Всем ДД. Вот решил заняться плановой "чисткой" .. Подразобрал слегка двигун... В общем возник у меня вопросец по лючку который в развале блока. А именно - на фотке видно, что стоит обычная прокладка (пришкварилась к крышке лючка). А в магазине дали вот такую железку - сказав что это именно она... Странно както... Вот и думаю как поступить чтобы потом опять не лазить- - не отдирая от крышки старой прокладки поставить металлическую (новую). - отодрать старую прокладку и поставить новую. - И использовать ли герметик при установке ? (герметик на который сажается верхний поддон картера). Помогите разрешить дилемму ? Кстати - раньше из под прокладки не текло и проблем небыло. Да .. и мотор сейчас в состоянии (на фотке) - не подскажете - что ещё можно проверить походу дела ?.
ну похоже это и есть новый образец маслоотделителя... я как то карпа пытал на эту тему... посмотри архив... или ему пиши и мне потом раскажи, вот в планах туда нос сунуть , заодно пальцем ткни , где эти клапана редукционные стоят, типа прицельного снимка со стрелочкой...
В общем вот фотки. сам лючёк с 2мя клапанами и трубкой маслоподачи. клапана вблизи. трубка маслоподачи (вовремя залез, у меня одна из прокладок лопнула).
Очень важный момент из жизни V6 Особенно для 2.7 Т;-) В магазине сказали верно и правильно ,это не просто прокладка ,это промежуточный отделитель масла ,ставится он БЕЗ обычной прокладки или герметика, советую если уже там, СРАЗУ поменять уплотняющие кольца трубы внутреннего круга ОЖ ,аккуратно с обратными клапанами -нежные ,что почистили- замечательно поскольку это -здоровье ГБЦ . Прокладки впускного коллектора -новые ,заодно можно поменять и уплотняющие кольца форсунок(со стороны коллектора) и еще на выходе из крышки успокоителя идет гофрированная трубка вентиляции ,пластиковая не мелочитесь-поменяйте сразу ,что-бы не лезть туда еще раз ... Вроде все сказал..
Кстати, парни, это от этих 2-х клапанов зависит секундный "треск" при холодном запуске?? ...Типа они засоряются и не дают маслу стекать... ... И номерочек Ваговский маслоотделителя можно?? Спасибо, что всё зафоткал, очень подробно и познавательно! =)))
Карп ! внеземной респектище )) alvlad - Eсли не ошибаюсь - клапана как раз препятствуют стеканию масла - по фоткам это вполне видно. Там внутри стоит некий запорный клапан который иногда подвисает. Кстати - у меня клапана были в идеальном состоянии, но 2х сек. треск при запуске всёравно есть (как будто дизель заводишь) Номер прокладки 078-103-547-F В качестве отчета. Что касаемо шлангов вентиляции - мои были вот в таком состоянии.
Не ошибаешься ... Эти неказистые с виду детали дают возможность постоянной смазки постелей распредвала при старте двигателя,удерживая масло в ГБЦ ,если вспомнить что полных шеек на 20-клапаннике (или 30 -ти если речь идет о V6) всего 4(на одной ГБЦ) это очень и очень важно...
На ВСЕХ V-образных двигателях (в том числе и дизельных) обратные клапана маслоподачи к ГБЦ расположены в месте которое указано на картинке...
Сам пока проблему не решил.... Слышал, что вроде ктото из наших пытался решить. И клапана и даже натяжители цепи поменял, но без толку.
Позувчера (вечером) собрал мотор. Запускался несколько раз с разными интервалами. В общем дизельный 2х сек. грохот при запуске полностью пропал. По поводу редукционников - полностью промыл в открытом и закрытом состоянии. Перед установкой обильно смазал свежим маслом. Насколько возможно, почистил каналы в которых они установлены. Момент затяжки 20 Нм. На счёт трубки маслоподачи - если кто полезет в лючёк - обязательно меняйте прокладки. У меня одна лопнула, а другая стала похожа на камень. При стоимости прокладки в 9 руб. рисковать поршневой не стоит )). Также верхний болт - на самом деле является запорным клапаном. Его я тоже тщательно вычистил. Правда теперь появился новый глюк. При прогазовке - стрелка указателя уровня топлива начинает плясать как ненормальная... Газ отпускаешь - всё в норме. Газуешь - танцы с бубном ))).
Ну это совсем другая проблема... А по поводу "треска" в твоём случае, походу обратные клапана были виноваты. Спасибо, просветил!! =))) На днях полезу... =)))
Да, есть подозрения что с ваккумными трубками косяк. С обратными клапанами в том то и интерес, что когда я их снял, всё было замечательно. Не закисшие, грязи не видно, ход свободный. Посмотрим, что дальше.
Скорее всего да ... Но странен факт - снял чистый клапан, ещё раз почистил, поставил на место и всё прошло. Может эффект временный х/з, пока понаблюдаю ... посмотрю как себя в дороге ведёт. А вот с датчиком уровня топлива засада какаято. Непонятно с чего стал врать - стрелка то стоит на месте - то пляшет, показания завышает. По вагу - тест приборка проходит нормально, сопротивление ДУТ 150-156 Ом, в моменты скачков стрелки по приборке 165-172 (импульсно скачет). Остаток в баке кажет правильно. Нет ни у кого схемы как это хозяйство работает ? а то непонятно с чего начинать искать (( По субъективным ощущениям - произошло после того как слегка подтянул тросик дросс. заслонки. Но непонимаю чего там мог задеть.