Несправность ABS, ESP, пневмы ...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем YODA, 25 авг 2009.

  1. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    #1 YODA, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    Вчера во время движения загорелись лампы неисправности ABS, ESP, пневмы и ручного режима пневмы. Проверка Вагом выдает следующее:
    ABS:
    Номер Контроллера: 4Z7 907 389 Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D36
    Программный код: 06397
    Код Сервисцентра: WSC 02325 1
    Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных
    Пневма:
    Номер Контроллера: 4Z7 907 553A Компонент и/или версия: - 2C1A1 X019 Программный код: 25500 Код Сервисцентра: WSC 00355 2
    Найдены неисправности:
    01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов 79-00 - считать данные из памяти неисправностей
    Готовность: Нет данных

    Заодно посмотрел двигатель и выдало следующее:
    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 C Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G01 0003
    Программный код: 10752
    Код Сервисцентра: WSC 02325
    Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N001382 AUZ7Z0Y1391348 17
    Найдены неисправности:
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 35-00 - -
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 35-00 - -
    17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
    P1530 - 35-00 - -
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 35-00 - -
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
    P1547 - 35-00 - -
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 - 35-00 - -
    17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1121 - 35-00 - -
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 35-00 - -
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-00 - -
    17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1140 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    Готовность: 0110 1101

    Пытался сбросить ошибки - появляются опять.....
    Пневма при этом работает..

    Вопрос риторический - ЧТО ДЕЛАТЬ?:confused:
     
  2. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    для начала - проверить предохранители и массу под капотом...:thumbup:
     
  3. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    Вопросик наводящий: А может блок управления отключить данные узлы в результате например пониженного напряжения? Ошибка 18265 обнаружилась и при тестировании АКПП.
    Сегодня буду осматривать предохранители и массу.
    Интересно что произошло это после посещения сервиса. Менял пыльник рулевого наконечника, сальник редуктора, сальник датчика холла, ну и масло в двигателе и АКПП. Но мастера говорят что ничего кроме вышеперечисленного не трогали...
     
  4. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    при падении напряжения бортовой сети будут ошибки по нему...

    ошибка по сигналу нагрузки - это следствие ошибки по ДМРВ...

    (сигнал нагрузки - основной для АКП)

    кстати - забыл совсем - а НЕШТАТНАЯ сигнализация в машине есть???

    (вот она, как раз, тоже может быть причиной отказа всего вышеперечисленного...обычно её "заводят" через силовое реле ЭБУ J271...установлено в "ящике" рядом с "мозгами" )
     
  5. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    про нештатную сигнализацию вопрос не праздный, всякие умельцы установщики попадаються!
     
  6. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    Нештатной сигнализации нет.
    Более того АКПП начала работать рывками. Пневма после стоянки и последующего начала начала движения сама переходит на второй реижим (езжу обычно на 3-ем потому как в этом положении не спускает).
    Вчера резину поменял, сегодня буду делать адаптацию пневмы. Есть подозрения что в результате игры с кнопочками во время движения, адаптация сбилась...
    И наверное все-таки прийдется менять ДМРВ.... Подскажите что это такое и где его искать если не затруднит.
     
  7. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    у меня на прошлой были все эти КЗ когда один кадум установил нештатную сигналку. так и не переделал :-( а надо бы
     
  8. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    В общем осмотрел предохранители.... предохранитель №34 перегоревший... При попытке заменить перегорел снова. На сколько я понимаю где-то КЗ на массу. Вопрос вот в чем: смотреть каждый датчик или шину которая у этих датчиков общая? Где эта шина находится?
     
  9. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    номер его 06C133471A, стоит здесь http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=72D0028A
    №8.
     
  10. jumper1982

    jumper1982 Новичок

    31 окт 2007
    13
    Посмотри "лягушку" на педали тормоза. Когда этот выключатель накрывается, то горят неисправности ABS, ESP и пневма. Стоит гроши, но меняется криво. Поэтому лучше менять спецу.
     
  11. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
  12. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    ведь был я в Челябинске на этой неделе проездом, писнул бы в личку- увиделись, пообщались бы, да и шнурок с буком с собой был...
     
  13. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    Шнурок с буком у меня теперь свой есть:D . Сейчас этку ставлю и эльзу:rock: Вот пообщаться всегда пожалста:beer:. если будешь еще в Челябинске пиши, обязательно пообщаемся, пива или чего другого попьем:[:]||||||:drunk2:
     
  14. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Всех приглашаешь, сосед? я рядом живу (400 км) могу и приехать :beer: "пообщаться":beer:.
     
  15. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    Да не вопрос!! Общение всегда полезно! Только не все сразу.... меня на всех не хватит:rolleyes:
     
  16. Санчо

    Санчо Участник форума

    1 апр 2009
    132
    Москва
    Audi Q3
    Было такое у меня, поменял лягушку и всё стало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    Лягушка это что??:confused: Я еще не совем разбираюсь в новой терминологии...
     
  18. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    "лягушка" - это датчик стоп-сигналов F...

    установлен под педалью тормоза...распространенная проблема : либо проводка/разъем, либо неверные показания/ перекос и тд...
     
  19. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    Как можно "лягушку" проверить? Разъем на самом датчике?
     
  20. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    В общем проблему решили. Оказалось при ремонте системы продува катализатора при старте передавили сигнальный провод к какому то датчику в результате КЗ на массу....
    Появилась проблема другая... При включении задней скорости машина несколько секунд двигается назад и .. почему-то встает. Пробовал держать тормоз и сложилось такое впечатление что через несколько этих секунд коробас переключается на нейтраль. Капец, что делать???:confused: Вагом смогу посмотреть только завтра, ноут на работе остался.