Вчера во время движения загорелись лампы неисправности ABS, ESP, пневмы и ручного режима пневмы. Проверка Вагом выдает следующее: ABS: Номер Контроллера: 4Z7 907 389 Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D36 Программный код: 06397 Код Сервисцентра: WSC 02325 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Пневма: Номер Контроллера: 4Z7 907 553A Компонент и/или версия: - 2C1A1 X019 Программный код: 25500 Код Сервисцентра: WSC 00355 2 Найдены неисправности: 01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 79-00 - считать данные из памяти неисправностей Готовность: Нет данных Заодно посмотрел двигатель и выдало следующее: Номер Контроллера: 4Z7 907 551 C Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G01 0003 Программный код: 10752 Код Сервисцентра: WSC 02325 Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N001382 AUZ7Z0Y1391348 17 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 35-00 - - 17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу P1530 - 35-00 - - 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-00 - - 17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу P1547 - 35-00 - - 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 35-00 - - 17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1121 - 35-00 - - 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - Готовность: 0110 1101 Пытался сбросить ошибки - появляются опять..... Пневма при этом работает.. Вопрос риторический - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вопросик наводящий: А может блок управления отключить данные узлы в результате например пониженного напряжения? Ошибка 18265 обнаружилась и при тестировании АКПП. Сегодня буду осматривать предохранители и массу. Интересно что произошло это после посещения сервиса. Менял пыльник рулевого наконечника, сальник редуктора, сальник датчика холла, ну и масло в двигателе и АКПП. Но мастера говорят что ничего кроме вышеперечисленного не трогали...
при падении напряжения бортовой сети будут ошибки по нему... ошибка по сигналу нагрузки - это следствие ошибки по ДМРВ... (сигнал нагрузки - основной для АКП) кстати - забыл совсем - а НЕШТАТНАЯ сигнализация в машине есть??? (вот она, как раз, тоже может быть причиной отказа всего вышеперечисленного...обычно её "заводят" через силовое реле ЭБУ J271...установлено в "ящике" рядом с "мозгами" )
Нештатной сигнализации нет. Более того АКПП начала работать рывками. Пневма после стоянки и последующего начала начала движения сама переходит на второй реижим (езжу обычно на 3-ем потому как в этом положении не спускает). Вчера резину поменял, сегодня буду делать адаптацию пневмы. Есть подозрения что в результате игры с кнопочками во время движения, адаптация сбилась... И наверное все-таки прийдется менять ДМРВ.... Подскажите что это такое и где его искать если не затруднит.
у меня на прошлой были все эти КЗ когда один кадум установил нештатную сигналку. так и не переделал :-( а надо бы
В общем осмотрел предохранители.... предохранитель №34 перегоревший... При попытке заменить перегорел снова. На сколько я понимаю где-то КЗ на массу. Вопрос вот в чем: смотреть каждый датчик или шину которая у этих датчиков общая? Где эта шина находится?
номер его 06C133471A, стоит здесь http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=72D0028A №8.
Посмотри "лягушку" на педали тормоза. Когда этот выключатель накрывается, то горят неисправности ABS, ESP и пневма. Стоит гроши, но меняется криво. Поэтому лучше менять спецу.
ведь был я в Челябинске на этой неделе проездом, писнул бы в личку- увиделись, пообщались бы, да и шнурок с буком с собой был...
Шнурок с буком у меня теперь свой есть . Сейчас этку ставлю и эльзу Вот пообщаться всегда пожалста. если будешь еще в Челябинске пиши, обязательно пообщаемся, пива или чего другого попьем:[:]||||||:drunk2:
"лягушка" - это датчик стоп-сигналов F... установлен под педалью тормоза...распространенная проблема : либо проводка/разъем, либо неверные показания/ перекос и тд...
В общем проблему решили. Оказалось при ремонте системы продува катализатора при старте передавили сигнальный провод к какому то датчику в результате КЗ на массу.... Появилась проблема другая... При включении задней скорости машина несколько секунд двигается назад и .. почему-то встает. Пробовал держать тормоз и сложилось такое впечатление что через несколько этих секунд коробас переключается на нейтраль. Капец, что делать??? Вагом смогу посмотреть только завтра, ноут на работе остался.