Отключаем проверку целостности ламп в фарах

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем velsi, 21 июл 2009.

  1. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    #1 velsi, 21 июл 2009
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
    А6 С4, БСК + ксенон через реле, поэтому постоянно светилось сообщение о том, что лампа перегорела.

    Итак, блок контроля ламп находится в подкапотном пространстве, слева под дворниками. Большое реле, сверху написано 301.

    Сигнал на приборку о передних лампах идет с контакта KS на реле, он же контакт номер 9 на колодке (серый провод), куда вставляется блок контроля.

    1. Вынимаем блок контроля (301)
    2. Вынимаем дно релейного отсека (защелки по бокам)
    3. Откусываем серый провод идущий к контакту 9 в колодке для реле 301.
    3. Этот серый провод, ту часть, которая уходит в дебри машины, сажаем на землю.
    4. Собираем все обратно

    Теперь контроль целостности ламп в фарах отключен. Контроль стопов работает.

    По материалам,
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...B%EE%EA+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FF+%EB%E0%EC%EF

    и http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/eurolght.html
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Поделись пожалуйста ещё опытом как сделать ксенон через реле. У меня подрулевой от дальнего глючит. Электрически всё понимаю, просто хочется минимум колхоза и максимум эстетики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    реле обычное 5-ти контактное, управляющие провода приходят из фары, проключение идет на АКБ. что тут рассказывать? =)

    p.s. ксенон в рефлекторной оптике будет слепить встречку, лучше просто подключи(те) передние фары напрямую к АКБ через реле. На продрулевом теряется пару вольт.
     
  4. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Честно не понимаю почему именно 5-ти контактное. Оптика же раздельная и отключение ближнего не требуется.

    p.s. Дальний свет любой слепит встречных:) У меня S6/45.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    ну можно и четырех-контактное, главное, чтобы были управляющее провода и провода от АКБ, куда потом надо подключить все.

    Только сдается мне, что если подрулевой глючит, то его надо перебирать и реле тут не поможет. Ну и лампочки стандартные на 55Вт надо ставить.
     
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Мне кажется мы разговариваем на немного разных языках. Реле в любое питание ставится для разгрузки одной цепи и загрузки другой+потери. Соответственно чтобы разгрузить цепь включения дальнего при установке ксенона надо поставить реле. А если я поставлю простые лампочки 55 Вт, которые мне мало интересны то зачем мне тогда реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    все верно, только зачем в дальнем ксенон? моргать не сможешь.

    дело в том, что скорее всего, раз есть проблемы с подрулевым, в фарах стоят не 55Вт, а 100 или около того. Из-за повышенной мощности ламп подгорают контакты в подрулевом, плавится проводка и облезают отражатели. К тому же, очень часто до самих лап доходит не 12В а меньше из-за потерь в рулевом, поэтому я и предложил поставить реле, чтобы было чистых 12В
     
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ксенон в дальнем уже стоит. Мне он нужен не моргать, а освещать дорогу или травить обделённых умом. И подрулевой глючит. Его надо раз 10 подёргать на включение дальнего чтобы дальний включился. потом, в процессе езды, он ещё и выключается иногда.

    Твой совет дельный:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Дак это, вэдэхи туда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    В глаза всяким дарам природы?:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Я тоже так сделал весной у себя. Реле 218 у меня. А провод тоже был серый, аккурат выдернул и термотрубкой заизолировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    у меня давало ошибку перегоревшей лампы при включении зажигания, если серый провод обрезать и не посадить на землю. Но ошибка пропадала при первом нажатии на тормоз. Все бы ничего, но раздражало пищание приборки.
     
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    А у меня раньше постоянно горела ошибка, а сейчас дошло до того, что иногда гаснет при нажатии на тормоз. Я вот думаю может купить оригинальные лампочки габаритов/стопарей.. Мож в них дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    На землю ничего не садил. Стоповый контроль работает исправно. Видимо немного по разному блоки работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey-z

    Andrey-z Новичок

    20 дек 2008
    38
    Audi 100/45 2.3 AAR 93г.
    #15 Andrey-z, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Реле 301, серый провод на массу кинул. Пока холодная не горит как прогреется загорается.
     
  16. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    я просто дорожки в релюхе какбы сказат то првильно короче разрезал и не чего ни куда не отсоединял и все ок все работает кроме ламп ближнего света
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Резать ни где ни чего не надо. сними щиток сзади к щитку крепиться дополнительная плата в белой крышке в которую вставляется чёрная фишка. сними эту плату отдели от крышки плату и посмотри на предмет распайки выводов куда вставляется чёрная фишка, один крайний контакт точно распаян.
     
  18. Andrey-z

    Andrey-z Новичок

    20 дек 2008
    38
    Audi 100/45 2.3 AAR 93г.
    Не я ничего не резал. Вытянул аккуратно провод вместе с мамкой в него вставил другой провод и на массу. Чтобы можно было на место всё обратно поставить. А про щиток сзади ни чего не понял. Какая плата в белой крышке????? Если можно чуть по подробнее ПОЖАЛУЙСТА.
     
  19. Andrey-z

    Andrey-z Новичок

    20 дек 2008
    38
    Audi 100/45 2.3 AAR 93г.
    #19 Andrey-z, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Я по началу приборку разбирал. Пропаивал всё что можно не помогло.
     
  20. Andrey-z

    Andrey-z Новичок

    20 дек 2008
    38
    Audi 100/45 2.3 AAR 93г.
    Всё понял, снимал был распаян я его пропаял. Не помогло.