Sergeynik как то писал "там есть штатный метод отключения в ручном режиме автоматических переключений. +20 к кодингу корабаса" Но у меня там стоит 00002, и вторая справа цифра по описанию должнабыть или 0 или 1, так что 00022 не сохраняется....
Чего-то не так делал. Должно работать. Выключить мотор, включить зажигание, ввести новую кодировку, выйти из сессии диагностики ВАГ-Кома, выключить зажигание и снова включить...
Нашел на http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic72037-15.html 01002 = Stock coding; live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; new Tip strategy, DSP active. 00002 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; new Tip strategy, DSP active. 01012 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; new Tip strategy, DSP inactive. 00012 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; new Tip strategy, DSP inactive. 01022 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; old Tip strategy, DSP active. 00022 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; old Tip strategy, DSP active. 01032 = Live steering wheel Tiptronic controls in Tip mode only; old Tip strategy, DSP inactive. 00032 = Live steering wheel Tiptronic controls in D, S or Tip mode; old Tip strategy, DSP inactive Но. перепробовал все - и 00022, 00032... одинаково уходит в кикдаун
alexlog а разницу new Tip strategy/old Tip strategy не ощутил? а то запарили постоянные переключения вверх блин - может чо измениться если перекодировать
Дошло наконец - влияет эта настройка на коробку. Но не в типтроне, а в обычном режиме. Стала напрягать некая растянутость, вроде жмешь, а вона еле едет. Причем как то странно выглядит - жмешь еле еле разгоняется примерно до 4 тыс, потом ускорение пробивает. Уже стал думать что движок перестал тянуть до 4000. Потом вспомнил - в кодировке коробки оставил 01032, сменил на стандарт 00002, все, нормально поехала. Вердикт - игры с кодировкой мне не понравились.
а у меня new/old Tip strategy не перекодировалось вообсче - скидывало, не поменять DSP active/inactive только меняется!
В VAG-COM можно ди запрограммировать АКПП с тем, чтобы скорости пораньше переключал? Ну типа для экономии топлива насколько понял, в мозгах типроника для ручного режима зашита программа, не позволяющая повышать передачи произвольно. А жаль
Возможно на б7 сделать так, чтоб в режиме типтрона на отсечке передача не переключалась сама вверх? А то на кольце не удобно, как раз перед торможением переключается на 3-ю, и в связке лишний раз отвлекатся на коробку напрягает и не нужно это переключение вообще.