Подскажите по "лючку" 2,4ALF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем =M=Hell, 12 авг 2009.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Всем ДД.

    Вот решил заняться плановой "чисткой" ..
    Подразобрал слегка двигун...

    В общем возник у меня вопросец по лючку который в развале блока.
    А именно - на фотке видно, что стоит обычная прокладка (пришкварилась к крышке лючка).
    А в магазине дали вот такую железку - сказав что это именно она...

    Странно както...

    Вот и думаю как поступить чтобы потом опять не лазить-
    - не отдирая от крышки старой прокладки поставить металлическую (новую).
    - отодрать старую прокладку и поставить новую.
    - И использовать ли герметик при установке ? (герметик на который сажается верхний поддон картера).

    Помогите разрешить дилемму ?
    Кстати - раньше из под прокладки не текло и проблем небыло.

    Да .. и мотор сейчас в состоянии (на фотке) - не подскажете - что ещё можно проверить походу дела ?.
     

    Вложения:

    • DSCN0073.JPG
      DSCN0073.JPG
      Размер файла:
      330,6 КБ
      Просмотров:
      2.373
    • 124.jpg
      124.jpg
      Размер файла:
      141,7 КБ
      Просмотров:
      2.720
    1 человеку нравится это.
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну похоже это и есть новый образец маслоотделителя... я как то карпа пытал на эту тему... посмотри архив... или ему пиши и мне потом раскажи, вот в планах туда нос сунуть , заодно пальцем ткни , где эти клапана редукционные стоят, типа прицельного снимка со стрелочкой...
     
  3. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    нивапрос ... сфоткаю и скину. ))

    а архив ковырял .. что то не наткнулся ((
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну карпу тисни...
     
  5. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    В общем вот фотки.

    сам лючёк с 2мя клапанами и трубкой маслоподачи.
    клапана вблизи.
    трубка маслоподачи (вовремя залез, у меня одна из прокладок лопнула).
     

    Вложения:

    • 11082009018.jpg
      11082009018.jpg
      Размер файла:
      164,2 КБ
      Просмотров:
      4.219
    • 11082009019.jpg
      11082009019.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      4.232
    • 11082009020.jpg
      11082009020.jpg
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      4.043
    • 11082009021.jpg
      11082009021.jpg
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      4.060
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Очень важный момент из жизни V6:nod: Особенно для 2.7 Т;-)
    В магазине сказали верно и правильно ,это не просто прокладка ,это промежуточный отделитель масла ,ставится он БЕЗ обычной прокладки или герметика, советую если уже там, СРАЗУ поменять уплотняющие кольца трубы внутреннего круга ОЖ ,аккуратно с обратными клапанами -нежные ,что почистили- замечательно поскольку это -здоровье ГБЦ :umnik:.
    Прокладки впускного коллектора -новые ,заодно можно поменять и уплотняющие кольца форсунок(со стороны коллектора) и еще на выходе из крышки успокоителя идет гофрированная трубка вентиляции ,пластиковая не мелочитесь-поменяйте сразу ,что-бы не лезть туда еще раз ... Вроде все сказал..
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    о, спсб... в заметочки...
     
  8. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    #8 alvlad, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Кстати, парни, это от этих 2-х клапанов зависит секундный "треск" при холодном запуске??
    ...Типа они засоряются и не дают маслу стекать...
    ... И номерочек Ваговский маслоотделителя можно??
    Спасибо, что всё зафоткал, очень подробно и познавательно! =)))
     
  9. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Карп ! внеземной респектище ))

    alvlad -
    Eсли не ошибаюсь - клапана как раз препятствуют стеканию масла - по фоткам это вполне видно. Там внутри стоит некий запорный клапан который иногда подвисает.
    Кстати - у меня клапана были в идеальном состоянии, но 2х сек. треск при запуске всёравно есть (как будто дизель заводишь)

    Номер прокладки 078-103-547-F

    В качестве отчета.
    Что касаемо шлангов вентиляции - мои были вот в таком состоянии.
     

    Вложения:

    • 04082009011.jpg
      04082009011.jpg
      Размер файла:
      382,1 КБ
      Просмотров:
      1.639
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Не ошибаешься ... Эти неказистые с виду детали дают возможность постоянной смазки постелей распредвала при старте двигателя,удерживая масло в ГБЦ ,если вспомнить что полных шеек на 20-клапаннике (или 30 -ти если речь идет о V6) всего 4(на одной ГБЦ) это очень и очень важно...
     
  11. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Спасибо, парни!! Тож скоро полезу, очч актуально...
    А как победить "дизельный" скрежет на холодную??
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А в головках таких клапанов разве нету? На ААН, помнитса, по одному в каждой голове было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    На ВСЕХ V-образных двигателях (в том числе и дизельных) обратные клапана маслоподачи к ГБЦ расположены в месте которое указано на картинке...
     
  14. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Мужчины?? Ну и как же лечится треск при запуске?? Или на всех АЛФ"ах так и должно быть??
     
  15. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Сам пока проблему не решил....
    Слышал, что вроде ктото из наших пытался решить. И клапана и даже натяжители цепи поменял, но без толку.
     
  16. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Позувчера (вечером) собрал мотор. Запускался несколько раз с разными интервалами.
    В общем дизельный 2х сек. грохот при запуске полностью пропал.

    По поводу редукционников - полностью промыл в открытом и закрытом состоянии. Перед установкой обильно смазал свежим маслом. Насколько возможно, почистил каналы в которых они установлены.
    Момент затяжки 20 Нм.

    На счёт трубки маслоподачи - если кто полезет в лючёк - обязательно меняйте прокладки. У меня одна лопнула, а другая стала похожа на камень. При стоимости прокладки в 9 руб. рисковать поршневой не стоит )).
    Также верхний болт - на самом деле является запорным клапаном. Его я тоже тщательно вычистил.


    Правда теперь появился новый глюк. При прогазовке - стрелка указателя уровня топлива начинает плясать как ненормальная... Газ отпускаешь - всё в норме. Газуешь - танцы с бубном ))).
     
  17. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Ну это совсем другая проблема...
    А по поводу "треска" в твоём случае, походу обратные клапана были виноваты. Спасибо, просветил!! =)))
    На днях полезу... =)))
     
  18. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Да, есть подозрения что с ваккумными трубками косяк.

    С обратными клапанами в том то и интерес, что когда я их снял, всё было замечательно. Не закисшие, грязи не видно, ход свободный.

    Посмотрим, что дальше.
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хм, а ты ведь двигло вроде отмывал мекстурами??? может потому и клапана чистые стали?
     
  20. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Скорее всего да ...
    Но странен факт - снял чистый клапан, ещё раз почистил, поставил на место и всё прошло.
    Может эффект временный х/з, пока понаблюдаю ... посмотрю как себя в дороге ведёт.

    А вот с датчиком уровня топлива засада какаято. Непонятно с чего стал врать - стрелка то стоит на месте - то пляшет, показания завышает.
    По вагу - тест приборка проходит нормально, сопротивление ДУТ 150-156 Ом, в моменты скачков стрелки по приборке 165-172 (импульсно скачет). Остаток в баке кажет правильно.

    Нет ни у кого схемы как это хозяйство работает ? а то непонятно с чего начинать искать ((

    По субъективным ощущениям - произошло после того как слегка подтянул тросик дросс. заслонки.
    Но непонимаю чего там мог задеть.