - карлсон крутит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Владик, ты вроде К-лайн покупал, религия не позволяет вагнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #14 Шурилло, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Короче так, у меня тоже позавчера подул теплый воздух. по звуку я слышал, что муфта на компрессоре включается. Приехал вечером в гараж, снял левую решетку противотуманки чтобы увидеть муфту компрессора, и узрел, что магнит включается, наружная часть муфты крутится но центральная часть муфты которую примагничевает не крутится, но если ктонибудь шелкает кнопкой экон, то видно что компрессор не заклинивший и вначале когда ещё нет большого сопротивления крутит вала когда давление поднимается, то внутренняя часть начинает прокручиваться. Вчера облазил все разборки но муфты от олроуда не нашел, в конце концов уже вечером поехал в сервис где кондеи ремонтируют и купил там б\у верхнюю часть муфты в хорошем состоянии от компрессора Денсо. Сегодня с утра пошел менять и увидел когда старую снял, что муфта что купил немного больше по диаметру старой, но встала хорошо и на вал по шлицам отлично подошла, хоть и длина шлицевой части немного покороче.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    .
    Когда снял старую, то увидел что резинка оторвалась от внутренней обоймы и от внешней уже начала отрываться (отгнивать). И в результате того что внутренняя оторванная часть сильно терлась при прокручивании резинка уже немного поплавилась
    .
    [​IMG]
    [​IMG]
    .
    Для того чтобы обеспечить зазор в районе 0.5-1мм при выключенном климате (что бы не цепляло) между шкивом ремня и новой муфтой пришлось вырезать прокладочную шайбочку из жестянки из банки т.к. обычная шайба давала зазор в районе 2мм. Затем эту шайбочку положил внутрь муфты где шлицы и она встала между валом компрессора и муфтой
    .
    [​IMG]
    .
    все собрал и климат заработал как и раньше.
    .
    [​IMG]
    [​IMG]
    .
    Муфту менял только открутив маленькой трещеткой болтик идущий на вал компрессора на 10 и сняв её с вала, больше кроме защиты ничего не снимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    случаем проблем с магнитом (обрывом) не было до этого?
     
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    была, восстановил старый. там если сверху смотреть на намотку на снятом магните, то видно небольшой холмик, значит аккуратно сковыриваешь защиту и там будет термопредохранитель (который и перегорает если не сработал вентилятор или сильный перегрев), его аккуратно вырезаешь и в разрыв впаиваешь перемычку только сечением не меньше чем сам провод обмотки, потом сверху замазываешь герметиком и смотришь чтобы по высоте не выходило за пределы боковин. Для защиты от замыкания я на провод идущей к катушке впаял недалеко от разъема предохранитель на 5А. Год езжу проблем нет.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    У меня видать очень давно не работал вентилятор кондея, похоже я машину уже купил с не крутящим вентилятором. 2 недели назад я перебрал мотор вентилятора, поменял щётки, они были в ноль сточены, что до коллектора не доставали уже, вентилятор ожил, но правда только на второй скорости которая не сразу включалась, а сегодня благо снимал защиту поменял блок сопротивления (проверял тестером старый, на него на средний контакт питание первой скорости приходило а дальше ничего уже не шло, и когда снял переноской ещё раз проверил - результат нулевой) сгоревший он у меня был, взял на разборке б\у за 500 рэ.(при покупке переноской проверил) у меня появилась и первая скорость вращения вентилятора которая включается сразу при включении компрессора кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Кстати когда снимал год назад катушку, сфоткал все что снял. и даже по фото видно что резинка муфты уже тогда была не в лучшем состоянии и заметны были отслоения резинки от железок
    .
    [​IMG]
    [​IMG]
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому и спрашиваю, т.к помню,
    что про перемычку я сам тебе писал и про защиту предом, тоже.
    муфта - следствие той же проблемы, что и термопредохранитель.
     
  20. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    теперь вентилятор живой, не должно повториться. кстати тогда когда магнит сгорел у меня ещё и не работала вискомуфта на большом вентиляторе, в результате чего и пошел перегрев общий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...