А6 С4, БСК + ксенон через реле, поэтому постоянно светилось сообщение о том, что лампа перегорела. Итак, блок контроля ламп находится в подкапотном пространстве, слева под дворниками. Большое реле, сверху написано 301. Сигнал на приборку о передних лампах идет с контакта KS на реле, он же контакт номер 9 на колодке (серый провод), куда вставляется блок контроля. 1. Вынимаем блок контроля (301) 2. Вынимаем дно релейного отсека (защелки по бокам) 3. Откусываем серый провод идущий к контакту 9 в колодке для реле 301. 3. Этот серый провод, ту часть, которая уходит в дебри машины, сажаем на землю. 4. Собираем все обратно Теперь контроль целостности ламп в фарах отключен. Контроль стопов работает. По материалам, http://www.audi-club.ru/forum/showt...B%EE%EA+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FF+%EB%E0%EC%EF и http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/eurolght.html
Поделись пожалуйста ещё опытом как сделать ксенон через реле. У меня подрулевой от дальнего глючит. Электрически всё понимаю, просто хочется минимум колхоза и максимум эстетики.
реле обычное 5-ти контактное, управляющие провода приходят из фары, проключение идет на АКБ. что тут рассказывать? =) p.s. ксенон в рефлекторной оптике будет слепить встречку, лучше просто подключи(те) передние фары напрямую к АКБ через реле. На продрулевом теряется пару вольт.
Честно не понимаю почему именно 5-ти контактное. Оптика же раздельная и отключение ближнего не требуется. p.s. Дальний свет любой слепит встречных У меня S6/45.
ну можно и четырех-контактное, главное, чтобы были управляющее провода и провода от АКБ, куда потом надо подключить все. Только сдается мне, что если подрулевой глючит, то его надо перебирать и реле тут не поможет. Ну и лампочки стандартные на 55Вт надо ставить.
Мне кажется мы разговариваем на немного разных языках. Реле в любое питание ставится для разгрузки одной цепи и загрузки другой+потери. Соответственно чтобы разгрузить цепь включения дальнего при установке ксенона надо поставить реле. А если я поставлю простые лампочки 55 Вт, которые мне мало интересны то зачем мне тогда реле?
все верно, только зачем в дальнем ксенон? моргать не сможешь. дело в том, что скорее всего, раз есть проблемы с подрулевым, в фарах стоят не 55Вт, а 100 или около того. Из-за повышенной мощности ламп подгорают контакты в подрулевом, плавится проводка и облезают отражатели. К тому же, очень часто до самих лап доходит не 12В а меньше из-за потерь в рулевом, поэтому я и предложил поставить реле, чтобы было чистых 12В
Ксенон в дальнем уже стоит. Мне он нужен не моргать, а освещать дорогу или травить обделённых умом. И подрулевой глючит. Его надо раз 10 подёргать на включение дальнего чтобы дальний включился. потом, в процессе езды, он ещё и выключается иногда. Твой совет дельный
Я тоже так сделал весной у себя. Реле 218 у меня. А провод тоже был серый, аккурат выдернул и термотрубкой заизолировал.
у меня давало ошибку перегоревшей лампы при включении зажигания, если серый провод обрезать и не посадить на землю. Но ошибка пропадала при первом нажатии на тормоз. Все бы ничего, но раздражало пищание приборки.
А у меня раньше постоянно горела ошибка, а сейчас дошло до того, что иногда гаснет при нажатии на тормоз. Я вот думаю может купить оригинальные лампочки габаритов/стопарей.. Мож в них дело?
На землю ничего не садил. Стоповый контроль работает исправно. Видимо немного по разному блоки работают.
я просто дорожки в релюхе какбы сказат то првильно короче разрезал и не чего ни куда не отсоединял и все ок все работает кроме ламп ближнего света
Резать ни где ни чего не надо. сними щиток сзади к щитку крепиться дополнительная плата в белой крышке в которую вставляется чёрная фишка. сними эту плату отдели от крышки плату и посмотри на предмет распайки выводов куда вставляется чёрная фишка, один крайний контакт точно распаян.
Не я ничего не резал. Вытянул аккуратно провод вместе с мамкой в него вставил другой провод и на массу. Чтобы можно было на место всё обратно поставить. А про щиток сзади ни чего не понял. Какая плата в белой крышке????? Если можно чуть по подробнее ПОЖАЛУЙСТА.