Вкладываем сюда все проблемы этого двигателя...у меня их очень много...может на форуме есть спец по этому двиглу,оставь данные будем общаться...
Де нету у него особых проблем, бывает сильно гремит ГБЦ, так это цепь распредвалов растянулась, надо менять на оригинальную, а так достаточно шумный но шустрый мотор, любит обороты. Если чем смогу помочь, пиши, постараюсь ответить.
плавают обороты, не хватает мощности. заехал на диагностику, проверили давление во впускном коллекторе, плавает. мастер сказал что цепь распредвалов гремит и скорее всего растянута. из-за этого и давление и обороты плавают. кто менял цепь? действительно она так сильно растягивается и как это влияет на работу двигателя(цепь то коротенькая)?
Бред полнейший, плаванье оборотов и шум в ГБЦ совершенно разные вещи. Какое нах** давление во впускном коллекторе? Плаванье оборотов это неисправность в системе впрыска топлива, раз ездишь по сервисам то ищи мастера строго по мех. впрыску и никому другому её не отдавай, только хуже сделают и деньги сдерут.
тарахтенье клапанов (гидрокомпенсаторы) необъяснимо ушло после замены масла (после приезда машины из германии) Присоединяюсь к Den261, ищи мастера по мех-впрыску
кто менял цепь? действительно она так сильно растягивается и как это влияет на работу двигателя(цепь то коротенькая)?[/quote] Я менял цепь ( как уже говорили бери только оригинал ((не оригинал на 15ТЫК )) но особой разницы не заметил !!!
И ещё (если в москве ) по мех-впрыску дали номер телефона мне ......сказали мастер толковый (я правда ещё не был ) если надо скину !!!
дело в том что впрыск в порядке, проверили. мерным стаканом проверили количество топлива на каждую форсунку. давление нормальное. форсунки в порядке, свечи и фильтра поменяны. подсосов нет. пнд в порядке. специалист именно по мех впрыску и говорит что был такой случай, из-за растянутой цепи открытие-закрытие клапанов на втором распредвале разнилось с первым распредвалом.
Если ГБЦ гремит, то меняй цепь распредвалов на оригинальную, это все равно надо сделать, а если с заменой цепи уйдет плаванье оборотов то вобще хорошо (хотя что-то мне подсказывает что никуда оно не уйдет).
Что то я тоже сомневаюсь что пройдёт плаванье оборотов но цепь заменит стоит - деталька ответственная ! И в каком диапазоне у тебя плавают обороты и как прёт?
Ребяты. Я тоже обладатель АСЕ двигателя. Могу сказать следущее по поводу озвученных проблем. 1. По поводу гремящей головы- у меня тоже гремит. Могу сказать с уверенностью во первых (по крайней мере у меня) замена межвальной цепи не помогла, покупал оригинал. Во вторых замена всех гидрокомпенсаторов тоже не помогло. Единственно что приходит на ум это конструктивная особенность этого двигателя (шум). А также отсуствие натяжителя цепи. Еще проскальзывает у меня мысль о том что плохо продуманная конструкция головы может привести к выработки постели распредвалов из-за этого может быть шум. А также может упасть давление масла на ХХ. Кстати замеряйте у кого нет дополнительных приборов. выложите тут у кого какое масло и какое давление на Холостом, и на других оборотах. 2. По поводу плавающего холостого хода- Так как система впрыска двигателя АСЕ это КЕ-Motronic То типичные проблемы с ХХ, плаванием оборотов, плохого старта на холодную, на горячую, и тд.... связаны как и во всех системах механического инжектора во первых с состоянием Датчика температуры двигателя (который идет на мозги), Во вторых С Регулятором Холостого хода (может быть забит пылью и не работать как надо), забитые дозатор и форсунки, а также как показывает практика самое распространенное заболевание этого впрыска это Неисправность датчика ПНД (кто не знает Это Потенциометр Напорного Диска).
Разность Открытия клапанов на мой взгляд из-за растянутости цепи это бред. Тем более что один распредвал открывает впускные клапана а другой Выпускные. Растянуться Цепь может но не настолько чтобы это так сино влияло на работу двигателя. А как проверили ПНД??? Визуально или при помощи прибора??? (тестера), Если при помощи прибора то могу сказать тебе что он у тебя Умирает.... Поверь 95% машин этих годов выпуска стадают именно этой проблемой, Ибо не реально даже оригинальному датчику ежедневно работать безупречно в течении 20 лет!!! В этом датчике есть трение а значит он физически не может не стираться, Особенно это проявляется на ХХ ибо в этом режиме Лопата не стоит как вкопанная а вибрирует то вверх то вниз, соответственно в области ХХ наиболее сильный износ ПНД. Проверить ПНД можно только визуально, То есть если не протерт резистивный слой тогда можно сказать что он нормальный, иначе показания тестера могут сильно отличаться от реального состояния ПНД.
Верхние посты почитал про цепь бред полный, ГБЦ эта очень хорошая если к хорошему мастеру попадает гремят там тока гидрики, направляющие, цепь или что очень редко валы но я ставил другие валы и подшлифовал влёгкею и тишина. Про плаванье оборотов смотрите ПНД перым делом и систему зажигания. Мы с такой башки под двести кабыл на январе спорте винимали работает идиал
Он самый. По теме: У меня после долгой стоянки и кратких запусков, чет как то слишком громко работать начал. На дизель чем то похоже. А может я просто отвык. 2,3 AAR тише работает. И давняя проблема есть плохая заводка на горячую. Но это я думаю форсунки, хотя пока не лез. ЗЫ: Вопрос к владельцам -- Что у вас происходит если на заведенном моторе открыть маслозаливную крышку (только аккуратно масло будет брызгать, прикройте тряпочкой и откройте)?
Т.е. никаких изменений в работе мотора нет? У меня тож ничего, но вот я не понимаю так должно быть или это неправильно. Просто на AAR если так сделать, то он заглохнет (слишком много воздуха неучтенного). А если на AAR'е вытащить маслощуп то обороты просядут немного, но поднимутся и выровняются, успевает скорректировать. Правда у AAR КЕ-III Джетроник, а на АСЕ КЕ-Мотроник
Были какие нить засады при замене? Нужен какой нибудь хитрый инструмент? Тоже хочу у себя все разобрать - поменять все прокладки, цепь, гидрики, МСК, форсунки. Может вообще голову снять? Притереть сразу клапана, да и вообще посмотреть что там творится.
Тогда про цепь согласен .. Растяжение цепи там видно невооруженным глазом (нет натяжителя) ,если цепь не болтается не надо тешить себя иллюзиями..С "гремящей" ГБЦ поиски надо начинать не с цепи ,уже сказал видно сразу сняв клапанную крышку, ИМХО проверка износа колодцев под гидрокомпенсаторы если там все нормально и компенстаоры не болтаются -давление масла .,а точнее куда масло сливается ,а еще точнее проверка кольцевых вкладышей ПРОМЕЖУТОЧНОГО вала , очень часто там обнаруживаются жуткие раковины.. По ступеньке при сбросе сказали достаточно ,одно могу сказать КЕ-Мотроник требует комплекса проверок и восстановлений ,здесь нельзя "подремонтировать проводок" (это придеться сделать в качестве профилактики но на решение проблемы надежды мало) поэтому нужен специалист именно по КЕ ,в противном случае при попытке "настройки" не убирая проблем можно получить куда хуже результат ,тому масса свидетелей ... Такие люди ,подчеркиваю ЛЮДИ не фирмы есть ,их местоположение хорошо описано в ветке посвященной этой чудной системе КЕ...