в общем. решило я поменять кулер на фронтальный. покурило поиск и не нашло темы где на 8е прикручивали кулер от новой а4 в8 фронтальный... пайпинг мутят знакомые ребята - у них нержавейки сечением 50 немеряно, есть сварщики по ней и токаря. сделают подиумы под датчики и сварят все как надо. есть только пара вопросов: 1. хватит ли диаметра труб 50 мм? турба родная к03 2. не толсто ли будет толщина стенки 3.5 мм? вес погонного метра такой трубы 4.5 кг 3. придеца ли резать с этим кулером родной бампер? или он аккурат под усилителем повиснет как родной? 4. патрубки не будут торчать из бампера наружу?
1. под родную турбу с головой хватит, да и под гибрид тоже 2. конечно тяжеловата будет, из алюминия кратно легче 3. возможно швелер бампера резать придется, ну а остальное зависит от конфигурации кулера 4. как говорится "все в твоих руках" , как пайп проложишь так он и будет, возможно от туманок придется отказаться, но опять же по месту все будет видно.
+1 на впуск толще не нужно. Из 3,5 мм. нержи варять ВЫПУСКНЫЕ коллектора и то крайне редко, в основном 2,5-3мм. толщина стенок. На 8Е даже выпуск сварили другу недавно из 2мм. нержи.
Большинство ставят тюненые кулера, целиком из металла и размерами поболее и габаритами поудачней чем в8 (на мой взгляд), у в8 не такая и большая площадь обдува и внутренний объём в сравнении со штатным куллером, да и его длинна вносит трудности при устройстве пайпинга, т.к. у 8е места в переднем бампере поменьше, чем у в7 и в8.
ну собственно пока на данный момент собрана инфа следующая: 1. У Little Toxa выяснены размеры кулеров которые он привозил с ебая: 27х6х2.5 дюйма - они почти в копирку такие же как на А4 в8 1.8ТFSI но на последнем боковины вроде не металл (этот вопрос седня поеду выясню в ауди-центр) 2. Найдена алюминиевая труба размерностью 40 мм с толщиной стенки 1 мм (вес погонного метра - 425 грамм что есть очень гут!!! - цена за 4 погонных метра (их с лихвой на пайпинг хватит составила смешные - 425 рублей что также является супергут!) 3. теперь надо выяснить вопрос кто сварит все это дело ... и вообще варят ли алюминь
Алюминь варят, но обычно для соединения используют силиконовые патрубки. Кстати у меня после установки моего кулера остались некоторые пайпинги ... Могу за недорага отдать ... Там два 90° подвода, еще какие-то, хомуты, силиконовые патрубки ... Может тебе и пакупать много не надо будет
варить собираюсь не стыки между патрубками а подиумы под датчики хотя конечно можно и сварить все до 90 градзагибов чтобы меньше парица с установкой
Чем меньше силиконовых соединений, тем проще, лучше сделать 4-е соединения из селикона (выход с турбины, 2-а на кулере, дросельная заслонка), а все повороты сварить.
40мм. как-то маловато, в стоке больше сечение впуска, не забуть отводы 90гр. прикупить, чтоб не искать потом силиконовые. Алюминь варят аргоном.
Вместо "варки" подиума под датчик давления поставь трубу впускную от турбо Шарана прада там штуцер 1 заглушить придется .P S номер в экзист 7M3 145 958 E Удачи
по поводу 40мм...это труба с минимальной толщиной стенки. есть 58 мм с толщиной стенки 3 мм но она соот-но тяжелее и дороже. что 40 мало будет?
если будешь ставить его это минус противотуманки =) я примерял. или от 2.5 ТДи по моему а6. он плоский как радиатор кондея и не широкий, видел такой на уроде 2.7бт - отлично он так как родной.
ага. вроде он. да и хрен с ними. с туманками. вместо них потом думаю в герм можно по типу S6 C6 прикупить диодные ок. 70-300 евро за новые. смотрятся достаточно симпотично и не колхозно. под бампером пустить в решетках боковых.