Итак случился попадос Машина жрала масло, надеялись на маслосьемные колпачки и направляющие втулки клапанов, но до куци похоже получили еще и износ блока цилиндров. А именно наблюдается износ верхней части цилиндров в размере 0.07мм. Если я ничего не путаю В связи с этим вопрос, что туда можно поставить чтобы было хорошо, надежно и может быть подняло мощность без увеличения расхода топлива. Расчетная мощность двигателя 300 сил, больше особо не надо. Пока мне видеться следубщее: 1. ремонтный размер поршней Mayle 3000р за штуку. 2. Расточка блока под эти поршни 3. Заказ болтов ARP, так как люди утверждают что на мощности порядка 300 сил, штатные уже не выдерживают. Кто что еще посоветует? P.S. А так этого не хотелось
Вкладыши это понятно Еще забыл дописать Н-образные шатуны. SCAT H-BEAM CON RODS VW 1.8T AUDI A4 GOLF JETTA Типа такого: http://www.dragperformance.net/servlet/the-9586/SCAT-H-dsh-BEAM-CON-RODS/Detail Это чтобы забыть про низ совсем. Сейчас еще рассматривается вариант установки Stroker kit. Типа из 1.8 делается 2.0 ... Вопрос что там с прожорливостью будет и что по чем ?
Никто не знает что будет потом Может и стоит заморочится. А то вдруг компресорное колесо поменяю и ... будет за 300 P.S. Ответь плиз в теме по поводу моего сцепления ... Я темку отдельную сделал ...
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_61&products_id=18643[/QUOTE] Fits all 06A/06B block 1.8Ts. движка другая, у нас 028 / 048 / 058 не буду утверждать, но боюсь колено не подойдёт
Fits all 06A/06B block 1.8Ts. движка другая, у нас 028 / 048 / 058 не буду утверждать, но боюсь колено не подойдёт[/quote] украина ставит такой строкер ,а берут то наверняка с одной ямы...мне кажется всё подойдёт как родное,хз
ну разница только в этом, может и подойдёт. самому интересно. осенью буду мутить. к кому бы постучаться за советом?
я думаю америкосам можно письмо написать с вопросом применяемости этого строкера.но чёт сомневаюсь что не подойдёт.
Или ты ошибся с названием фирмы производителя поршней (правильно вот так MAHLE) или сделал неправильный выбор, т.к. качество Mayle оставляет желать лучшего А почему не ковка? и еще не забудь СЖ понизить
С названием ошибся, так как воспринимал его на слух На счет ковки ты мне сказал ... подумаем Также для здесь присутсвующих передам мысль Кости Установка строкер кита оправдана при мощности 500 +/- 50 сил.. Суть в том что у 1.8T соотношение крутящего момента к силам очень хорошее. А если ставить строкер кит, то да, мы поднимем силы, но крутящий упадет. Кто что про это думает ? Что касается дороговизны ... Есть вариант http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1-8t...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories Там тотже кит, но без колена. Required Crankshaft Part #038 105 021 E or equivalent. Как я понял это обычное дизельное колено .. Requires a MK4 TDI Crankshaft.
У Редлайна стоит колено от 1.9ТД + кованная поршневая вайсеко 82мм, объем получился 1824см3, стукнись к нему у него тоже инфы всякой полно.
Так .. давайте подытожим ... Вариант первый (Бюджет. Сток+Надежность). 1. Покупаем шатуны типа H-beam (В комплекте шатуны, болты ARP, пальцы) - 450$ (Примерная цена в Москве) 2. Покупаем поршни MAHLE 1 ремонтного размера 81.26мм - 3000-2000р 3. KS-77537600 вкладыши корен номинал комлект верх-низ - 1900р 4. Вкладыши MAHLE номинал шатун комплект верх-низ - 1900р Итого 27.200р. Вариант полуторный. 1. Wiseco Pistons Eagle Rods A4 Golf GTi MK4 1.8T 98-99 (Кованные поршни, пальцы, шатуны, болты) - 1000$ (В москве) 2. KS-77537600 вкладыши корен номинал комлект верх-низ - 1900р 3. Вкладыши MAHLE номинал шатун комплект верх-низ - 1900р Итого 31.000р. На выходе имеем штатный мотор, в который можно вдуть немного больше давления. Например 1.5-1.7 Вариант второй. (Строкер. Большая мощность, непонятно что с крутящим моментом, и наверное не экономичность при повседневной езде.) 1. Покупаем строкер кит (Шатуны, пальцы, кольца, болты.) - 1500$ (в москве) 2. Колено от дизеля - хз сколько стоит. 3. KS-77537600 вкладыши корен номинал комлект верх-низ - 1900р 4. Вкладыши номинал шатун комплект верх-низ - 1900р Итого 51.800, плюс стоимость колена Что получим на выходе? Турбинки моей ( TD04HL-15T/6 ) наверное будет уже маловато Вкладыши какие брать? оригинал или можно что-то еще ? Если я где-то не прав или что-то упустил поправьте меня. P.S. Если честно сам скорее склоняюсь к первому варианту. И дешевле и привычнее. Что там со строкером получится хрен его знает. И это уже будет похоже на конкретный корч, на которм по городу ездить будет совсем не бюджетно, так как расход бенза будет ...
to Kompik Думается мне если не жечь, то и во-втором варианте расход будет приемлемым. Зато отжиг на все деньги. Ну и пионер всем пример, подпишемся
Также возможен вариант заказа вот этого: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wise...s?hash=item5ad1ed9e28&_trksid=p4506.m20.l1116 - 850$ Поршни Wiseco, Шатуны, болты, Volkswagen 1.8T Part # Application Bore Size Compression Ratio K563M81 Volkswagen/Audi 1.8T 81.0mm (Std Bore) 8.5:1 - $657.63 K563M815 Volkswagen/Audi 1.8T 81.50mm (+.020" Overbore) 8.5:1 - $657.63 K563M82 Volkswagen/Audi 1.8T 82.00mm (+.040" Overbore) 8.5:1 - $657.63 Eagle Rod Part Numbers Part # Application CRS5669A3D Volkswagen/Audi 1.8T Кстати, напишите размеры поршней. Оригинальные размеры и ремонтные. А то я смотрю данные расходятся. По MAHLE размеры: Оригинал: 81.01 1 ремонт: 81.26 2 ремонт: 81.51 По Wiseco: Оригинал: 81.00 1 ремонт: 81.50 2 ремонт: 82.00