Всем привет! Еще в июне заказывал на ибае кулер, пришел за 2 недели, всё не было времени заняться. Сначала искал сервис, где бы поставили, не нашел по адекватной цене, как минимум 20т стоило бы это в спортеке (объявляли от 16, с резкой усилителя, чего очень не хотелось) но забегая вперед, там было столько гемору, то еще не известно отделался бы 20кой или нет Также обращался к Капоне, и смотрел как это сделано на его бывшей 4ке, что тоже не придало особого оптимизма, ибо он тоже столкнулся с тем, что нифига это не болт-он))) Свою безвозмездную помощь по установке (и гараж) предложил одноклубник DUX, за что ему еще раз огромное спасибо и респект)) Кулер заявлялся как комплект болт-он на В7, с первого взгляда так и есть, но это далекооо не так. комплект включал в себя все силиконовые соединители, алюминевые пайпинги, и комплект крепежа для силикона (забыл как называются )) + была сделана площадка для датчика. Все сделаные фоты ниже... пришлось лишиться туманок, немного порезали бампер в районе туманок, горизонтальные полоски, из за них не вставал бампер, но усилитель остался не тронут.Кулер разместился прям под ним. Работа длилась с 11 до 11, и то, не смогли сами поставить бампер на место, да и сил уже тупо не было, бампер уже поставил в сервисе, заняло еще 3 часа где то. Много времени заняло обдумывание как это всё приколхозить и разместить)) Мы с Антохой делали в первый раз, долго материли того кто мне его на ибае продал, был даже момент когда хотел нафиг продать его, и оставить всё как есть... но потом мы собрались, и сделали это) По ощущениям, в повседневной езде мало что изменилось, разве что яма чуть чуть меньше стала, лаг остался такой же. Но по жаре, или после стояния в пробке едет как ни в чем не бывало. После хорошего прохвата, пайп до кулера горячий, после - еле теплый, почти холодный, до дросселя тоже, значит кулер вроде как работает)) Тем кто хочет поставить, советую брать кулер чуть потоньше (этот 3"), и тогда он встанет идеально, не хватает буквально 1 см. и пониже на тот же см. Хотя, если с-лайн или дтм бампер ниже обычного, то по высоте можно не морочиться. спеки этого кулера ниже, заявлено до 350-400лс. Ну вот вобщем то и всё <table id="table10" style="border: medium none ; width: 100%; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" height="137" width="100%"><tbody><tr style="height: 11.25pt;"><td style="border: 0.75pt inset silver; padding: 0.75pt; width: 50%; height: 11.25pt; background-color: transparent;" width="50%">core length <o></o></td> <td style="border-style: inset inset inset none; border-color: silver silver silver rgb(224, 223, 227); border-width: 0.75pt 0.75pt 0.75pt medium; padding: 0.75pt; height: 11.25pt; background-color: transparent;"> 24"<o></o></td></tr> <tr style="height: 11.25pt;"> <td style="border-style: none inset inset; border-color: rgb(224, 223, 227) silver silver; border-width: medium 0.75pt 0.75pt; padding: 0.75pt; width: 50%; height: 11.25pt; background-color: transparent;" width="50%"> core height<o></o></td> <td style="border-style: none inset inset none; border-color: rgb(224, 223, 227) silver silver rgb(224, 223, 227); border-width: medium 0.75pt 0.75pt medium; padding: 0.75pt; height: 11.25pt; background-color: transparent;"> 7.5"<o></o></td></tr> <tr style="height: 11.25pt;"> <td style="border-style: none inset inset; border-color: rgb(224, 223, 227) silver silver; border-width: medium 0.75pt 0.75pt; padding: 0.75pt; width: 50%; height: 11.25pt; background-color: transparent;" width="50%"> core thickness<o></o></td> <td style="border-style: none inset inset none; border-color: rgb(224, 223, 227) silver silver rgb(224, 223, 227); border-width: medium 0.75pt 0.75pt medium; padding: 0.75pt; height: 11.25pt; background-color: transparent;"> 3"<o></o></td></tr> <tr style="height: 11.25pt;"> <td style="border-style: none inset inset; border-color: rgb(224, 223, 227) silver silver; border-width: medium 0.75pt 0.75pt; padding: 0.75pt; width: 50%; height: 11.25pt; background-color: transparent;" width="50%"> inlet / outlet size<o></o></td> <td style="border-style: none inset inset none; border-color: rgb(224, 223, 227) silver silver rgb(224, 223, 227); border-width: medium 0.75pt 0.75pt medium; padding: 0.75pt; height: 11.25pt; background-color: transparent;"> 2 .25"<o></o></td></tr> <tr style="height: 11.25pt;"> <td style="border-style: none inset inset; border-color: rgb(224, 223, 227) silver silver; border-width: medium 0.75pt 0.75pt; padding: 0.75pt; width: 50%; height: 11.25pt; background-color: transparent;" width="50%"> end to end length<o></o></td> <td style="border-style: none inset inset none; border-color: rgb(224, 223, 227) silver silver rgb(224, 223, 227); border-width: medium 0.75pt 0.75pt medium; padding: 0.75pt; height: 11.25pt; background-color: transparent;"> 30"</td></tr></tbody></table>
в смысле почему правее? потому что там крепления радиатора кондея(?) или трубок (не помню уже) мешают поставить ровно по центру
левая да, свободно можно поставить, чтоб правую, надо чуть сдвигать пайпинг к центру, для этого нужно его укоротить, и потом вальцевать, вобщем еще на день мороки, со снятием бампера итд)) поэтому пока езжу так, да и не пользуюсь я ими по сути, сетки мож приколхозю DUX до тебя не дозвониться прям) да, вроде хорошо сделали, пока всё ок!!)
kostya_pak а старые куда дели? - я бы вот себе два стоковых бы сделал с решёточками в арки и был бы рад а вы молодцы что фронтальник сами воткнули!
Вот дела, так и знал,что засада с этими радиаторами... 2.8" в толщине надо брать, чтобы ничего не резать? На 1.8Т и на 2.0Т различаются трубки же?
разница есть, дроссель немного иначе стоит и турбина чуть смещена... а для 1.8Т болт-он киты, только на Пассаты и на А4 В5 продают(
dus72 лежат на работе) ниче с ними делать не буду, пусть лежат, при продаже машины всё в сток верну. кстати, Антох и Gracep LittleToxa же кажись продавал такие же кулера... и на б6 у него тоже был. можно у него узнать какой, и заказать в пиндосии же б6 активно тюнили, значит кулера должны быть под них
точно, забыл совсем... а то я размеры уже на листок в сравнительную таблицу вписываю и картинки пайпов сохраняю)) Кость, что за фронт куллер у тебя? производителя или номера какие-нибудь, помнишь?
Комплект фронт куллера - это кулер, патрубки 8 шт с разным углом изгиба + силиконы и хомуты. Это на мой взгляд гораздо удобнее чем так называемые киты болт-он, т.к. они один хрен нуждаются в доработке, да и потом ты сам смотришь где удобнее тебе провести пайп чтобы он не мешал к примеру туманкам или еще чему, а в болт-он труба с каждой стороны кулера цельная и ее направление уже не изменить. Производители на ебэе разные, прошлый раз был CX-Motorsport, а в этот раз пришел CX-Raising, все оно одно и то же. Ты Тохе просто скажи нужен фронт кулер, или найди на ебэе и дай ему ссылку.
ну не цельные скажем так, а из 4х частей, по 2 на сторону, по маневрировать сложно,но можно В моем случае косяк один только с трубами, это та труба, что с правой стороны, чуть длинней чем надо, из за этого вся система чуть уходит вправо, поэтому и туманка не встаёт. И тут пришла ща мысль, что может из за того, что кулер мы сдвинули на пару сантиметров вправо, т.к. мешало крепление радиатора кондея, именно этих пары сантиметров и не хватает для нормальной установки туманки. выход сейчас - подпилить трубу, укоротить, и вальцовку сделать, но это опять же время, и желания снимать бампер что то как то не возникает, вспоминается тот вечер, когда мы с Антохой его ставили
Просто нужно отдельно купить куллер и отдельно трубы,вот и все))При установке куллера,малость подрезается усилитель бампера с зади,далее все встает на свои места как родное и противотуманки тож.я лично своими руками другу ставил этот кит)))Недостаток этих систем в том что уж очень много силиконовых переходников,нужно уменьшить их количество ,и желательно чтоб в дроссельную заслонку приходила труба равная ей,но никак не меньше.
да уж, хотя с другой стороны и отдавать делать никому не хочется( в том-то и дело, что хочется теперь всё самому поставить. Игорь, вот скажи, что с пайпингом от твоего куллера, который у меня лежит? я Антону отписал, пока молчит. да и на Ебай для 1.8Т В6 ничего нет, только куллеры универсальные с набором пайпа, а хочется болт он, пусть и чуть кривой) вот взять например этот комплект. да пайпинг в наборе есть, а вдруг понадобятся 4 трубы из 10, а они будут чуть-чуть не доставать или наоборот длинны, что делать тогда?) лучше болт-он)) вот сколько труб из 8 ты использовал? и больше ничего не дорабатывал? и ещё вопрос, для тебя, как повесившего киты и на В5, и на В6.. кит болт-он на В6 от В5 не подойдёт, с учётом, что они оба 1.8Т?!