Есть у меня в семье Golf V. Красивый, белый, пушистый, блин Тема, про то, как его покупали здесь. Вкратце - 1.4TSi, 140 сил, турбо+компрессор, DSG-6. Из первой партии (с таким мотором и кпп), конец '07 года, заказная. Достоинства описывАть не буду - их реально много. Даже не смотря на то, что будет перечислено ниже, о покупке не жалею ни разу 1) На третий день перестала работать лампочка подсветки номера. Как выяснилось на ТО-1 дело не в самой лампочке, а в каком-то блоке. Забили до лучших времен. 2) Через месяц ощутили отвратную работу дворников. Не механизма, а именно щеток. Поменяли на неоригинал на пробеге 15000км. Такая же фигня. 3) Однажды отключили пассажирский AirBag. Система дала сбой и отключились все подушки и ремни. Пофиксили перепрошивкой у ближайшего дилера за 5 минут. 4) Начались перебои в коробке передач на 20000км. Многим владельцам DSG-6 на малообъемных моторах это знакомо, т.к. это официальный почти уже дефект, признанный заводом. Меняют мехатроник по гарантии на ура. Подробнее здесь. Заменили на 35000км. 2 дня в сервисе и подменный Touran. 5) Спустя без малого месяц обнаружилась потеря в динамике и неадекватная реакция автомобиля на педаль газа. На пробеге 35500км загорелся Check Engine. Заменили клапан управления наддувом (или вроде того). 4 дня в сервисе. 6) Через 2 дня машина вновь начала проявлять прежние симптомы. На следующий день опять загорелся Check Engine. Машина сейчас в сервисе (первый день), я на подменном Passat'е. Вот как-то так. И если в первых 4х случаях мне в принципе все понятно, то последние два вызывают нездоровые эмоции. Очень убедительно попросил дилера разобраться в проблеме досконально. Жду. Сразу оговорюсь - обкатывали бережно. Все ТО и работы по машине всегда в срок и у одного дилера (Авто Ганза на Шоссе Энтузиастов - там же и покупалась). Может кому-то будет интересно
Ндэээ мишк...чёт траблы какие то уж больно сурьезные...для ВАГа...все больше склоняюсь к мнению что корейцы (матьих) все надежнее и надежнее......не тот нынче ВАГ пошел...мелковат....)))) По сабжу: ну шо пусть ездит на тьфу тры разы..без проблем...
У меня то же Гольф V с аналогичным мотором и КПП. Дворники один за другим поменял гд то в районе 3 тысяч пробега, на 5 тысячах поменяли форсунки-ладно, можно списать на плохой бензин, на что и напирали ОД, хотя заправляюсь всегда на одной и той же АЗС; на 10 тысячах полетел пресловутый "мехатроник" в отличной коробке ДСЖ. Ждал заказанный из Германии мехатроник около месяца; на 15 тысячах накрылся компрессор-сняли с товарной машины, заменили; на 17 с половиной тысячах накрылся насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой (так в заказ-наряде) - сняли с товарной машины, заменили. Вот так.
Это пока у них ДСГ с мелкотурбинками и эл. фигнёй нет. 2 автор-надо верить, что всё, что можно уже вылезло и теперь машинко будет только радовать.
В сравнении с такими Гольфами поделки АвтоВАЗа - верх надежности А ведь когда-то V рассматривал как вариант...
да жестоко... у товарища гольф5 1.6 на палке, вроде не ломается ездит. Лишний раз убеждаюсь что брать машину нужно не из первых партий и с проверенным мотором и коробкой.
у меня тож опять дворники подходят. форсунки тьфу-тьфу-тьфу. компрессор под вопросом - можт щас и заменят. а вот про насос системы охлаждения я уже слышал - успеть бы до конца гарантии поменять
История конечно печальная. Может какая-то партия машин неудачная была? Сколько не пригонял Гольфы из Германии, никогда проблем не было. Кстати и сейчас Гольф с движком 1.4 TSI выгодно везти, а не брать тут новый. Вот правда с ДСГ надо быть повнимательнее, все-таки с МКПП понадежнее ездить.
Братан катает Гольф 5 с овощным мотором 1.6 на автомате,взял при пробеге 30 тык,проехал пятнашку - проблем ноль.Так что пусть и дохломотор,зато надежный.Работать на авто или торчать в сервисе - не дело.Хорошо,автору все дилер пока делает и авто подменные дает...
у шкоды такая же DGS и такие же проблемы с мехатроником. мучаемся потихоньку, пинаем дилеров и копим статистику. VAG глюкавость DSG браком официально не признает пока не признает...