Я за два года поменял 6 катушек зажигания на трёх своих машинах (Audi, VW и Skoda), менял даже там, где они никогда не выходят из строя, на Skoda Fabia - там один блок катушек на все цилиндры. Заправляюсь почти всегда на BP - замануха эта грё... карта "Малина". Причём использую бензин как 92-й так и 95-й (обычный, не ultimate). Не знаю, проводился опрос в АК или нет, насколько коррелируют бренды заправок с количеством сгоревших катушек зажигания? Не хочу оклеветать ВР, но уже заманался я их менять, а "свежая идея" сменить топливозаправщика пришла только сейчас. Может VAG и BP не совместимы? Напишите: кто, где, каким и сколько...
На любой более\менее приличной проблем не испытываю....свечи двухлепестковые меняю через 20т.км.чего и другим советую.(один липесток=10т.км.и замена)
за 2,5 года(70000 км) обладания АЛТом сменил 1 катушку(причем стояла она еще с завода), кстати тогда заправлялся на ТНК и ВР, после замены катушки сменил заправки на лукойл(катушка не причина, просто так сложилось) з.ы. свечи менял 2 раза по 30000 отходили
На ВР заправляюсь года с 2002. ВАЗ-21083 - 95; Чироки - 92; 80-ка В4 - 92 и 95; нынешняя - 98. Пока ни одной катушки не поменял.
Не знаю совпадение или нет, но этим летом при поездке в крым после заправки на местной колонке в течение дня вылетело 4 катушки, ни когда не думал что от качества бенза они могут пострадать.
А кто сказал что есть зависимость смерти катушек от бренда используемого топлива ? ИМХО это анекдотично звучит
На ВР перестал заправляться, тоже были проблемы плавание оборотов, катушки тоже все заменил, слез даже с Лукойла 98 на красный 95 Шелл расход уменьшился проблем нет:rotate::rotate::rotate::rotate:
Ну и чё ты нам нагуглил? Вот выдержки из твоих ссылок: "на днях долго беседовал с диагностом на Ауди - хороший немолодой дядька с огромным опытом и знаниями.. он того же мнения про катушки - перегреваются, как он думает... анализ его таков : наш бензин похуже фашисткого...соответственно процесс сгорания идет немного не так, как рассчитано - бОльшая температура и нестабильная... из-за этого и катушки работают в более жесткой температурной среде..и горят частенько... " Вот ещё прикол по теме: Ещё: "Конечно, перегрев - основная причина выхода из строя катушек . В теории : чем выше октановое число , тем меньше должен греться двигатель. Тока у нас в России почему-то как всегда наоборот. Ещё: Ехал как-то я из А в Б... Затроило... Заехал на фирм.фольц.центр... Заменили третью катушку... Сказали: "С российским бензином, катушки у нас это расходник..." Я кстати тоже заметил, что троение в большинстве случаев возникало после длительного стояния в пробках, т.е. повышенная температура под капотом всегда была. Короче, может ты и прав, но тогда ответь по делу, а не ссылками кидайся...
Я слышал, что ВР закупает бензин у разных контрагентов (в отличае от Лукойла) и добавляет в него всякие ферроприсадки. Присадки могут менять свойства топлива, начиная от температуры сгорания и заканчивая образованием налёта и сопротивления меду электродами свечи. Если эта особенность в большей степени присутствует на заправках определённого брэнда, то можно уменьшить количество заменённых катушек. Вот и всё, а не
Все на уровне "я слышал ..." Автор не пойми что мне поспорить хочется . Просто доказать зависимость смерти катушек от использования бензина продаваемого на заправках определенной торговой сети очень сложно ... Я вот тоже за год поменял комплект катушек (вышли из строя две- заменил сразу четыре) . На БиПи не заправлял вообще и использую только 98-й ... И какие мне выводы делать ? По поводу перегрева катушек - тоже не только бензин влияет на это . Ведь один целыми днями катает по пробкам имея при этом грязный радиатор и засраную систему ОЖ (соответственно сильней температурно нагруженый мотор) и льет БиПи . Катушки вылетели - виноват бензин ! А другой раз в неделю катает на дачу/обратно но там в области льет бензин от бренда ГовнодрищинскОйл . Катушки тоже вылетили -виноват опять бензин ! В каком случае только он больше виноват ? Трудно высчитать ИМХО . Вот и все что я хотел довести .
Скорее надежность катушек зажигания с бензином можно связать по свечам зажигания..... Да и тут причины многофакторные, плохой бензин, непонятная смесь, как следствие работа свечей в нештатном режиме...... Да и на свечах многие экономят....... Ну как тут катушкам устоять. Но мне кажется, всё это притянуто за уши........ Моя в Германии претерпела замену всех четырех катушек перед тем попасть в Рашу и как подсесть на наш бензин.....Ката давно уж нет, а катушки ходят уже почти два года...... Вот так.. Скорее здесь причина в конструкционной недоработке, и самих катушек и мест установки...... Кстати, немного пошатавшись по забугорным форумам, и насколь я понимаю по англицки, у буржуев, на их буржуйской горючке тоже катушки летят, да ещё как!