Volkswagen объявил об отзыве автомобилей с новой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая является очень хорошей заменой традиционному «автомату». Это первый отзыв DSG с момента появления этой трансмиссии на рынке. Пока отзыв касается только США. Там на сервис должны заехать 13 500 автомобилей марки Volkswagen (Jetta, Jetta SportWagen, Golf GTI и Eos), которые были сделаны в период между сентябрем 2008 года и августом 2009 года. Кроме того, отзыв затронет еще 2500 автомобилей Audi: A3, TT и TT Roadster. Причина для отзыва заключается в проблемном датчике температуры в коробке, который иногда выходит из строя. Из-за этого на приборной панели вспыхивает тревожная лампочка, а сама коробка может неожиданно переключиться на нейтральную скорость.
Можно еще ссылку на источник, что бы народ либо пугался, либо пропустил мимо ушей и не устраивал дебаты вокруг ничего?
http://auto.mail.ru/article.html?id=29480 Я, кстати, после замены мехатроника записался вновь на сервис. В выходные был баг: на малой скорости в режиме "D" на 1 или 2 передача вдруг машина перестала ехать, прямо как будто реально соскачила в "N". На приборке было "D" написано, ручку ещё раз проверил, что не соскочила в режим переключения передач руками, на газ двигатель реагировал, т.е. до 2-3т.об. я его подкручивал, но всё равно стоял на месте, точнее катился из-за набраной перед этим скорости, как будто на нейтралке...
у меня другйо глюк: если резко нажать газ, то порою встает в аварийный режим! после заглушил/завел - пропадает!,,,,,,,,,,,,, приговор ОД - замена сцепления!,,,,,,,,,. и это при пробеге 26 т.км.!!!!
да не, менять то сцепления ОД не отказывается!вопрос то в другом: как то дико 26 т.км. и замена сцепления! что дальше???
да к другому надо съездить - я конечно вагкомом не щупал, но аварийный режим коробки и сцепление... скорее коробку проверить, не?
дык я дважды к ним ездил! сперва ошибку стерли, коробку продиагностировали, сказали: если еще раз ошибка вылезет - приезжай! вот собсбтвенно и приехал! - решили менять сцепление
У тебя какая коробка, "сухая" семиступка или "мокрая" шестиступенчатая? Если "сухая" то проблема с сцеплением может иметь место, если "мокрая" то скорей всего проблемы с мехатроником.
В пробках сухое сцепление сильно греется, бесконечные переключения вверх вниз сильно жгет диски. Я вижу выход, в глухих пробках переходить на ручной режим. До 15 км/ч можно и на первой ехать, у меня при этом обороты выше двух тысяч не поднимаются. Меньше переключений-дольше проживет.
Ну не знаю, у меня 6-ст. DSG, ланчи:icon_suicide: пошли уже при пробеге 800км, сейчас 11500 -> полёт нормальный!