плавают обороты на всех диапозонах температуры 30 сек нормально работает 10 сек чуть ли не глохнет и все это с циклической частотой что это может быть подсос воздуха или что то с дозатором помогите добрым советом
DZ - это вроде бы насколько я помню K-Jetronic??? Проверь все на подсос неучтенного воздуха, после чего началось такое поведение двигателя? В дозатор полезешь в последнюю очередь,
Каждый автомобиль живет своей жизнью. У меня была такая бяка тоже, мучался долго. Наслушался платных и бесплатных советов много. Менять то это, то то. Победил за три сотни рублей. Сменил топливный фильтр и пришло счастье. Фильтр был свеженький, поменя от безисходности. Не выкинул распилил его и обомлел, черный как ночь, какая-то мазута и грязь, песка небыло. Проехал на старом около 8000 км.
Мало-это точно, но машинки DZ хорошие, главное не касаться распределителя топлива, а в остольном все очень хорошо в этой движке. Шустренькая машинка.Очень хорошо описан принцип работы K-Jetronika в книжке РОСС ТВЕГ "Системы впрыска бензина" Издательство "За рулем" 1999 г.
KIR 78 Я правильно понял, ты со времени регистрации катаешься на этой машинке? У тебя нет случаем эл. схемы именно нашей проводки подкапотного?
Пользую DZ c 2000 г. Что именно из электрики под капотом тебя интересует? Очень граматные схемы в книге АUDI 80 Издательства " Атласы Автомобилей" Москва2002. Наш впрыск "Разжеван" полностью.
Меня очень интересует куда, откуда и на какие клеммы идет ток: 1. со штекера клапана ХХ (двухходовой клапан доп. подачи воздуха) Это тот, который около катушки. 2. от микрика дроссельных заслонок. Хочу увидеть эл. цепь, которую он замыкает 3. от вакуум-свитча (вакуумничек-грибочек, тоже около катушки)
ОК Буду очень ждать. А то смог найти только части проводки от простого К-Джета, который на других Ауди, а они имеют расхождения с нами. ЗЫ Отписался тебе в личку.
Качество плохое, снимал телефоном. 1-Клапан доп. подачи воздуха 2-Выключатель топливного насоса 3-Зажигание 4-тепловое рэле времени 5-Регулятор управляющего давления 6-Выкл. холостого хода 7-Пусковая форсунка 8-Насос 9-Блок упр. контрольной лампой давления масла 10-Электропневматический выллючатель 11-Коммутатор 12-ЭБУ стабилизации Х.Х. 13-Стартер 14-Клапан стабилизации Х.Х. 15-Батарея Текст вверху к другой картинке. Обозначение цветов проводов: Б-белый г-голубой з-зеленый итд Схема исключительно для DZ
На твоей фотке; 1-Клапан стабилизации Х.Х. 2-Выключатель Х.Х. 3-Электропневматический выключатель. Обогащает смесь,через пусковую форсунку, при значительном увиличении нагрузки,холодного двигателя. Контакты выключателя в нормальном режиме разомкнуты и замыкаются при резком изменении разряжения.
может сначало не полезем в схемы, а вынем форсунки и посмотрим как в районе хх поливают, до мытья своих теже симптомы были, цикличность говорит о том что система пытается выставить хх, но из-за отсутствия нормального факела топлива это ей с трудом удается
KIR 78 Ты меня немного пугаешь. Какой клапан стабилизации ХХ? Или ты просто аварийный доп. воздух так назвал? Это точно схема К-Джета DZ или это просто К-Джет? У соточников есть и клапан ХХ, и блок упраления оным, но у нас-то чуть иначе... А где у нас блок ЭБУ ХХ? Я поискал под полкой, у соток там вроде находится. Но у себя не нашел.
По книжке он так называется, расположен около катушки, дает воздух при падении оборотов. Cтепень его открытия определяется ЭБУ стабилизации ХХ. Находится блок под полочкой в салоне.Посмотри его номер в Этке и тогда эдентифицируеш, у тебя еще есть термореле и клапан дополнительной подачи воздуха. Схема именно DZ
В свое время то же разбирался с рэлюхами, на сколько помню это рэле промаркеровано белой краской "57" номер 371281425 (811905343)
Болтик открути который бензопровод к распределителю крепит,внутри сеточка,она имеет свойство засираться. И фильтр бенза смени. Так же провода вв и бегунок проверь,у меня такое было когда контакт от него отлетел,отсуда и цикличность