аморты ставил только на зад? почему передние стойки не в продаже? Убил? и зачем такой олроуд на пружинах?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3412688&postcount=1 Похоже автор не в теме - новый компрессор от MB стоит чуть дороже 10 т. р.
с таким количеством постов и регистрацией месячной, конечно не знает, если только это не клон, но это уже к модераторам
Ты темой ошибся, здесь идет обсуждение первого allroad а не барыжат запчасти к нему. Если уж залез в тему так пиши отчет как и на что менял, где купил во сколько обошлось и какие ощущения, возможно это комунибудь будет интересно, а барыжат з.ч в соответствующей теме
да уж рассказать не проблема Вообщем достало меня менять все эти подушки , компрессор, датчики уровня. И в очередной раз когда сдохла передняя левая подушка, вспомнил тему, где-то читал что возможно заменить пневму на стандартную подвеску, и начал ковырять elcats.ru. перед: амортизаторы купил bilstein BE5-6508 в интернет магазине probilstein.ru пружины поставил усиленные K+F 950741, (купил там же) пришлось кронштейн поменять!!! думал подойдет старый, а нет!!! это самое главное как я посчитал,ну и всякую мелочевку от стандартной a6 avant 2,7 turbo , на ресунке хорошо видно, что и куда. если не торопиться то можно заказть все на exist.ru все это мне обошлость в 35000 с установкой (хотя новый балон стоит минимум я нашел в кунцево за 18000 плюс установка), когда продал оставшийся правый балон получилось, что заменить обе передние стойки стоит чуть больше чем 1 новый балон, плюс меньше проблем почти на весь срок!!! зад (поставил позже): амортизаторы из той же серии BE5-6509 и пружины K+F 950658 все в том же интернет магазине, мелочевку так же если не спешить то можно в exist.ru а так в кунцево есть все кроме 2,5,6 детали, их можно купить у официалов, или дешевле в ВДВ они работают с главным складом audi НУ а теперь продаю запчасти которые чуть выше, единственный минус теперь не лажу по бардюрам, а так всем доволен и машина сидит устойчевее, фотки результата выложу позже
Я сам недавно приобрел ОЛРОУД, проблем до жопы! Но машина классная! Если не потянул, так и скажи!:[:]|||||| Здесь люди любят УРОДА, а ты его кастрируешь
Вот вы накинулись на человека. Ща, погодите, вот станет пневма бюджетной и долговечной нашими усилиями - опять переползет на баллоны, купит компрессор, блок клапанов, блок управления, ресивер и т.д.
Ух как все напали... Кто то и газ на 2.7т ставит, ради экономии, человек не захотел с авто расставаться и переделал его под себя, это его выбор. Лично я и многие тут, так не сделали б, но это не значит, что данный способ "тюненга" не может быть(имхо). Вот вопросик, так теперь с пружинами она на каком уровне зависла? 1-2?
Он же отписал что все приобретал по месту, а что-то в экзисте. Так что там совсем не арнотт... а раз пишет что бордюры теперь не по зубам, то видимо уровень 1 или чуть выше
Тоже такого мнения. Всякое может случиться в кризисные времена, а бюджетным сервис по пневме никак не назовешь и зарекаться что никогда не растанусь с пневмой не надо. А какой смысл за теже деньги или дороже покупать обычную а6, у allroad комплектация получше и вид. Почему? Сам лично ездил на 470 лексусе 200 км в час с отключенным ограничителем скорости и спокойно себя чуствовал, а allroad имхо поустойчивей.