Все обозначения согласно прилагаемого рисунка. Я сначала сдавливал их в тисах, пока масло не вытекло все. Потом прокачивал с карб клинером (сжимал разжимал и т.д.) пока свободно не начнут шевелиться. В процессе данных процедур на пятом гидрике сильно далеко зажал тисами, чток заклинило (поршень 9 заклинил в цилиндре 8) и он перестал пружинить (вообщем стал болтаться). Морально решившись на замену всех гидриков разом решил разобрать (эх была не была). Взял гидрик замотал в старое плотное полотенце, и, с размахустунул гидриком по фанерке (главное правильно сориентировать, ударять нужно юбкой а не днищем по возможности более плоско, чтобы юбку не загнуть). Цилиндр 8 в гидрике держится на круглом пружинном стопоре он не повреждается при разборке. Далее плоскогубцами обжимал по окружности цилиндр 8 и поршень 9 вышел из него. Оказалось поршень 9 имел наклеп на торце об днище гидрика и по этому при полном сжатии заклинил. Дальше все проще. Достаем прижимную пружину 7, снимаем стаканчик обратного клапана (осторожно пипец маленькая пружинка под шариком). Все замачиваем комплектно в карбклинере или растворителе и все отчищаем жесткой шеткой (я сделал из тросика), чтобы небыло налета. Также не забываем почистить внутреннюю полость корпуса гидрика (может потребоваться несколько полосканий, у меня отслаивалось). Все аккуратно собираем, попарно проверяем работоспособность сборки цилиндра 8 и поршня 9 с клапаном, на предмет герметичности обратного клапана. (у меня приходилось перемывать раза по два). Маленькую пружинку можно подрастянуть, только чуть чуть. При сборке все полости заливаем новым маслом. Устанавливаем. Джем 30 мин. и готово. Удачи
Менял маслосъемные колпачки, ну, и до кучи решил их промыть карбклинером. Один начал гнать (перестал демпфировать - проваливался), вот и пришлось разобрать все, чтобы промыть и прочистить изнутри, и не зря - налета там рыхлого было прилично. проехал уже 120000 км.