Просто для информации из линого опыта

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем alexeich-san, 16 авг 2009.

  1. alexeich-san

    alexeich-san Завсегдатай

    3 май 2009
    826
    AUDI Allroad 2,7 Т
    Имею Ollroad 2003 (4) года, американец 2.7. В какой-то момент я почувствовал, что при включении АКПП в положение "R", "D" или "S" машина стала вибрировать. Я напрягся, и хотя у нее пробег 70 тыс. км, за коробочку я испугался! Стал у "своих знатоков" консультироваться, что это может быть! Конкретных внятных ответов не получил. Опять же, в какой-то момент, моя машина стала при разгоне стала трястись, при чем, руль не дрожал! Стал консультироваться, и все в один голос - меняй привода (шрусы). Но удовольствие это не из дешевых! Я пригнал свой авто в сервис, где мне сказали, что у меня сломана одна из опор АКПП, что я видел собственными глазами! тут у меня появилась надежда, что все мои проблемы: вибрация при включении АКПП в положение R", "D" или "S" и вибрация при разгоне находится в ней (опоре). Но не тут-то было, отдал я за опору 2000 руб. и........ ни хрена, ни чего не изменилось. Кроме того, у меня были проблемы с правым приводом - как с внутренней, так и с внешней гранатой (это отдельная история, не касающаяся эксплуатации авто). Я поменял привод в сборе отдав за него 15 или 16 тыс. руб. (оригинал). И вот думал, что все закончится - ан-нет!!!!, ни чего не изменилось. Приехал в другой сервис (хрен знает, какой уже по счету, по рекомендации). Там уже со мной прокатились, снова сказали, что вибрация при разгоне это точно внутренняя граната, и посоветовали поменять её, что я и сделал. Купил внутреннюю (левую) гранату - обошлась 10 тыс. руб. (только оригинал), заменил........... и о чудо...... вибрация при разгоне прекратилась! При разборе старой гранты оказалось, что в ней был разбит только один подшипник "трипойда", и из-за него пришлось нести такие траты! Счастья не было придела, когда машина поехала как раньше, я даже забыл про вибрацию которая была при включении АКПП в положение "R", "D" или "S", которая прекратилась вместе с заменой внутренней левой гранаты! В СВЯЗИ С ЧЕМ, Я ДЕЛАЮ ВЫВОД, ЧТО ВИБРАЦИЯ В МАШИНЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АКПП в положение "R", "D" или "S", СЛУЖИЛА ПЕРВЫМ СИГНАЛОМ К СМЕНЕ ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ. Также на будущее хочу поинтересоваться - возможно ли купить отдельно трипоид в сборе, чем покупать в сборе всю ГРАНАТУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    Приветствую и спасибо за инфу, у меня сейчас продолжается та же история, началась вибрация на ходу при резком газе, кстати шрузы "отпали" сразу они недавно менялись, мне сказали что плохие опоры - поменял все опоры и движка и коробки - вибрация осталась, сказали что диски бьют, проверил была нарушена балансировка, и все равно вибрация долбит где-то с заду с пола, мне теперь говорят что подвесной кардана бьет, вот думаю и его поменять
    Как его проверить не снимая? И еще, а может это коробка?
     
  3. alexeich-san

    alexeich-san Завсегдатай

    3 май 2009
    826
    AUDI Allroad 2,7 Т
    Как его проверить не снимая я не знаю! но может быть это все-таки задние задние привода??!! ....если вибрации где-то сзади, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Даааа....Чем больше живу в этой стране, тем больше убеждаюсь в том, что все сервисмены, включая официальных, пришли на работу в свои сервисы либо прямо со школы, либо после удачной замены нескольких деталек на своих старых жигулях, возомнив себя крутыми спецами....Вот кто скажет мне, где учат этих людей? В ПТУ? Или есть другие заведения? Всё больше ситуция с сервисами напоминает ситуцию с больницами. Попадёшь туда если - залечат на хрен, или что нибудь не то отрежут... :hospital:Так и с тачкой. Пока неисправность найдут, машину на помойку пора будет оттаскивать....:laugh: Сорри за офф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    Re: Просто для информации из личного опыта

    Чудеса происходят с машиной! Пару дней назад собрался ехать в сервис, где мне меняли все опоры и выяснить в очередной раз от чего же идет вибрация на ходу, заехал на лукойл в Москве заправился экто 95м и выехав на дорогу заметил что машина едет как то по другому, прямо пуля стала, пропала вибрация при резком газе на ходу, в общем сейчас думаю, что бы это могло быть и стоит ли ехать теперь в сервис, если все само сабой починилось? И вообще может до этого был плохой бензин и он создавал детонацию от движка по трансмиссии? Кстати до этого заправлялся то же на лукойле 95 (евро\экто), только за мкадом- может там бензин бадяжный?
     
  6. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    #6 bst7, 20 авг 2009
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
    Re: Просто для информации из личного опыта

    имхо, вряд ли бензин. Заправляюсь всегда на одной и той же BP. Все вышеперечисленные признаки имеются: вибрация при разгоне, вибрация в Д, П и С (причем вибрация зависит от уровня подвески(!!)), иногда пропадают, никаких закономерностей в виде бензина, погоды, дороги и тп не нашел.
    думаю что варианты могут быть такие:
    - внутренние шрусы
    - проставочные кольца
    - опоры ДВС (одна вытекла, все никак время не найду заменить)

    Найду время - буду лечить, а пока катаюсь так, считаю это не мегакритичным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валдис

    Валдис Участник форума

    8 июл 2009
    180
    пешеход
    Да забыл сказать, что перед заправкой поменял уровень на 2-й (ездил по буеракам) и так оставил, хотя езжу всегда на 1-м, может в уровне подвески было дело? Сейчас езжу на 2-м и заправляюсь на одной заправке, радуюсь случившемуся:)
     
  8. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    у меня чем ниже - тем меньше вибрация, больше всего вибрирует на 3-м и 4-м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...