Ауди 80 Есть у кого фотки всех меток ГРМ и зажигания?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zloi_Virus, 12 авг 2009.

  1. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    #1 Zloi_Virus, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Хочу наглядным оброзом проверить все метки и правильно выставить зажигание.

    У меня такая проблема Трамблёр стоит в крайнее правое положение, зажигание хочу сделать по раньше, а уже крутить трамблёр некуда, спецы говорят что всё стоит по меткам.

    Пробывали у карбюраторщика настроить зажигание с помощью страбоскопа, нечего не получилось.

    Есть фото справильными метками, что и как должно стоять правильно????
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    Спасибо! Буду проверять.
     
  5. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    метка на респредвале у него не там! у него на углу!
    у меня тоже есть такая стрелка на кожухе, но это справедливо только для PM c 91 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Тогда читайте расширенный мануал по моей ссылке во втором посте, "Вопрос 3"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Автор, в чем проблема. Трамблёр уперся? Неможешь зажигание покрутить?
    Все очень просто.
    1. Выставляешь в ВМТ первый целиндр метка в люке колокола сцепления, метка РВ должна стать на своё место (по краю прокладки клапанной крышки, или по краю кожуха, где как пишут). Но это для проверки и оно тебе не надо.
    Тебе надо провернуть шестерню промежуточного вала, чтоб сместить корпус трамблёра. Допустим тебе надо крутануть корпус по часовой стрелке (зделать позже зажигание) а корпус уперся. Тогда ты проворачиваешь шестерню промвала (в какую сторону сообразишь, надо чтоб бегунок ушел противчасовой) на пару зубьев и при этом будет (коленвал и распредвал при этом не проворачиваются, тоесть надо послабить ремень и перекинуть его через несколько зубьев на промвале.)
    Удачи