Хочу наглядным оброзом проверить все метки и правильно выставить зажигание. У меня такая проблема Трамблёр стоит в крайнее правое положение, зажигание хочу сделать по раньше, а уже крутить трамблёр некуда, спецы говорят что всё стоит по меткам. Пробывали у карбюраторщика настроить зажигание с помощью страбоскопа, нечего не получилось. Есть фото справильными метками, что и как должно стоять правильно????
Это описание идеи: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=992421&postcount=9 Бегунок: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28339 Метка на шкиве КВ: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37006 метка РВ: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1520909&postcount=2
метка на респредвале у него не там! у него на углу! у меня тоже есть такая стрелка на кожухе, но это справедливо только для PM c 91 года.
Автор, в чем проблема. Трамблёр уперся? Неможешь зажигание покрутить? Все очень просто. 1. Выставляешь в ВМТ первый целиндр метка в люке колокола сцепления, метка РВ должна стать на своё место (по краю прокладки клапанной крышки, или по краю кожуха, где как пишут). Но это для проверки и оно тебе не надо. Тебе надо провернуть шестерню промежуточного вала, чтоб сместить корпус трамблёра. Допустим тебе надо крутануть корпус по часовой стрелке (зделать позже зажигание) а корпус уперся. Тогда ты проворачиваешь шестерню промвала (в какую сторону сообразишь, надо чтоб бегунок ушел противчасовой) на пару зубьев и при этом будет (коленвал и распредвал при этом не проворачиваются, тоесть надо послабить ремень и перекинуть его через несколько зубьев на промвале.) Удачи